Македонец в процессе

Mr_Painter

Мастера
Итак... приветствую всех! Отдохнув немного после спартанца от RestModels и сваяв за это время Саладина от ММА приступаю еще к одной смоляной новинке от Rest Models - к македонскому фалангисту.
Фигрка понравилась еще когда увидел на сайте производителя, а когда получил и посмотрел в живую...
Понравился фалангист очень! Качатство скульптуры для 54мм просто шикарное. Красивая поза, мускульный панцирь, три варианта головы с разными шлемами и выражением лица, мышцы и жилки...
Решил выкладывать процесс поэтапно. Собрал на штифтах и цианкрилате. Добавил ремешок на щит из полоски бумаги. В комплекте наконечник сарииссы и подток с фрагментом древка. Древко изготовил из проволоки бенгальского огня. Смоляные детали высверлил немного а на древке выточил тоненькие цапфы и все склеил. На смоляной части древка сымитирована обмотка, длины которой не хватает на обе руки. Недостающую часть домотал волосом намазав древко клеем ПВА. Загрунтовал, как обычно, тамиевской разбавленной 646-м шпаклевкой, только на этот раз впервые из аэрографа. Раньше побаивался, что забъется, но все получилось.





67e2c155496f.jpg


 
Последнее редактирование модератором:
Re: Македонец в процессе

Простите за темноту - как это, "загрунтовал разведенной тамиевской шпатлевкой"? Я про грунтовку разведенной шпатлевкой первый раз слышу. В чем , извините" "цимес"? :shock: Может, тоже попробую...
 
Последнее редактирование модератором:

Mr_Painter

Мастера
Re: Македонец в процессе

Продолжаю...
Окраску фигуры всегда начинаю с доспехов. Окрашивая доспехи после тела или одежды легко металликами запачкать окрашенные участки. Уж лучше потом доспех подправить, чем расписанное лицо. Первый этап, окраска доспехов и щита в смесь золота и темно-коричневого. Сдесь и далее применяются акриловые краски Хома.





После подсыхания краски полировка ватными палочками. Получаем глянцеватую поверхность на выступах и больших площадях.

dca4e3ad090d.jpg




После этого смесью черно-коричневой краски лессировками прописываем углубления и опять полируем.





 
Последнее редактирование модератором:

Mr_Painter

Мастера
Re: Македонец в процессе

Viktord написал(а):
Простите за темноту - как это, "загрунтовал разведенной тамиевской шпатлевкой"? Я про грунтовку разведенной шпатлевкой первый раз слышу. В чем , извините" "цимес"? :shock: Может, тоже попробую...

Попробовать никогда не поздно :lol: Одного тюбика хватило почти на четрые года и шесть десятков фигур. И еще осталось! Раньше наносил кистью, теперь вот попробовал аэром. Неделю назад проэксперементрировал с шпаклевкой от Хамброла. Результат не удовлетворил, поскольку легонько сцарапывается ногтем. Тамиевская же держиться не плохо. Развожу 647 или 646 растворителями. Для кисти погуще, для аэра пожиже. Соотношение не скажу, так как всегда на глаз делаю.
 
Последнее редактирование модератором:

Mr_Painter

Мастера
Re: Македонец в процессе

После затемнения впадин чистым золотом, тоже лессировками, прописал слегка все выступы. На кромках наиболее интенсивно. И опять полировка ватными палочками. Пока все, хотя потом нужно будет кое что подправить на свежий глаз

3ad042253f4f.jpg


2a9f9302f8f0.jpg


34959297e97a.jpg


31e43b2f3f59.jpg
 
Последнее редактирование модератором:
Господин Художник !Наблюдаю за Вашими работами с самого первого появления на форуме ,и с огромным удовольствием хочу отметить ОГРОМНЫЙ прогресс !Работоспособность очень высокая !Хочу пожелать Вам успехов ! :eek:k:
 

Mr_Painter

Мастера
Спасибо, парни.
Продолжаю...
Кое где еще подправил доспехи. Внутреннюю сторону щита прокрасил смесью алого и коричневого, затемнил по канту между зубчиками обшивки...



слегка высветлил впереди нижнюю кромку щита лессировками



...посмотрел, высветлил еще смесью алого и песочного и просто песочным, в итоге думаю что можно еще высветлить, для придания большего объема.

18af43ae368b.jpg


Выкрасил гребень опять же смесью алого и темно-коричневого. Но более яркой смесью чем щит.

d26e2f216c13.jpg


Оттонировал заливкой более темной смесью, и черно-коричневым у основания гребня. Заливка делалась очень аккуратно, что бы не запачкать очень сильно. Легкими прописываниями кончиком кисти жидкой краской.



Высветлил чистым алым сухой кистью...



... и еще высветлил в несколько проходов смесью алого и желтого и затем еще один проход с добавлением в смесь белого



Выкрасил темно-коричневым птериги

ca6e9c993b1d.jpg


Пролил скаладки и швы на птеригах черно-коирчневой смесью



Проработал птериги сухой кистью смесью коичневого и песочного и потом чистым песочным, выделив рельеф швов и складок и слегка высветлив нижнюю часть птериг



Подправил лесировками коричневым высветления в ненужных местах и затемнил верхние части лепестков черно-коричневым, опять же лессировками...



Выкрасил тунику в смесь красного и коричневого...

8641439d69bb.jpg


Результат не понравился, поскольку получил ткань неприятного темно-красного оттенка, перекрасил опять в смесь алого и темно-коричневого. Оттенок более естественный.
Вообще в данной работе применяется не большое количество разных цветов, но их смешение дает много оттенков



Дальше буду тонировать тунику, но пока все..
 
Последнее редактирование модератором:

Mr_Painter

Мастера
Спасибо, Гарри, Злобов, Митяй и Всем, кто это все хотя бы просмотрел. Надеюсь, кому нибудь пригодится... а продолжение будет, завтра или послезавтра. Работа тут поджимает, да еще семечки красить на заказ Орионовские... все же далеко я убежал от 72-го, трудно идут в перерывах.
Еще раз спасибо!!!
 
Mr_Painter Великолепно!!! Понятно, доходчиво. Если и лицо так же будет подробно описано, то вообще класс! Спасибо.
 

Mr_Painter

Мастера
vladimir66 написал(а):
Mr_Painter Великолепно!!! Понятно, доходчиво. Если и лицо так же будет подробно описано, то вообще класс! Спасибо.

Ну... с лицом тут вряд ли получится подробно что-то очень много написать, нащечники половину скрывают да и щит там немного мешает подобраться, все же для этапного описания процесса росписи лица нужно более доступное лицо. Так что тут как получиться.
 

Mr_Painter

Мастера
Вот наконец сегодня добрался до фалангиста, поработал с полчаса.

Коричнево-алой смесью затемнил складки туники

cc89fcb3183c.jpg




Высветли и выровнял выступы чистым алым

31fb0029a21c.jpg


Еще немного высветлил с добавлением в алый желтого и бежевого...



0a27b320f3e1.jpg


По кромкам туники прошелся сухой кистью песочным и смесью песочного с бежевым



 
Последнее редактирование модератором:

Злобов Сергей (Zlobov*S)

Злой Вождь
Команда форума
:eek:k:
Прости что встреваю, я не советчик в росписи - но просто хочется чуть-чуть желтизны на бронзу добавить, сейчас выглядит скорее медным чем бронзовым .
С уважением.
 

Mr_Painter

Мастера
Сергей, любая критика только приветствуется! Только спасибо скажу. Не ты один мне об этом говоришь. При окраске, в качестве базы использовано золото с добавлением темного коричневого. В итоге, получил то, что получил. Следовало для базы взять баночку с надписью "Латунь", имеет действительно желтый оттенок. В этой работе менять не буду. Когда начинаю перекрашивать, получается всегда только хуже. Но на подходе еще один RestModelsовский спартанец "голопопик" :) вот на нем нужно попробовать новую цветовую гамму.
 

Mr_Painter

Мастера
Вчера вечером занялся телом. Применен набор телесных оттенков Andrea ACS-01. В нем два базовых оттенка, два теневых и два светлых.
Сразу предупрежу! Использовать их в чистом виде и тем самым совершенно упростить себе жизнь не получится. К примеру теневые оттенки слишком темные и насыщенные. Необходимо смешивать все равно.

Сперва выкрасил тело в смесь двух базовых оттенков почти равной пропорции.



Наношу самую слабую тень вторым базовым оттенком. После высыхания он придает приятную загорелость. Красить в него изначально можно, если хотите получить лицо неславянской национальности:)



Добавил в телесный немного краски первого темного оттенка и притемнил более глубокие тени

2e31beff3f8d.jpg


Высветлил в нужных местах смесью первого базового и второго светлого оттенков.

46a0a412131f.jpg


С лицом производил те же операции, но потом еще нужно заняться, добавить тени, небритость. Поза, шлем и щит затрудняют немного доступ к нему. А нащечники уменьшают площадь, на которой можно было бы разогнаться с росписью.

5b84d86dcfd9.jpg


Нужно сказать, что последовательных этапов было проделано и отснято раза в два больше, но на фото различие было не заметным абсолютно, а потому привел самые результативные.
 
Последнее редактирование модератором:

Mr_Painter

Мастера
Итак, заканчиваю. Прокрасил ремни и ножны, оттонировал сухой кистью желто-коричневыми оттенками. Обувь выкрасил в темно-землистый и оттонировал подобным образом. Уж извините фоток не делал.

Подставку намазал ПВА, присыпал спитым кофе, приклеил пару камешков из битого кирпича, выкрасил в темно-земляной, оттонировал сухой кистью, насадил травы из щетины малярной кисти, макая отрезанные пучки в ПВА и высажиивая. Потом выкрасил траву в темно-зеленый и высветлил песочным кончики.





f903f09fecba.jpg






 
Последнее редактирование модератором:
Сверху