Отдельная тема 3D моделирование

Злобов Сергей (Zlobov*S)

Злой Вождь
Команда форума
Вот по просьбе участников нашего сайта открыли специальную отдельную тему .
Перенесем сюда и темы по моделированию оружия для полноты картины .

Приглашаем всех , у кого есть чем поделиться !

С уважением, Сергей и Евгений .
 
Уважаемые мастера 3D модеоирования!
По согласованию с Вами открыли данную тему, с надеждой услышать от Вас мастер-уроки и многое интересное о 3D моделировании. Но видимо никто не хочет начать обсуждать процесс изготовления мастер моделей. Покажите свое мастерство, Вячеслав, Артем, где Вы??? Мы ждем!! Поделитесь знаниями!!!
 

Злобов Сергей (Zlobov*S)

Злой Вождь
Команда форума
Ну вот, согласовывали и согласовывали, уточняли и выруливали, разговаривали и перспективы радужные 3Д рисовали - а в итоге - ПУК. Мертвая тема видимо .
Ауууу .....
 
Я думаю что отдельную ветку по 3Д открыли правильно.
Просто опыта еще в этом маловато.
Очень интересно если откликнутся люди РЕАЛЬНО уже что-то создавшие.
Я имею в виду не красивую картинку в 3Д редакторах , а именно результат , полученный от модели до тиража.
Очень интересно услышать рассказы о проектировании, печати на 3Д принтерах/резании на ЧПУ, использованных инструментах, материалах. В конце концов затратах и рентабельности этого метода моделирования.

Ауууууу????
 

Злобов Сергей (Zlobov*S)

Злой Вождь
Команда форума
Да я и сам уже Костя "Ауууу..." :(
Но ! Есть новость прекрасная - наконецто мы с Гениусом получили "растишки" карабина "Спрингфилд" , того что оказывали ещё отрисованным в 3Д ! Размер под 75 мм . Получилось просто чудно , фото выращенной модели на днях выставим . Теперь в смолу минитиражик и на мастерки прилаживать уже можно . :wink: :eek:k:
 

Злобов Сергей (Zlobov*S)

Злой Вождь
Команда форума
Ответ Константин здесь :
<!-- l --><a class="postlink-local" href="http://www.modelsculpt.org/forum/viewtopic.php?f=11&t=1952&start=60">viewtopic.php?f=11&t=1952&start=60</a><!-- l -->
:eek:k: