Tomoe Gozen

Как говорил кот Леопольд: "Давайте жить дружно". Ну и стараться любить ближнего своего и пытаться его тоже понять.
Скажу за себя. Я довольно хорошо разбираюсь в ранних кочевниках и знаю археологические материалы и т.д. Несмотря на это при создании такого персонажа сталкиваюсь с уймой неразрешенных вопросов среди самих ученых. Скульптору надо делать определенный выбор. 100% историчности практически не может быть априори до изобретения фотоаппарата. Даже ранний иллюстративный материал(портреты, и т.д.) иногда вызывает много вопросов.
Ну и если можешь ответить на вопрос отвечай, нет, да ничего страшного. ВСЕ знать нельзя.
Прилагаю от себя. Нарыл на книжной полке фото реконструкция воина периода Кофун середина 5 в. н.э.
Тема мне не очень знакома, но самурая слепить хочеться. Всем успехов!
 

Вложения

  • P1140575.JPG
    P1140575.JPG
    319,2 КБ · Просмотры: 258
))) А где же "мракобесие" !?

Я наблюдаю в этом твоем сообщении.

Историчность должна быть историчной, а как же "маркеры" ?

Тебе какие на выбор? http://www.labirint.ru/genres/1468/

С 8ого по 12 век как то не мало времени то прошло. А Шаменков предлагает "не модный" доспех для жены командира?

Про «не модный доспех» тебе «жена командира» пожаловалась или сам придумал?

А точность и неподкупность и историчность куда пропали , где ?

Все на своем месте.

И 2-ой вопрос- а в 1186 ом году нашей эры , сразу стреляли в затылок если Ё-орой одел бы самурай ?

Стреляли сразу, причем из нагана и в шлеме «шешнадсатого» века.


Ps. Приношу свои извинения автору темы за флуд.
 

Злобов Сергей (Zlobov*S)

Злой Вождь
Команда форума
:) Дим, меня цитируют , уже радует !
А вопросы ни куда не делись - просто ВСЕ в флуд стекают и начинают стебаться -потому как ответить то нечего . ;)
Т.Е. ты не понимая вопросов, выходишь и отвечаешь на них !? Тоже круто . ;) :

А вот Александр искру мудрости зародил :

"..Я довольно хорошо разбираюсь в ранних кочевниках и знаю археологические материалы и т.д. Несмотря на это при создании такого персонажа сталкиваюсь с уймой неразрешенных вопросов среди самих ученых. Скульптору надо делать определенный выбор. 100% историчности практически не может быть априори до изобретения фотоаппарата. Даже ранний иллюстративный материал(портреты, и т.д.) иногда вызывает много вопросов..."

- ! Видишь, а Александр понял смысл вопросов . Видимо не всем дано . ;)
 
Фига-се полемика развернулась! Честно - мало что понял, видимо непозволительно трезв. С о-ёрой, вроде, всё ясно; возник рано, в силу менталитета японского народа применялся до времён весьма поздних. Мне-бы ваши проблемы! - Тут кусадзури никак не ложатся - который раз переделываю отдельные сегменты. Навязали, бл...
16.JPG 17.JPG 18.JPG
 
Всё-ещё не совсем хорошо, Сергей.
Жёстко переплетались продольные сегменты набранные из пластин - они почти не гнулись. Но между собой они конкретно болтались на длинных шнурах( лентах), из-за особенностей плетения. Пойми-разбери как они лягут в позе, резко принятой в бою, могут и за штаны зацепиться. Понимаю что зря загоняюсь, но отнесём это к творческим мукам художника.
 
А между тем, пока доспешник отдыхает, мечник взялся за клинки. Но, как и следовало ожидать, неисправимый лодырь и пьяница решил облегчить себе жизнь, а именно: по-быстрому зафигачить из аллюминия. Но был обещан настоящий клинок, следовательно - только сталь! Пришлось-таки нерадивому ремесленнику всё-же выковать нормальный тати:
19.JPG 20.JPG 21.JPG
 
Хамон (термин) — линия, разделяющая металлы композиционного клинка при закалке лезвия у катан и других японских мечей. При изготовлении клинка из моностали может быть видна линия зонной закалки, выглядящая похоже, но не являющаяся хамоном.

-Не получился! Хотел надфелями вывести, но -нет, фигня какая-то. Впрочем, если долго мучиться... Да и если в тираж пойдёт - вот ты, Руслан, и выведешь. Художественно.

Нет, в ножны не входит.
 
Расчёт конечно на тираж. Не мне разражаться критикой, но всё-же... Видишь иной раз фигуру и всё-то в ней замечательно. Ровно до того места, если оружие не в ножнах. И видишь у сей талантливой фигуры в руке жуткое толстое дубьё, никак не производящее впечатление смертоносной стали( бронзы). Смысл - к клинкам надо серьёзнее относиться, т.к. не все художники их заменяют в своём процессе.
 
Супер просто!
А хамон и не стоит в скульптуре показывать. Он как рельеф на клинке не должен и не может быть акцентирован. Это уже будет работа и забота художника)
 
Сверху