Еще с пушкой буду возится, крепежные канаты, блоки.
Люк для пушечного порта, перила для трапа...
В общем можно долго еще чего делать...
Лафет пушки похож на французский, значит брюк пойдет через лафет, а не через кольца на щеках от винграда ствола. Пушка небольшая, значит тали, если их делать, три, т.е. шесть блоков для них (три одношкивных и три двухшкивных). На лафет под тали надо пять рымов - по два на каждую из щек лафета для пушечных и один на задний торец станины лафета для откатных талей. Два рыма в фальшборте для пушечных (хотя вместо рымов под пушечные тали на фальшборте могли быть гаки), один рым с кольцом на палубе сзади пушки для откатных талей. Под крепление брюка на фальшборте сквозные болты с большими рымами и кольцами в них.
- на этой картинке хорошо видно устройство блоков на талях: к фальшборту двушкивные у пушечных, к лафету двушкивный на откатных талях. Видно так же крепление брюка.
- здесь хорошо видно все детали типичного лафета французского типа.
№ 20 - рымы для пушечных талей (к одному крепился гак блока тали, к второму свободный конец тали и укладывался бухтой рядом с пушкой на палубу).
№ 21 - отверстие под брюк.
Правда почему-то совершенно не показан здесь рым под откатные тали и не все детали пронумерованы, но это не страшно.
Перила для трапа могли как быть и предусмотрены конструкцией, так могли и отсутствовать.
Рустер (это решетка на люке) не мелковата ли с ячеей? Она ж из досок делалась с прозорами размером, что туда рука проходила. И что-то она прямо под спуском с трапа, может ее вообще убрать оттуда? Просто по логике, спускающийся во время качки офицер или капитан сто пудов ногой оступится и посчитает носом количество поперечных досок в решетке.
Кстати рама рустера тоже была разной конструкции, на это стоит обратить внимание, т.к. раз уж пушка французская, то похоже и корабль французский, а у них рама была накладной на палубе.
И насчет пушечного порта, точнее люка на пушечный порт - на верхней палубе, не важно шканцы то, или шкафут, люки на порты не делались.