Викинг Юрия Серебрякова 1/9

нужно не замыкаться на наборе красок, а добиваться нужного оттенка, для начала,скажем, на бумаге нужного цвета - это может быть распечатка нужного цвета, или картинка из журнала - не важно, что там нарисовано, главное нужный оттенок. сверху накладываете кусочек стекла и пытаетесь повторить цвет.законы смешения цветов надо знать уже на интуитивном уровне, если берётесь за работы Серебрякова.
У вас получится. Успеха.
Больше не браться?
нужно не замыкаться на наборе красок, а добиваться нужного оттенка, для начала,скажем, на бумаге нужного цвета - это может быть распечатка нужного цвета, или картинка из журнала - не важно, что там нарисовано, главное нужный оттенок. сверху накладываете кусочек стекла и пытаетесь повторить цвет.законы смешения цветов надо знать уже на интуитивном уровне, если берётесь за работы Серебрякова.
У вас получится. Успеха.
Руслан.никогда не замыкался на наборе красок.Все цвета подобраны интуитивно.Без цветовых кругов и схем.Если я берусь за работы Серебрякова -это значит я хочу за них браться.И мой профессиональный уровень не при чем.Просто я хочу рисовать.При всем уважении
 
Последнее редактирование модератором:

Deerslayer

Команда форума
Андрей , ПЕРВАЯ Ваша работа " Вексиларий " выглядит гораздо лучше и более законченной , чем вот эта , вторая работа . Здесь , на этом бюсте , хорошо расписано лицо , живой взгляд передан , кольчуга норм , но всё остальное - головной убор , волосы , шкура , растительность на лице - всё это просто покрашено в базовые цвета . Нет ни света , ни тени , ни акцентов на границах . Отсюда восприятие того , что работа не закончена , а находится в процессе росписи . Если у Вас есть желание довести её до ума - прямо в этой ветке и продолжайте . Будут тогда и советы , и подсказки , и люли :) в том числе . А торопиться не стОит , правда , спешка она здесь ни к чему ;) .
 
Андрей , ПЕРВАЯ Ваша работа " Вексиларий " выглядит гораздо лучше и более законченной , чем вот эта , вторая работа . Здесь , на этом бюсте , хорошо расписано лицо , живой взгляд передан , кольчуга норм , но всё остальное - головной убор , волосы , шкура , растительность на лице - всё это просто покрашено в базовые цвета . Нет ни света , ни тени , ни акцентов на границах . Отсюда восприятие того , что работа не закончена , а находится в процессе росписи . Если у Вас есть желание довести её до ума - прямо в этой ветке и продолжайте . Будут тогда и советы , и подсказки , и люли :) в том числе . А торопиться не стОит , правда , спешка она здесь ни к чему ;) .
Мне кажется я для того сюда и пришёл!Чтобы подсказали,посоветовали.Не били по рукам.Ни света,ни тени?!Почему же Сергей Поповиченко не указал на это?
kqRy0gjKJEU.jpeg Ничего что здесь все в "базе" и одного цвета?И мех на шапке,и косы,и борода?
Вы,ребята,советуйте,а критиковать каждый может
 
Андрей , ПЕРВАЯ Ваша работа " Вексиларий " выглядит гораздо лучше и более законченной , чем вот эта , вторая работа . Здесь , на этом бюсте , хорошо расписано лицо , живой взгляд передан , кольчуга норм , но всё остальное - головной убор , волосы , шкура , растительность на лице - всё это просто покрашено в базовые цвета . Нет ни света , ни тени , ни акцентов на границах . Отсюда восприятие того , что работа не закончена , а находится в процессе росписи . Если у Вас есть желание довести её до ума - прямо в этой ветке и продолжайте . Будут тогда и советы , и подсказки , и люли :) в том числе . А торопиться не стОит , правда , спешка она здесь ни к чему ;) .
Что надо сделать чтобы это были не "базовые" цвета?!!!!!Ещё выделить?Высветлить?Затемнить?
 
Андрей, критика - это тоже своего рода совет! Вот у меня к Вашим работам критики много, но поскольку Вы, как оказалось, очень болезненно на нее реагируете, я лучше промолчу; хотя потенциал у Вас есть, уверен в этом! Добавлю лишь, что в работе Руслана, которую Вы привели в качестве примера, хватает и теней и света, и выглядит она именно законченной!
 

Deerslayer

Команда форума
Что надо сделать чтобы это были не "базовые" цвета?!!!!!Ещё выделить?Высветлить?Затемнить?
К чему столько эмоций и восклицательных знаков ? Если на то пошло , то да - именно выделить , высветлить и затемнить . Сейчас всё смотрится плоско и однотонно . А по поводу советов и критики
...Вы,ребята,советуйте,а критиковать каждый может
Это не критика , а просто взгляд со стороны . Если он Вам не понравился - это не значит , что он не имеет права на существование . Ну а советы давать уже просто расхотелось после такой реакции .
 
Андрей, критика - это тоже своего рода совет! Вот у меня к Вашим работам критики много, но поскольку Вы, как оказалось, очень болезненно на нее реагируете, я лучше промолчу; хотя потенциал у Вас есть, уверен в этом! Добавлю лишь, что в работе Руслана, которую Вы привели в качестве примера, хватает и теней и света, и выглядит она именно законченной!
Станислав,дак подскажите!

Извиняюсь очень,Друзья.Хочется советов и поддержки.Не только критики...
Иногда кажется что на что-то способен...Простите
 
Последнее редактирование модератором:
Извиняюсь очень,Друзья.Хочется советов и поддержки.Не только критики...
Иногда кажется что на что-то способен...Простите
Так ведь порядка 8-10 постов одной поддержки! Вам мало?
нужно не замыкаться на наборе красок, а добиваться нужного оттенка, для начала,скажем, на бумаге нужного цвета - это может быть распечатка нужного цвета, или картинка из журнала - не важно, что там нарисовано, главное нужный оттенок. сверху накладываете кусочек стекла и пытаетесь повторить цвет.
хорошее лицо, обратите внимание на форму радужки.
Чем не советы???
вот вы выложили фигуру, а над ней ещё работать и работать. не торопитесь заканчивать.
Тоже совет! Хотя и критика, но по делу!
Резюмируя, скажу, что если бы Вы проработали ткань, шапку, волосы и мех хотя бы так же, как проработали лицо, то было бы намного лучше. Лицо и взгляд удались. Пока создается впечатление, что Вашего мастерства могло бы хватить на то, чтобы создать прилично расписанный бюст. Но Вашего же терпения и усидчивости хватило только на лицо, все остальные элементы Вы просто пробежали. Скорее всего это не так, учитывая, что Вы новичок в росписи. Просто на будущее, постарайтесь уделять внимание ВСЕМ элементам фигурки(или бюста), прорабатывать каждую, казалось бы незначительную мелочь! Успехов и терпения!
 
С
Так ведь порядка 8-10 постов одной поддержки! Вам мало?


Чем не советы???

Тоже совет! Хотя и критика, но по делу!
Резюмируя, скажу, что если бы Вы проработали ткань, шапку, волосы и мех хотя бы так же, как проработали лицо, то было бы намного лучше. Лицо и взгляд удались. Пока создается впечатление, что Вашего мастерства могло бы хватить на то, чтобы создать прилично расписанный бюст. Но Вашего же терпения и усидчивости хватило только на лицо, все остальные элементы Вы просто пробежали. Скорее всего это не так, учитывая, что Вы новичок в росписи. Просто на будущее, постарайтесь уделять внимание ВСЕМ элементам фигурки(или бюста), прорабатывать каждую, казалось бы незначительную мелочь! Успехов и терпения!
Станислав,спасибо большое.Погорячился.Виноват.
Вы правы,наверно поторопился с плащом и прочей одежкой.Не хватает опыта очень и времени.Если вас не затруднит ,подскажите пожалуйста,на чем сделать акценты.
И да,поторопился,измучал меня этот викинг))
 
Да все нормально! И не надо мучаться - процесс росписи должен удовольствие приносить! А качественный результат - отдельное удовольствие!
Акценты в первую очередь на контурах - т.е. все места соприкосновения различных материалов выделять темным цветом. Также научиться делать градиенты - плавные переходы от светлого тона к темному и наоборот. Стараться делать световые переходы более контрастными! Кромки швов, разные окантовки и прочие выступающие элементы стараться выделять светлым цветом. Примерно так!
 
Да все нормально! И не надо мучаться - процесс росписи должен удовольствие приносить! А качественный результат - отдельное удовольствие!
Акценты в первую очередь на контурах - т.е. все места соприкосновения различных материалов выделять темным цветом. Также научиться делать градиенты - плавные переходы от светлого тона к темному и наоборот. Стараться делать световые переходы более контрастными! Кромки швов, разные окантовки и прочие выступающие элементы стараться выделять светлым цветом. Примерно так!
Спасибо за советы,Станислав.Буду учиться.
К вам можно обратиться лично за помощью?
Сейчас,пока время позволяет,работаю над крылатым гусаром от Янга.
 

Mr_Painter

Мастера
Акценты в первую очередь на контурах - т.е. все места соприкосновения различных материалов выделять темным цветом. Также научиться делать градиенты - плавные переходы от светлого тона к темному и наоборот. Стараться делать световые переходы более контрастными! Кромки швов, разные окантовки и прочие выступающие элементы стараться выделять светлым цветом. Примерно так!

Мне кажется к этому уже нечего добавить, и нечего советовать больше. Осталось копить личный опыт, без которого нельзя. И еще, учиться рассматривать чужие работы не поверхностно, а видеть и придавать значение КАЖДОЙ детали. Смотреть на волосы, как они проработаны. Смотреть на лицо, как на нем положили тени и свет, какие оттенки использовали. Смотреть на ремень, и размышлять, почему он выглядит так, как выглядит. Как нарисована кромка, на сколько она светлой сделана, как он оконтурен и отделен от остальных элементов фигурки.
Нужно учиться сравнивать подетально свою работу с аналогичной фигурой, роспись которой вам понравилась.
Не имеет смысла бегать к КАЖДОМУ с личными вопросами. Лучше их задавать в темах со своими работами и еще лучше в СООТВЕТСТВУЮЩЕЙ теме. Что бы написанные вам ответы не пропадали навек, возможно и без результата совершенно, а могли пригодиться еще кому-то.

ВОТ ЭТА ТЕМА
 

Mr_Painter

Мастера
А вот это пропустил: "Чтобы подсказали,посоветовали.Не били по рукам.Ни света,ни тени?!Почему же Сергей Поповиченко не указал на это?"

Так уж и не указал??? Это из нашей переписки:
-Хорошо, очень аккуратно, но нужно контраста больше и все, высветлениями на складках акценты расставить"
-Складки ещё высветлить?
- Да, локально
- Я ещё не "вижу" как...

А на работе Руслана видно КАК!!! Я не могу увидеть за кого-то. И Руслан не может, и Станислав. Нужно самому смотреть, видеть, анализировать.

Вот моя ПЕРВАЯ работа в "нашем" масштабе. Курпная, 120мм.
IMG_0128.jpg


А вот третья или четвертая

IMG_0508.jpg


и вот было за ней кажется

IMG_0503.jpg


О чем тут было говорить? Рисовал и нравилось. Но ни к кому не обращался с вопросами. Читал, смотрел. Анализировал. Были дельные советы - добавь контраста. И всё, дальше сам думал. Потом через вторые руки до меня дошел совет от Массимо Паскуалли по моей работе "Хорошие средние работы, посоветуйте Сергею, что бы делал оконтуривание темной краской". Всё. Это уже было значительно позже этих работ. В этой ветке по викингу насоветовали достаточно, что бы сидеть, думать, делать выводы. Это мое мнение. Я не могу разжевать свой опыт и вложить его как-то виртуально.
 

Mr_Painter

Мастера
Чем смогу, помогу!
Стас, пора вводить диктатуру. "В личке" общение на личные темы, знакомство, общение с заказчиком, обсуждение стоимостри работы и тп.
Давайте задавать вопросы по росписи и скульптуре в своих темах, еще лучше - в специальных темах, созданных для вопросов и ответов. Что бы не отвечать по сто раз на один и тот же вопрос, что бы не давать одни и те же советы сто раз. Пусть другие тоже видят, какие у людей возникают вопросы, пусть ответ будет виден всем. Это честно, плодотворно и полезно для всех. И другие смогут советовать и учиться.
 

Воробьев Руслан

▬ι═══ﺤ
Команда форума
Поддерживаю. практика показывает, что , к сожалению, мало кто читает специальные темы... всё больше требуем к себе личного внимания... " чукча не читатель - чукча писатель"
И прежде всех советов задавать вопрос:
Товарищ! А ты профильную тему хорошо изучил???
 
Сверху