Испанский офицер, 16 век

slava73

Мастера
дело в том , что красные штучки на плечах и из под кирасы торчит -это что? это камзол, ( больше всего похоже на него) так? так он должен быть в цвет рукавов и штанов. бывало носили кожаную безрукавную куртку, но тогда цвета кожи ( кеоричневых, желтоваытых отнеков, темной кожи) но учитывая складки и замятости это мало похоже на кожу.
сапоги кстати тоже во многих случаях светлой кожи.не радикально го цвета "титаника"
а вот ткань в разрезах штанов могла быть контрастного с лицевой цвета.
Спасибо!учтем на будущее)))
 

slava73

Мастера
Немного перекрасил(((
DSC_5180.jpg
 
Нормальненько!
Отдельные ньюансы нравятся каждому по своему (по мне - на лице переходы резковаты, а автор так видит лица, у него такое восприятие). Задача представляющего свою работу на обозрение из всей массы замечаний отобрать действительно конструктивные. Вячеслав, да и любой другой именно это и сделает и в будущем учтёт. (Тканевые темперкой бы.....:()
А по цветам камзола и т.п. - ну не знаю, мир вещей огромен и разнообразен, даже зеленый цвет я думаю имел достаточно много оттенков. Что касается нарисованной картины - ну господа тогда позировали именно в этом. В чем позировали - так и написана картина. Были же еще и те кто не позировал ( и уже никогда не сможет ), а в одежды каких цветов они одевались?.....
Сейчас расписываю римского центуриона Ю. Серебрякова (Seil Model) 54 мм, цвет плаща выбрал коричневый (ну у многих, кто расписывал эту фигуру плащ красный и на коробке тоже). Не хочу повторяться и всё тут. Кто может достоверно сказать, что плащ коричневого цвета никогда никто из центурионов не не носил? ....
И моя фигурка в результате росписи будет по своему несколько отличаться от подобных. Я тоже могу ошибаться. Просто такое мое мнение и видение в данный момент.
 
Что касается нарисованной картины - ну господа тогда позировали именно в этом. В чем позировали - так и написана картина. Были же еще и те кто не позировал ( и уже никогда не сможет ), а в одежды каких цветов они одевались?.....
Картин много на данную эпоху и одевались в один из тех цветов, что отражен на картинах (либо указан в других источниках) применительно к другим обстоятельствам. Все остальное называется лажой.
Сейчас расписываю римского центуриона Ю. Серебрякова (Seil Model) 54 мм, цвет плаща выбрал коричневый (ну у многих, кто расписывал эту фигуру плащ красный и на коробке тоже). Не хочу повторяться и всё тут. Кто может достоверно сказать, что плащ коричневого цвета никогда никто из центурионов не не носил? ....
В антике я не силен, но сам по себе такой подход как называется написал выше. Задача истории - познавать как было, а не руководствоваться собственными фантазиями и желаниями на уровне "я так захотел". ;)
 

GRAY72

Бан
Второй вариант намного лучше, еще бы кирасу более "металлическую".
Подставка отличная!
Зебрано очень "редкий зверь" в наших широтах.
 

slava73

Мастера
Второй вариант намного лучше, еще бы кирасу более "металлическую".
Подставка отличная!
Зебрано очень "редкий зверь" в наших широтах.
Кираса метализированна по самое ...:) просто с этого ракурса смотрится тускловато.красилась она восковыми металиками а у них блеск на натертых местах очень сильный.Зебрано...да... очень красивое и приятное дерево!
 
Картин много на данную эпоху и одевались в один из тех цветов, что отражен на картинах (либо указан в других источниках) применительно к другим обстоятельствам. Все остальное называется лажой.
В антике я не силен, но сам по себе такой подход как называется написал выше. Задача истории - познавать как было, а не руководствоваться собственными фантазиями и желаниями на уровне "я так захотел". ;)
Дмитрий, ну почему сразу лажей?
 
Дмитрий, ну может и подходящее, кто его знает, хотя есть у меня из современки пример.... ну да ладно.
 

slava73

Мастера
Картин много на данную эпоху и одевались в один из тех цветов, что отражен на картинах (либо указан в других источниках) применительно к другим обстоятельствам. Все остальное называется лажой.

Дмитрий,полностью с вами согласен!не могла одежда отличаться по цвету от той что изображалась на картинах того времени.Это просто не возможно.
 

Shamenkov

Модераторы
Нормальненько!

Сейчас расписываю римского центуриона Ю. Серебрякова (Seil Model) 54 мм, цвет плаща выбрал коричневый (ну у многих, кто расписывал эту фигуру плащ красный и на коробке тоже). Не хочу повторяться и всё тут. Кто может достоверно сказать, что плащ коричневого цвета никогда никто из центурионов не не носил? ....
И моя фигурка в результате росписи будет по своему несколько отличаться от подобных. Я тоже могу ошибаться. Просто такое мое мнение и видение в данный момент.
ну так все и не носили такие голливудские красные шмотки, мало ли во что кто красит ,красителей на такой красный " вырви глаз" не было еще..
красно-коричневый как раз более уместный цвет, да и корричневый тоже.
 
Дмитрий,полностью с вами согласен!не могла одежда отличаться по цвету от той что изображалась на картинах того времени.Это просто не возможно.
Если это написано без подколки, то точнее будет писать не невозможно , а не подтверждено, причем не только картинами, но и другими источниками, о чем я выше указал.
Если подколка с поддекстом, де могла быть и другой, то простой вопрос - и на чем основывается подобный баян?
 

Shamenkov

Модераторы
Если это написано без подколки, то точнее будет писать не невозмножно , а не подтверждено, причем не только картинами, но и другими источниками, о чем я выше указал.
Если подколка с поддекстом, де могла быть и другой, то простой вопрос - и на чем основывается подобный баян?
на самом деле все было бы проще , если б сначала для скульптуры брался истрический прототип, а потом для росписи такой же протоип, как по материалам по которым работал скульптор, так и по изобразительным источникам эпохи ( портретам, батальной живописи).
 

slava73

Мастера
Если это написано без подколки, то точнее будет писать не невозможно , а не подтверждено, причем не только картинами, но и другими источниками, о чем я выше указал.
Если подколка с поддекстом, де могла быть и другой, то простой вопрос - и на чем основывается подобный баян?
Дмитрий,полностью с вами согласен что нет подтверждений другого цвета одежды того времени!Значит это не возможно!!!Вы молодец!Всегда поражался людям которые все знают!!!Я к сожалению не такой(((
 
Все знает только Бог, наверное. Ко мне это не относится.

Со своей стороны могу только предложить вместо экивоков - чтобы их не пришлось писать, когда нечего возразить по существу на указанные недостатки, взять за правило – изучать то, чем занимаешься. Иначе, к примеру, путаница с принадлежностью рыцарей к тому или иному духовно - монашескому ордену и другие подобные вещи будут продолжаться до бесконечности. Алгоритм действий Сергей Шаменков уже указал.

А так, все чему-то поражаются, кто-то знанием других, а кто-то незнанием своим и главное нежеланием это исправлять.
 

slava73

Мастера
Все знает только Бог, наверное. Ко мне это не относится.

Со своей стороны могу только предложить вместо экивоков - чтобы их не пришлось писать, когда нечего возразить по существу на указанные недостатки, взять за правило – изучать то, чем занимаешься. Иначе, к примеру, путаница с принадлежностью рыцарей к тому или иному духовно - монашескому ордену и другие подобные вещи будут продолжаться до бесконечности. Алгоритм действий Сергей Шаменков уже указал.

А так, все чему-то поражаются, кто-то знанием других, а кто-то незнанием своим и главное нежеланием это исправлять.
Вы для меня Бог!И мне нечего возразить и стыдно за свои незнания того чем занимаюсь!!!:(
 
А мне оба варианта нравятся! Надо было не перекрашивать, а еще одного покрасить)
 
Сверху