Roman gladiator amazon

Добрый день,друзья,хочу представить вам еще одну мою работу. Римская гладиаторша-фигурка фирмы Pegaso Models,расписана темперой и маслом а так же металликами разных производителей,сеть ретиария для оформления подставки сплетена моей женой. Фигурка по большому счету фэнтезийная за историчность прошу сильно не пинать :)
1.jpg 2.jpg 3.jpg 4.jpg 5.jpg
 

slava73

Мастера
на щите бросается в глаза то что он весь потертый а голова блестит как новая,наверное это и есть что не то.
 
Роспись приятная. Но мне показалось, что маловато тонировок. Голова на щите выглядит не очень именно по этой причине - такое ощущение, что она одной краской расписана. А металл все-таки тоже тонировок требует. Я бы начинал роспись головы с темно-коричневой, постепенно лессировками доводя до золота через бронзу. Но это личное мнение.
Сеть хороша, жене респект!))) Никогда не мог понять, как их плетут!
 
Как для первого опыта "ушатывания" щита, достаточно достойно.

Теперь попробую указать на то, чем можно улучшить производимый эффект сейчас или использовать в будущем (сам жутко не люблю возвращаться к сделанным фигурам - это можно делать до бесконечности и этим только себя изводить).

Прежде всего, это затемнить на стыке плоскости щита и головы Горгоны. Причем затемнить основательно - до черно-коричневого по самой линии стыка. При этом легкими тычками грязной, близкой к охре, жидкой краски высветлить часть плоскости между центром и краем. Причем особенно интенсивно это сделать по вертикальной оси плоскости щита - на максимальном выступе. Такая процедура добавить "рябости", что обычно усиливает нужный эффект затасканости.

Вполне справедливо заметили насчет металлических поверхностей. Если маслом - обычным черным для стали и умброй жженой для бронзы - усилить тени на местах стыков поверхностей (под гребнем, по краям отбортовки и т.п.), то они перестанут выглядеть такими свеженькими, и при этом цвет будет более насыщенным, что уберет вот эту дисгармонию между побитым щитом и доспехами только что из мастерской.

То же самое касается остальных стыков. У Андрея как-то пока не очень клеится с фотографированием, и поэтому на снимках тонировки выглядят не такими насыщенными, но все же в местах стыков: одежда-тело, доспехи-одежда и т.п. стоит максимально, почти до черного, усилить тени. Это лучше подчеркнет элементы фигуры и сделает их более выразительными.
 
Как для первого опыта "ушатывания" щита, достаточно достойно.

Теперь попробую указать на то, чем можно улучшить производимый эффект сейчас или использовать в будущем (сам жутко не люблю возвращаться к сделанным фигурам - это можно делать до бесконечности и этим только себя изводить).

Прежде всего, это затемнить на стыке плоскости щита и головы Горгоны. Причем затемнить основательно - до черно-коричневого по самой линии стыка. При этом легкими тычками грязной, близкой к охре, жидкой краски высветлить часть плоскости между центром и краем. Причем особенно интенсивно это сделать по вертикальной оси плоскости щита - на максимальном выступе. Такая процедура добавить "рябости", что обычно усиливает нужный эффект затасканости.

Вполне справедливо заметили насчет металлических поверхностей. Если маслом - обычным черным для стали и умброй жженой для бронзы - усилить тени на местах стыков поверхностей (под гребнем, по краям отбортовки и т.п.), то они перестанут выглядеть такими свеженькими, и при этом цвет будет более насыщенным, что уберет вот эту дисгармонию между побитым щитом и доспехами только что из мастерской.

То же самое касается остальных стыков. У Андрея как-то пока не очень клеится с фотографированием, и поэтому на снимках тонировки выглядят не такими насыщенными, но все же в местах стыков: одежда-тело, доспехи-одежда и т.п. стоит максимально, почти до черного, усилить тени. Это лучше подчеркнет элементы фигуры и сделает их более выразительными.

Замечательный совет.
 
Сверху