Центурион. Рим, 1 век нашей эры.

Фигурка Сейл Моделс. Римский центурион. 54 мм. Скульптор Ю. Серебряков (золотые руки!). Отличнейший центурион, выпускавшийся корейской фирмой. Замечательная упаковка продукта. В свое время я активно искал эту фигурку и купил ее на аукционе ebay, за океаном. Спасибо одному доброму человеку, подсказал. Когда начинал искать ее, выпуск и продажа давно закончены были...
На мой взгляд фигурка сложная, на груди очень много тоненьких кожанных ремешков, фалеры. Нужно время и неторопливый труд. Но фигурка стоит кропотливой работы. Окрашивалась грунтом Тамия, металликами Андреа, акрилом Ладога, темперой Мастеркласс. Растительность - наборы Green Line от Fredericus-Rex. На варианте росписи на коробке кожа окрашена белой, нашейный платок красный и плащ красный, а также приспособа для плюмажа также красная. Кожу я постарался имитировать другого цвета, местами слегка потертую и плащ покрасил в светло-коричневый цвет. На шлеме приспособу для плюмажа окрасил металликами, а плюмаж сделал темно-красным. Также изменил цвет нашейного платка. Тени на фигурке прорабатывались, они имеются, но не резкие, спокойные. Надеюсь, просмотр будет приятным.
 

Вложения

  • DSCN0429-1.JPG
    DSCN0429-1.JPG
    145,4 КБ · Просмотры: 541
  • DSCN0431-1.JPG
    DSCN0431-1.JPG
    154,3 КБ · Просмотры: 546
  • DSCN0432-1.JPG
    DSCN0432-1.JPG
    161,2 КБ · Просмотры: 542
  • DSCN0433-1.JPG
    DSCN0433-1.JPG
    155,8 КБ · Просмотры: 555
  • DSCN0434-1.JPG
    DSCN0434-1.JPG
    153,7 КБ · Просмотры: 541
  • DSCN0436-1.JPG
    DSCN0436-1.JPG
    147,1 КБ · Просмотры: 541
  • DSCN0437-1.JPG
    DSCN0437-1.JPG
    140,6 КБ · Просмотры: 524
  • DSCN0438-1.JPG
    DSCN0438-1.JPG
    146,2 КБ · Просмотры: 561
  • DSCN0439-1.JPG
    DSCN0439-1.JPG
    155,8 КБ · Просмотры: 543
  • DSCN0440-1.JPG
    DSCN0440-1.JPG
    168 КБ · Просмотры: 535
  • DSCN0441-1.JPG
    DSCN0441-1.JPG
    159 КБ · Просмотры: 693
  • DSCN0442-1.JPG
    DSCN0442-1.JPG
    158,5 КБ · Просмотры: 551
  • DSCN0443-1.JPG
    DSCN0443-1.JPG
    148,6 КБ · Просмотры: 500
  • DSCN0444-1.JPG
    DSCN0444-1.JPG
    148,7 КБ · Просмотры: 550
  • DSCN0445-1.JPG
    DSCN0445-1.JPG
    141,8 КБ · Просмотры: 546
  • DSCN0446-1.JPG
    DSCN0446-1.JPG
    135,1 КБ · Просмотры: 500
  • DSCN0471-2.JPG
    DSCN0471-2.JPG
    419,4 КБ · Просмотры: 550
  • DSCN0472-2.JPG
    DSCN0472-2.JPG
    386,4 КБ · Просмотры: 522
  • DSCN0473-2.JPG
    DSCN0473-2.JPG
    442,7 КБ · Просмотры: 537

slava73

Мастера
Игорь,тени надобно выделить по сильнее.и обратите внимание на примыкание деталей друг к другу,там обычно нужно обозначить глубокую тень.
 
На мой взгляд, снимков с подставочкой можно парочку, а прочие-более крупным планом.
 
Птериги и плащ выглядят как пластилиновой, больше контраста и эффектов старения/поношенности.
 
На мой взгляд, снимков с подставочкой можно парочку, а прочие-более крупным планом.
Согласен, подумал - меньше размер - больше четкости, но ошибся. Фотоподготовка хромает.... Удалил от объектива фигурку далеко, хотя расстояние было 25 см... Покажу завтра снимки знакомому - может он что подскажет, в каком направлении при съемке дальше двигаться. Нет резкости, четкости на снимках. Так что завязываю выкладывать свои кошмары.
 
Птериги и плащ выглядят как пластилиновой, больше контраста и эффектов старения/поношенности.
"В жизни" намного лучше, сказать могу - а показать нет....Насчет старения - спорно, ведь одежа может быть как новой, так и поношенной. Кому как нравится. Другое - цвет плаща и птериг схож - это да - "пролетел" немного с цветом. По мне лучше коричневый плащ в данном случае, чем красный, красного итак много.....туника, гребень.
 
Игорь,тени надобно выделить по сильнее.и обратите внимание на примыкание деталей друг к другу, там обычно нужно обозначить глубокую тень.
А поконкретнее можно, какие именно детали, Вячеслав?
На мелких ремешках на груди - даже там я постарался показать затенения и высветления. К сожалению, так и не освоил фотоаппарат. Если в будущем получится - отправлю в личку.
 

slava73

Мастера
А поконкретнее можно, какие именно детали, Вячеслав?
На мелких ремешках на груди - даже там я постарался показать затенения и высветления. К сожалению, так и не освоил фотоаппарат. Если в будущем получится - отправлю в личку.
DSCN0441-1.jpg
 
Спасибо. Не согласен только по:
- стрелка нижняя на поножах - не будет там явной глубокой тени при падении света естественным путем, т. е. сверху.
- между кольчугой и кожанной кромкой - того же по той же причине.
В остальном все в меру есть. Фото никакое.
 

slava73

Мастера
Спасибо. Не согласен только по:
- стрелка нижняя на поножах - не будет там явной глубокой тени при падении света естественным путем, т. е. сверху.
- между кольчугой и кожанной кромкой - того же по той же причине.
В остальном все в меру есть. Фото никакое.
Ну тады-ой!!!
 

Mr_Painter

Мастера
Игорь, как уже сказали про выделение деталей, это одна из важных составляющих росписи. Окантовка - высветление кромок, и оконтуривание - затемнение швов и впадин, стыков деталей. Может быть очень контрастным. Проанализируйте для себя этот момент, рассматривая работы мастеров, к примеру Руины или Кртаччи с боксартов Пегасо, Кирилла Канаева и других.
 
Сергей, спасибо за внимание к этой фигурке. На ножнах я подправлю по стрелочке Вячеслава, но самый минимум. На будущее перед работой сухой кистью с металликом по теснённому рисунку на ножнах постараюсь по внимателеней отнестись к деталям. Сделать контур чуть шире.
Если Вы расписывали такую фигурку должны помнить какие там мелкие ремешки, особенно на груди, чуть больше 1 мм, но даже на таких миниатюрных на миниатюре я постарался все отобразить как следует - и затенения и высветления и высветления кромок. Специально сейчас посмотрел на нижнюю фалеру - она окантована также хорошо как и остальные. Блик произошел при съемке. Нет хорошего фото - нет смысла объясняться. На работу с фигурой у меня ушло очень много времени. Особенно на ремешки - пока прицелишься... Когда научусь делать хорошие фото не знаю. Буду пробовать.

Специально сегодня пересмотрел Сейловских римчикой из-под Вашей кисти - ну где-то на моей фигурке всё рядом, очень близко.

Просто не понял я что означает Тады - ой!!!, Что Вячеслав хотел этим сказать конкретно. Может это какой-то секретный, мне не известный знак выражения чего-то.....которым пользуются на форуме:), разъясните я может тоже буду так - Тады - ой!!!;).
 
Последнее редактирование:

slava73

Мастера
:DТады-ой!перевод... Тогда извините!Обычно я так говорю когда понимаю что человеку бесполезно уже о чем либо говорить-у него сложилось свое мнение и на мнение других он находит кучу отговорок... Я еще та-Эллочка людоедка:D
 
На будущее перед работой сухой кистью с металликом по теснённому рисунку на ножнах постараюсь по внимателеней отнестись к деталям.
Лучше всего на будущее вообще отказаться от техники "сухая кисть" - это тупиковый путь, не ведущий к развитию навыков росписи!
 
А каким способом можно нанести на тесненный рисунок на ножнах металлик, ну или другой оттенок краской?
 
На ножнах, где ширина полоски с нанесенным орнаментом составляет 2,5 мм и сами линии орнамента настолько тонкие, что не вооруженным глазом и не разобрать - такая работа моим глазам не под силу. Пока я даже не представляю, как можно полностью отказаться от "сухой кисти". Каким образом высветлить тогда локально например тот же плюмаж? Да что высветлить - покрасить его - сколько там псевдо конских волос - каждую волосинку кистью? Проще потом поправить, где нужно будет, после сухой кисти - затемнить или освелить. В масштабе 54 мм это будет вполне приемлимый результат. Так что, оставляю этот прием для себя, как проверенный.
 
Да ну глупости - 2.5 мм!!! Я до сих пор считаю самой тонкой и трудоемкой в работе деталью фигуры глаза, а не ножны и плюмажи; с глазами труднее всего работать, иногда можно день потерять только правильно расставляя белки, зрачки, радужки и блики! Глаза тоже сухой кистью рисовать что ли?
 
Сверху