"Ледовое побоище" от Легион Миниатюр - Рыцарь 2

dimetry100 написал(а):
На 16 век не идет практически все остальное.

С уважением, Дмитрий.

Не могли бы Вы скинуть ссылки на материал.Облазил пол интернета - не могу найти.
Если есть что-нибудь ценное , скиньте п-з.

Спасибо
 
Здравствуйте, Роман.

посмотрите здесь:

<!-- m -->http://www.rus-druzhina.ru/as.php<!-- m -->
Вот как пример

Knyz_02.gif

Только, наверное, стоит заменить стальные наголенники на кольчужные шоссы (чулки).
 

Gennadius

Бан
Gennadius написал(а):
Romarioagro написал(а):
Или ставить на более поздний период
Ага, на штурм Горозного зимой 1995-го... :eek:k:

Сегрей - останови п-ста комрада(слово товарищ ему не нравиться) Геннадиуса.
Он во всех топиках скатывается на флуд.
 

Злобов Сергей (Zlobov*S)

Злой Вождь
Команда форума
Каблуки :

"..Обувь, увеличивающая рост человека, известна со времен Древней Греции, где актеры на сцене для этих целей носили котурны — деревянные или пробковые сандалии на толстой подошве. В средневековой Европе, улицы которой утопали в грязи и нечистотах, изобрели ходульные башмаки, представляющие собой деревянные подошвы с кожаными ремнями. Их надевали на повседневную обувь сверху и называли сабо, а на Востоке подобную обувь, кабкаб, носили в бане, чтобы не обжечь ноги о горячий пол. В Венеции, начиная с XV века, женщины разных сословий надевали очень большие платформы, иногда более 20 сантиметров высотой, — цокколи (копытца). Самые старые находки каблуков как отдельных от подошвы деталей, подпирающих пятку, археологи датируют XIV веком. Это было время увлечения знати охотой и верховой ездой. Чтобы обувь не скользила в стремени, башмачники внедрили новую технологию — начали утолщать подошву под пяткой, а затем изобрели и каблук. Позже на распространение обуви с каблуком повлияло другое военное новшество: увеличение значимости пехоты как рода войск. Пехотинцы для дальних походов нуждались в качественных сапогах, поэтому мастера перешли на производство обуви на толстой подошве, с удобным каблуком. На Руси первые каблуки появились также в XIV веке. Как показывают археологические раскопки, их вырезали из цельных кусков дерева и вкладывали в сапог под подошву. Сверху всю конструкцию обшивали кожей. В XVI веке появился наборный каблук, состоящий из многих слоев кожи, скрепленных металлической скобкой и подбитых подковкой. Ходить в обуви на таких каблуках было крайне тяжело, потому что еще не изобрели супинатор, а также детали, которые фиксировали стопу, например обувной язычок. Да и шили тогда без различия правой и левой ноги. Существует версия, что русское слово «каблук» заимствовано из тюркского языка, где оно означало «пятка». Обувь на каблуках долгое время носили только мужчины, женщины приобщились к ней позднее, уже в XVII веке. Освоив каблуки, дамы заменили их практические функции чисто эстетическими: в такой обуви спина женщины казалась более прямой, а осанка — величественной, хотя физически держать ее было сложно, ведь высота каблуков порой достигала 20 сантиметров, а носки туфель буквально упирались в землю. Каблуки сапог и туфель красили в зависимости от моды в разные цвета: голубой, зеленый, черный. Особое значение имел красный цвет, который в странах Европы служил отличительным признаком аристократии. В XVII веке каблуки сапог стали красить в черный, красный цвет каблуков сохранился только у туфель («господин красный каблук» — так называли французских модников времен Людовика XIV). Перед падением монархии во Франции в конце XVIII века обувь на красном каблуке носила только французская знать при дворе короля. История каблуков постоянно дополнялась новыми изобретениями. Так, в начале XVIII века создали «французский» каблук, или «голубиную лапу». Вогнутый внутрь, он создавал оптическую иллюзию, зрительно уменьшая расстояние между носком туфли и пяткой. В ХХ веке изобрели каблук-шпильку. Кто именно придумал, неизвестно, зато мы знаем имя человека, который впервые прибил на него металлическую набойку. Это был сапожник Сальваторе Феррагамо. Его именем назван Музей обуви во Флоренции...."


По обуви на Руси тут подробно и с иллюстрациями , эти картинки уже на МоделСкульпте кстати я приводил :
<!-- m -->http://www.rustrana.ru/article.php?nid=28275<!-- m -->



Каблук

Изначально обувь изготовлялась без каблуков. Из-за этого нога всадника проваливалась в стремя. Чтобы избежать этого до появления каблука стремена делали с носком для ноги.

Стремена с носком до сих пор используются для обучения верховой езде.

Каблук на обуви появился в позднем средневековье. В русском языке слово «каблук» впервые отмечено в письменных источниках в 1509 году. Слово «каблук» вероятно заимствовано из тюркского kabluk, которое происходит от араб. kab - «пята, пятка».
 
В Пскове несколько лет назад были обнаружены остатки крупной мастерской начала 16 в. по специализированному пошиву сапог. Оказалось, что никаких каблуков псковские сапоги также не имели до 16 в. Наиболее ранние формы сапог с каблуками были найдены ленинградскими археологами в слоях 17 в. Ивангорода, который был довольно рано подчинен шведской администрации.
Так как все же быть один говорит не было до 16-го века другой говорит,что с 15 века уже были каблуки.
Так где же правда?
 

Злобов Сергей (Zlobov*S)

Злой Вождь
Команда форума
"Уже появились" и "все носили повсеместно" - это большая разница .

Как "табак завезли уже " но курить его стали (не жевать) через 100 лет - Пётр заставил "куренье это здоровье !" :D

Так же и с каблуками - сначала они появились как деревянные подпяточники и вкладывались внутрь обуви ПОД стельку, и намного позже уже их (каблуки) стали пришивать к подошве .
Уже и появились каблуки, но еще не в привычном нам виде.
 

Shamenkov

Модераторы
Пример может не очень уместный,но все же показателен,судя по находкам под берестечко каблук и в 17 веке не сильно распространен в военной среде, только 1 сапог с каблуком, и то каблук полый и металлический,остальные экземпляры(6 кажется) с внутренним каблуком,и на портретах той же шляхты и магнатов,достаточно сапог без каблуков.
 
Shamenkov написал(а):
Пример может не очень уместный,но все же показателен,судя по находкам под берестечко каблук и в 17 веке не сильно распространен в военной среде, только 1 сапог с каблуком, и то каблук полый и металлический,остальные экземпляры(6 кажется) с внутренним каблуком,и на портретах той же шляхты и магнатов,достаточно сапог без каблуков.

А вот ,что я нашел на сысылке присланной от вашего товарища,что же скажете об этой миниатюре.
Ваша Сергей фигура?
<!-- m -->http://tinbay.com/tin_soldiers_819<!-- m -->
 

Shamenkov

Модераторы
нет фигура не моя ,да Володя мне конечно больше товарищ-заказчик,у нас общий интерес к вопросам в миниатюре и истории,но муссировать это не стоит.он достаточно прямой человек.и если видит халтуру так об этом и говорит,не важно чья она,и переделывать меня тоже в свое время заставлял,вот так вот.
Ну беда с росписью.вещь распространенная.особенно после внедрения Дзысем разнообразных полуистричных орнаментов.....
от фигурыпо ссылке я не в восторге....
 
У.....Русский дружинник.120 мм....Этой фигуре - сто лет в обед. Сделал мастер на нее Анатолий Петрович Гагарин -днепропетровский скульптор , автор многих миниатюр , работающий сейчас с фирмой"мастербокс"( фигурки 35 масштаб). Делалась она по рисункам Дзыся (после выхода Цейхгауза по Ледовому Побоищу).
И знания мои по теме были в районе этого цейхгауза и красоте рисунка...Эту фигуру заказывал я но поскольку не собирался заниматся производством должны быливыпускать совсем другие люди..в смоле.
И пролежала она почти 8 лет , затем ее сделали в металле. Так что фигура не совсем моя.(точнее я могу ее продавать в покраске , выкупая комплект отливок). Сейчас я вижу все "ХОМУТЫ"(шлем , сапоги ,и т.д....) и фэнтезийность русского дружинника ,но тогда я был счастлив. А по покраске - требование заказчика . увидевшего работы того же самого Дзыся. Да и наши американские заказчики напоминают сорок - правильно покрашенная фигура кажется скучной и тусклой , а насыщенные , яркие цвета и узоров по- больше, - самое то.И если постоянный заказчик потребует нарисовать на щите украинский трезуб , я нарисую.(вот только в каталог он не пойдет :D )..
 
Если интересует мое мнение по фигуре, -доспех фэнтези на тему. По изображению прямоугольная чешуя .Ошибка - доспех такого типа - разрез с 2 сторон(типа пончо), и непонятно каким образолм сделан короткий рукав (обычно на доспехи были пристяжные оплечья , а здесь -впечатление нашитой на кольчугу чешуи.) Про сапоги уже говорили, сзади кольчуга "обгрызана" недолив? И , на мой взгляд, не очень удачная поза.В молодости я занимался различными видами рукомашества и дрыгоножества, затем около 2 лет махал железками японскими и вьетнамскими и немного видел как выглядит махание железкой. По моему мнению, поза не динамичная.Для примера могу посоветовать взять в руки что- нибудь длинное и что - нибудь плоское и попытатся ударить из этой позы(только стать надо не самому, а что бы поставил другой человек, а лучше поставить в эту позу скульптора :lol: ) Удара не получится и стать в позу будет проблематично , - поднятое плечо и недоворот корпуса "скрадывает " удар , получается не удар мечем с вложенным телом , а отмашка "уйди , противный". Для большей динамики , по моему мнению , надо довернуть корпус, немного распрямить руку с щитом и подвинуть назад нижний край щита что бы была "скрутка тела". Но это только мое мнение :D С уважением Владимир.
 
Владимир, а вот насчет позы я бы поспорил. К сожалению, опыт махания японскими и вьетнамскими железяками не совсем помогает в этом случае (довелось и мне помахать ими в свое время, а также железяками и деревяхами филиппинскими и китайскими). Движения в европейском фехтовании принципиально отличаются от восточных. Принцип и подход другой, да и оружие отличается в немаленькой степени. ИМХО, вполне нормальное рубящее движение тяжелым мечем. Кстати, стоять в такой позе действительно неудобно. Но попробуйте принять в статике любую другую позу, которая подразумевает динамику. Например, сделайте шаг и замрите посередине движения - тоже будет смотреться неправдоподобно.
А вот то, что рукоятка меча идет к лезвию под углом - косяк уже существенный. Да и, судя по всему, меч отливался отдельно от руки, а это плохо.
 
Я могу сразу разрешить Ваши споры по поводу позы.
Это должен быть Вильгельм поднимающий шлем во время боя,что бы свои опознали его ,что он жив.
Так ,что это здесь он должен был не рубить ,а приподнимать шлем.
Покрас неправильный.
Будем перекрашивать и восстанавливать кольчугу.
 
Странный Вильгельм. В русском доспехе, с русским щитом... Роман, ничего не путаешь?
 
Сверху