Македонец в процессе

DSK

Бан
Отлично получилось. Жалко далеко от нас проживаете, хотел бы заказывать у Вас покраску фигур, но с доставкой наверное будет целая история.
 
DSK. Сколько не заказывал в "Modelkits", никаких проблем с оплатой - доставкой не возникало. Хотя сам проживаю в Иркутской области.
 

DSK

Бан
SPQR написал(а):
DSK. Сколько не заказывал в "Modelkits", никаких проблем с оплатой - доставкой не возникало. Хотя сам проживаю в Иркутской области.
Моя реплика относилась к товарищу Mr_Painterу конкретно по покраске фигур.
 

Sergey_it

Мастера
DSK написал(а):
Отлично получилось. Жалко далеко от нас проживаете, хотел бы заказывать у Вас покраску фигур, но с доставкой наверное будет целая история.
А какая проблема доставки Киев-Москва :)
Я у Серёги часто заказываю покраски..и нормально доставляются в Италию и с Москвой думаю проблем особых нет...если упаковать хорошо...
 

Mr_Painter

Мастера
Спасибо всем за внимание к работе и за отзывы. :oops:

DSK, с готовностью рассмотрю любые предложения. Когда только начал получать и отпарвлять Сереге в Италию посылки было страшновато. Но все пока нормально, тьфу-тьфу... один мой товарищ киевский, к примеру, клепает доспехи. Отправляет и в Россию и в Германию и в Польшу... вроде тоже все нормально. Нервишки конечно напрягаются, да и времени уходит побольше почтой.
По Украине хорошо отправлять частными перевозчиками типа Интайма или Автолюкса. Быстро и не дорого. Может кто из форумчан знает подобные фирмы, что б возили из Украины в Россию?
И еще, возникла мысль, может завести в разделе "обо всем" тему о том кто какие знает способы оплаты и доставки, услугами каких перевозчиков пользуется. Отзывы и тп. Думаю это актуально для нашего брата, поскольку все постоянно что-то у кого-то заказывают и получают.
 
Отличный туториал !Мистер Художник вперёд ! :eek:k:
 

Олег.П.

Мастера
Спасибо за подробный процесс !! Отличная роспись и интересный урок :)
С уважением,Олег.
 

Gissar

Бан
Замечательный мастер класс! Но много картинок пропало, можно ли как-то восстановить их?
 

ILYA Fedorov

Мастера
Тоже понравился творческий процесс, получился познавательным, но возник вопрос к автору урока. Как у вас получается полировать металлические поверхности ватными палочками, на сухую или смачиваете их?
 

Mr_Painter

Мастера
Акриловые металлики, особенно с подмешанными в них красками (добавляю немного черной, коричневой для приглушения яркости) имеют свойство полироваться. Использую для этого сухую ватную палочку или иногда чистую салфетку. Можно чередовать несколько слоев, после высыхания каждого полировать. Зеркальной поверхности не получится, но некоторый глянец появится. Полировать можно сразу же после высыхания слоя.
 

ILYA Fedorov

Мастера
Подскажите пожалуйста по поводу тонировки металла. Вы тонируете металл масляными красками. Разбавляете ли уайтспиртом и как сильно? И тонируется вся поверхность металла или только углубления?
 

Mr_Painter

Мастера
Можно тонировать заливками масляной краской на уайтспирите. Пропорцию не скажу. Добавляю кисть понемного уайт в краску до подходящей консистенции. Можно заливать всю поверхность. А можно только в углубления.
У этого легионера металл тонирован только заливками по среднему тону и выделением кромок чистым металликом IMG_0462.jpgIMG_0467.jpg

Можно тонировать масляными красками не разбавленными. Наносите в нужном месте мазки краски и растушевываете (растираете) аккуратно чистой сухой кистью. Это более контролируемый способ. Позволяет максимально подчеркнуть объем.18.jpg17.jpg25.jpg


IMG_0172.jpgIMG_0173.jpgIMG_0174.jpgIMG_0175.jpgIMG_0200.jpg


Поверхности с мелким рельефом можно тонировать сухой кистью
Тут база-темнокоричневый акрил, высветление сухой кистью золотистым
4.jpg5.jpg

Способов много, можно использовать их по отдельности для ускорения процесса, можно все комбинировать в разной последовательности для достижения нужного результата. Не забывая учитывать физические свойства красок. К примеру после растушевки масла, само собой разумеется, заливки на уайтспиите нельзя делать, смоете все полученные эффекты и разведете грязь.
 

ILYA Fedorov

Мастера
Хотелось бы проконсультироваться по поводу глаз. Вы их рисуете акрилом или маслом? И какую при этом последовательность росписи сохраняете? Очень интересно какой вы пользуетесь техникой покраски глаз. Спасибо вам за развернутые ответы.
 

Mr_Painter

Мастера
Глаза делаю акрилом. После росписи лица. В начале аккуратно прорисовывается белок. Только не чисто белым, а слегка подкрашенным (бежевым, светло серым)
Аккуратно! Краска не должна быть густой и на кисти не должно быть много краски. Излишки после набора краски убираются с кисти о край палитры. Главное не вылезть на веки. Это конечно не всегда получается. Не страшно. Можно тут же подправить соседним цветом тела. После изображаю радужку. Не черным, а темно-коричневым или темно серым. Главное не переразмерить радужку. не сделать ее очень маленькой. Не вылезти на веки. Изображая глаза на фигурке следует помнить о том, что в результате у фигурки нужно получить взгляд.
Целесообразно почитать, как рекомендуется изображать глаза в живописи, подметить пропорции и особенности строения века и глаза
http://yandex.ua/yandsearch?rdrnd=647343&text=%D1%80%D0%B8%D1%81%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5%20%D0%B3%D0%BB%D0%B0%D0%B7%D0%B0&clid=1771360&lr=143

Конечно, в малых масштабах все показанное по ссылкам трудно выполнимо, да и не нужно. Но для понимания подхода может очень помочь.

В завершении следует аккуратно почти черной краской, очень тонкой линией обозначить верхнюю линию ресниц. Можно и нижнюю. Главное не вылезать на веки. Делаю это колонковой кистью №1 или 1,2. Краска опять же не густая и на кисти должно быть ее очень мало, по сути кисть просто влажная, а волоски собраны в острие.
Следует не забывать и о правильном положении рук. Локти на подлокотниках (если есть) кисти лежат на краю стола. Фигурку держим левой рукой. При этом мизинец правой должен касаться какой-то точки на фигурке, на пример макушки. В таком случае дрожания можно избежать. В общем при прорисовке всех остальных элементов фигурке нужно "замыкать" пальцы левой и правой руки на фигурке. Я в основном кладу палец на голову, иногда на край рабочей подставки.
 
Сверху