Вопросы по росписи миниатюры

Злобов Сергей (Zlobov*S)

Злой Вождь
Команда форума
Руслан - доброго плавания и впечатлений !
Ждём конечно , и с фотографиями !

Давай что бы ВСЁ было пучком :thank_you:!
 
кто нить пользовался данным лаком, Лак на водной основе Marabu Aqua-Mattlack матовый. ?? у нас кроме сонета и этого лака нет ничего.. Боюсь повторения истории с не высыханием..
 
Попробуй на кусочке пластики.
/Вообще лак на водной основе должен сохнуть, но проверить стоит.
 
проверила ... по моему не очень ... если палец влажны то не много прилипает .. да и так есть ощущение липкости , не сильно, но присутствует .. прошло уже 10 часов .. 1 слой...
выходит что лак не подходит ?? и никогда не высохнет ?? стоит ли им покрывать фигурку?? фигурка - пластика сонет, грунт сонет, краски ладога и сонет. а вот с лаком засада... :resent:
 
Добрый день!
Очередной вопрос к мастерам и просто знатокам вопроса)): как лучше прокрасить элемент фигурки типа украшения из конского хвоста на шлеме ? Имеется ввиду ситуация когда нужно покрасить элемент с большим кол-вом тонких рёбер, располагающихся очень близко друг от друга. При этом впадины надо покрасить в более тёмный цвет, а выступающие части в более светлый.
 

Вложения

  • Picture.jpg
    Picture.jpg
    27,6 КБ · Просмотры: 657

Mr_Painter

Мастера
Если не заморачиваться, на начальном уровне росписи, то можно покрасить в более темный, а более светлым поработать по граням по методу "сухой кисти". Некоторые участки впадин затемнить заливкой более жидкой краской.
Но "по-серьезному" целесообразно аккуратно кистью прорисовывать отдельные пряди или даже рисовать отдельные волоски.
 
Если не заморачиваться, на начальном уровне росписи, то можно покрасить в более темный, а более светлым поработать по граням по методу "сухой кисти". Некоторые участки впадин затемнить заливкой более жидкой краской.
Но "по-серьезному" целесообразно аккуратно кистью прорисовывать отдельные пряди или даже рисовать отдельные волоски.
Ну поскольку мы все тут люди серьёзные ))) - то пойдём по правильному, умному пути - спасибо за совет!
 
Коллеги, добрый день!
Решил оживить тему и задать очередной вопрос: хочу использовать для эффекта запылённости пигменты, но при попытке закрепить результат fixer'ом весь эффект запылённости пропадает и остаётся прото эффект забрызганностью грязью (пигмент растекается вместе с fixer'ом и однородной лёгкой запылённости не получается).

Мастера, поделитесь опытом!)))
 
Думается мне стендовики хорошо знают как работать с пигментами )))
 
Д я уже думал об этом варианте и даже нашёл хорошую статью по работе с пигментами: http://ost-front.ru/2011/10/01/masterklass5/
...но..., как грицо - не выходит каменный цветок((
Жду советов :smile:
 
Наблюдая за работами Сергея Поповиченко и Руслана Воробьева, сделал для себя вывод, что добится эффекта пыли и грязи можно и без использования пигментов. Масло и акрил, похоже, дают замечательный эффект при правильном использовании.
 
Ну с маслом я просто не очень люблю работать - уж больно долго оно сохнет((( А с пегментами - дёшево и сердито и на мой взгляд более реалистично - ведь как ни крути НАРИСОВАТЬ пыль так же реалистично как если запылить миниатюру пигментом (по сути это и есть пыль) ОЧЕНЬ сложно...
 

Mr_Painter

Мастера
Ну с маслом я просто не очень люблю работать - уж больно долго оно сохнет((( А с пегментами - дёшево и сердито и на мой взгляд более реалистично - ведь как ни крути НАРИСОВАТЬ пыль так же реалистично как если запылить миниатюру пигментом (по сути это и есть пыль) ОЧЕНЬ сложно...

Я сам, перед тем как попробовать масло думал об этом. В результате оказалось, что время на роспись одной фигурки, что с использованием масла, что без, не особо и отличается. В обоих случаях я затрачиваю приблизительно столько же времени. Начинаю с росписи тела и лица. Сама роспись занимает наверно меньше времени, чем при использовании акрила. Закончив первый слой на лице и теле, пока он сохнет, ни что не мешает заняться одеждой и тп.

Для нанесения запыленности на ткань, к слову, масло я разбавляю уайтспиритом и наношу локально в нужных местах. в один или несколько заходов. Высыхает оно при этом почти со скоростью высыхания уайтспирита. Но при этом дает замечательный эффект. При том дешево и быстро. И не нужно думать о последующей фиксации.
 
И снова вопрос ))))
Столкнулся с таким не приятным явлением: при работе с белой акриловой краской, если наносить несколько слоёв друг на друга, то нанося каждый последующий слой размываешь предыдущий (это даже при условии, что предыдущий слой был хорошо просушен) Такое наблюдается только с белой краской. Краски использую Поликолор ( цинковые и титановые белила).
Подскажите, с чем это может быть связано?
 
Пигменты на матовом акриле лучше не фиксировать, они никуда не денутся. Лучший по моему опыту фиксатив на фото. Щадит эффект пыли. Надо точечно наносить, он текучий и сам покроет поверхность. Пигменты так или иначе использовал на всех своих работах (кажется).
 

Вложения

  • IMAG0587.jpg
    IMAG0587.jpg
    1,5 МБ · Просмотры: 482
Спасибо за ответ, а что- нибудь можете посоветовать по поводу БЕЛОЙ краски (см. Мой пост выше) - а то уже замучился с ней - крашу наполеоновского сапёра а с белыми элементами беда прямо...((((
Может у меня тюбик с белой краской просроченый какой- нибудь? Просто я читал, что скроил после высыхания водой не должен смываться- а этот белый смывается ( другие цвета- нет)
ПОМОЖИТЕ!!!)))
 

Mr_Painter

Мастера
И снова вопрос ))))
Столкнулся с таким не приятным явлением: при работе с белой акриловой краской, если наносить несколько слоёв друг на друга, то нанося каждый последующий слой размываешь предыдущий (это даже при условии, что предыдущий слой был хорошо просушен) Такое наблюдается только с белой краской. Краски использую Поликолор ( цинковые и титановые белила).
Подскажите, с чем это может быть связано?

Странно. Ни когда при работе с Поликолором таких нюансов не замечал. Хотя чисто белой краски просто не использую. Всегда активно её смешиваю с другими цветами. Чисто белый цвет выглядит на миниатюре в большинстве случаев игрушечно.
 
Я надеюсь, что в отсутствии Руслана мне помогут разобраться с простым , на первый взгляд вопросом:

- "Под каким светом лучше красить?"

Холодный, по идее , должен помочь красить контрастнее. Но он сильно "врет", и результат на обычном свету ( и ест. и электр.) смотрится здорово иначе...

Теплый, наверно, врет меньше. Но лично мне , хуже видно... :sorry2:

Долгое время красил под "нейтральным" Вроде холодный, но без оттенка голубого. Чисто белый. Но такую лампочку не могу найти. Кстати, он тоже врал...

Я понимаю, здесь под каким красил - под такими снимай-смотри-показывай. Но все же...

Вопрос совсем не праздный, так, как выбор света ( как я понял на третьем году обучения :crazy: ) - очень влияет на результат.

Так какому свету ПРАВИЛЬНО отдать предпочтение? :dash2:
 
Когда я учился в худучилище нам на живописи говорили использовать два источника света, один, лампа накаливания, а второй лампа дневного света, это даёт очень похожий на солнечный свет, попробуй так
 
Сверху