Глаза делаю акрилом. После росписи лица. В начале аккуратно прорисовывается белок. Только не чисто белым, а слегка подкрашенным (бежевым, светло серым)
Аккуратно! Краска не должна быть густой и на кисти не должно быть много краски. Излишки после набора краски убираются с кисти о край палитры. Главное не вылезть на веки. Это конечно не всегда получается. Не страшно. Можно тут же подправить соседним цветом тела. После изображаю радужку. Не черным, а темно-коричневым или темно серым. Главное не переразмерить радужку. не сделать ее очень маленькой. Не вылезти на веки. Изображая глаза на фигурке следует помнить о том, что в результате у фигурки нужно получить взгляд.
Целесообразно почитать, как рекомендуется изображать глаза в живописи, подметить пропорции и особенности строения века и глаза
http://yandex.ua/yandsearch?rdrnd=647343&text=%D1%80%D0%B8%D1%81%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5%20%D0%B3%D0%BB%D0%B0%D0%B7%D0%B0&clid=1771360&lr=143
Конечно, в малых масштабах все показанное по ссылкам трудно выполнимо, да и не нужно. Но для понимания подхода может очень помочь.
В завершении следует аккуратно почти черной краской, очень тонкой линией обозначить верхнюю линию ресниц. Можно и нижнюю. Главное не вылезать на веки. Делаю это колонковой кистью №1 или 1,2. Краска опять же не густая и на кисти должно быть ее очень мало, по сути кисть просто влажная, а волоски собраны в острие.
Следует не забывать и о правильном положении рук. Локти на подлокотниках (если есть) кисти лежат на краю стола. Фигурку держим левой рукой. При этом мизинец правой должен касаться какой-то точки на фигурке, на пример макушки. В таком случае дрожания можно избежать. В общем при прорисовке всех остальных элементов фигурке нужно "замыкать" пальцы левой и правой руки на фигурке. Я в основном кладу палец на голову, иногда на край рабочей подставки.