Ну, как сказать, это как "пиратский кодекс", не свод законов, а собрание общих предписаний
каких-то догм быть не может. Хотя есть определенные удобные схемы.
Я, когда представляю Вашу описанную последовательность, не нахожу ее удобной. Ну, к примеру, у вас есть кожаная обивка щита по кругу и десяток заклепок по кругу. И еще в других местах на фигурке. Я не представляю, как я буду сначала рисовать заклепки аккуратно, а потом оконтуривать их. Оконтуривание это в данном случае относится к росписи обивки щита. Выполняется довольно быстро, иногда схематично, можно капнуть немого разбавленного масла темного, можно растушевать капельку масляной краски неразбавленной, "потыкать" кистью вокруг, добиваясь неоднородности, плавности перехода. Т .е. это относительно неаккуратные движения, быстрые и схематичные, и замазать тут нарисованные заклепки легко, а оконтуривать их аккуратно - очень долго. Потому, считаю удобнее на готовой кромке щита аккуратно точечку поставить серебрянкой. При чем, когда-то я старался, к примеру, покрыть ее всю краской. Теперь же понимаю, что достаточно коснуться ее верхушки. И промахиваюсь тоже иногда, но проще маслом рядышком в одном месте подмазать, или акрилом, чем вокруг каждой заклепки танцы с бубнами устраивать. Рекомендую попробовать и так и так, потом еще... я длительное время думал и анализировал, в какой последовательности лучше работать, в итоге последовательность устоялась сама собой - лицо, тело, одежда, ремни, заклепки и другие мелкие детали. А попадать в точку или ставить крошечную черточку - это одна из основ росписи. Нужно осваивать. Так и глаза рисуются, и заклепки и орнаменты и просто ровная линия, или тонкая царапина. Опять же, нанесение краски на обширные поверхности - быстрый и не особо ответственный процесс, можно и на ремешок залезть, а делать это, когда на фигуре есть уже какие-то мелкие выступающие детали будет медленнее и сложнее, а потом еще лессировать тело, или плащ или корпус лошади.