Воин Пауни -80 мм.Pawnee warrior -80 mm

Shamenkov

Модераторы
Вот, устроил себе на Новый год ,праздник и полепил в удовольствие.





Что скажут знатоки темы?
 
Здравствуйте.

Я не специалист в индейской теме, (да и отношение к пауни, после книги "Танцующий с волками", отрицательное :wink: ), но сама фигурка мне очень понравилась.

С уважением, Дмитрий.
 
От такой работы на ТЫ язык не поднимается... Очень здорово! И это Вы за эти дни???
 

Gennadius

Бан
Начинаю писать научный труд на тему: "О благотворном влиянии новогодних праздников на развитие ВИМ".
Коллега Шаменков (извини, не знаю твоего имени), - БРАВО!!!
Фигурка просто шедевр почти во всех отношениях. Особенно лицо впечатляет - есть характер, есть настороженный взгляд в даль прерий... Ну и мастерство присутствует неоспоримое. С точки зрения исторической, антропологической и этнографической тоже всё на редкость точно - мало того, что сразу видно - это индеец, так ещё и характерные признаки именно племени Пауни присутствуют. Ну, ещё Сергей Злобов появится и скажет своё слово веское, но лично я никаких косяков не узрел.