Ну и по Гегинам и набедренным повязкам. Повязка это длинная лента заправленная за пояс , нижнее бельё и оно просто обязательно .
Тогда как Легины это отдельно одеваемые штанины , и крепятся к поясу СНАРУЖИ . Потому и складки будут не "брючные" от промежности - а от бедра.
Ну и понятно что если одеть две штанины БЕЗ набедренной повязки то все мужское хозяйство будет просто не прикрыто. На многих ранних фотографиях и картинах повязки очень короткие, даже не всегда видны края из под длинной рубахи . Примерно к середине 19 века повязки "выросли" примерно до колена, и более поздние к концу 19 века практически удлиннились до земли и появились двойные повязки - нижняя как бельё, поверх нарядная .
Повязки как и сказано выше в основном делались из торговой ткани красного , синего, черного или зеленого цветов. И индейцы не спарывали окантовку фабричную (зубчиками по краю) , оставляли как украшение.
Ниже манекен шайена из музея Баффало Била на вторую половину 19 века , в повязке :
Тогда как Легины это отдельно одеваемые штанины , и крепятся к поясу СНАРУЖИ . Потому и складки будут не "брючные" от промежности - а от бедра.
Ну и понятно что если одеть две штанины БЕЗ набедренной повязки то все мужское хозяйство будет просто не прикрыто. На многих ранних фотографиях и картинах повязки очень короткие, даже не всегда видны края из под длинной рубахи . Примерно к середине 19 века повязки "выросли" примерно до колена, и более поздние к концу 19 века практически удлиннились до земли и появились двойные повязки - нижняя как бельё, поверх нарядная .
Повязки как и сказано выше в основном делались из торговой ткани красного , синего, черного или зеленого цветов. И индейцы не спарывали окантовку фабричную (зубчиками по краю) , оставляли как украшение.
Ниже манекен шайена из музея Баффало Била на вторую половину 19 века , в повязке :