Добрый день!
Давно уже подумывала о мутанте скульптуры и картины - барельефе. Сделала свой 1й барельеф. Фото сразу после запекания.
Проблемы начались уже в процесе работы.
Основной слой имеет толщину около 2мм. На него еще в сыром виде я прицепила плоскую вырезку лошади. После запекания появились трещины в местах скрепления квадратов (там толщина вообще маленькая). Трещина пошла и по бедру лошади - тоже в месте стыка между квадратами.
"Ничего" - сказала я себе. И закончила работу: сделала рельеф лошади, замазала трещины. И опять запекла. Трещины по краю появились сразу после запекания. Из-за этого исказилась форма. А под вечер уже давно-давно остывшая пластика реснула поновой: опять по бедру лошади в том же месте, где и раньше.
И что делать?
В смысле - с этим барельефом уже ничё не сделаешь. Завтра наклею его на доску каким-то таким образом, чтобы исправить эту трещину.
Такое ощущение, что пластика меняла форму в процессе нагревания и охлаждения. А из-за плоской формы она этого сделать не смогла и потому треснула.
Вопрос в том, как дальше работать с барельефами и что пошло не так?
1. Может, сильно тонкая основа? Нужно было сделать ее хоть в 5мм толщиной? Но про бедро лошади я этого сказать не могу...
2. Долго пекла? 1й раз 12 мин., 2й раз - 7 мин. При температуре 150. Меньше духовка не дает.
3. Нужно было охладить барельеф сместе с духовкой, а не сразу доставать его из нее?
4. Кафель виноват? Я пеку на кафеле. Может, лучше взять бумагу? Заметила, что плоскости типа магнитов, запекаемые на бумаге, искривляются.
5. Пластика плохая? Я взяла очень-очень старую польскую пластику, вмешала туда остатки смеси сонета с польской пластикой и приправила все это непомерным количеством масла, чтоб оно ожило. Но в коне еще где-то 20-25% суперскалпея имеется....
6. Нужно было сетку для скрепления в основе использовать?
Давно уже подумывала о мутанте скульптуры и картины - барельефе. Сделала свой 1й барельеф. Фото сразу после запекания.
Проблемы начались уже в процесе работы.
Основной слой имеет толщину около 2мм. На него еще в сыром виде я прицепила плоскую вырезку лошади. После запекания появились трещины в местах скрепления квадратов (там толщина вообще маленькая). Трещина пошла и по бедру лошади - тоже в месте стыка между квадратами.
"Ничего" - сказала я себе. И закончила работу: сделала рельеф лошади, замазала трещины. И опять запекла. Трещины по краю появились сразу после запекания. Из-за этого исказилась форма. А под вечер уже давно-давно остывшая пластика реснула поновой: опять по бедру лошади в том же месте, где и раньше.
И что делать?
В смысле - с этим барельефом уже ничё не сделаешь. Завтра наклею его на доску каким-то таким образом, чтобы исправить эту трещину.
Такое ощущение, что пластика меняла форму в процессе нагревания и охлаждения. А из-за плоской формы она этого сделать не смогла и потому треснула.
Вопрос в том, как дальше работать с барельефами и что пошло не так?
1. Может, сильно тонкая основа? Нужно было сделать ее хоть в 5мм толщиной? Но про бедро лошади я этого сказать не могу...
2. Долго пекла? 1й раз 12 мин., 2й раз - 7 мин. При температуре 150. Меньше духовка не дает.
3. Нужно было охладить барельеф сместе с духовкой, а не сразу доставать его из нее?
4. Кафель виноват? Я пеку на кафеле. Может, лучше взять бумагу? Заметила, что плоскости типа магнитов, запекаемые на бумаге, искривляются.
5. Пластика плохая? Я взяла очень-очень старую польскую пластику, вмешала туда остатки смеси сонета с польской пластикой и приправила все это непомерным количеством масла, чтоб оно ожило. Но в коне еще где-то 20-25% суперскалпея имеется....
6. Нужно было сетку для скрепления в основе использовать?