diohazard

я новичек,могу чего нибудь,какие косяки-ошибки

  • хорошо

    Голосов: 0 0,0%
  • плохо

    Голосов: 0 0,0%

  • Всего проголосовало
    0
  • Опрос закрыт .
20140714_biohazard-1.jpg
 

Вложения

  • biohazard c права.jpg
    biohazard c права.jpg
    207,4 КБ · Просмотры: 468
  • biohazard c лева.jpg
    biohazard c лева.jpg
    264,1 КБ · Просмотры: 386
Последнее редактирование модератором:
На мой взгляд тут работы еще куча. Надо больше внимания уделять мелочам,не мешает разгладить фигурку.Обозначить мышцы,лицо монстра требует более тщательной проработки.Здесь на сайте куча интересных работ.Посмотри уроки в теме- полепим вместе.Там как раз рассмотрен поэтапный метод лепки.Главное не останавливайся и продолжай лепить.
 
спасибо учту,но задумка такая что тварь постоянно в процессе,распухает и меняется,и остатки человеческого пытаются вылезти,как такового лица быть не должно,должно быть нечто,кстати следующую работу возможно,,, уважаю в любом случае,вы первый,отзыв
 
TЕще бы внятные фото с ракурсами и хорошего качества))). Так вроде прикольно, но так как это монстр, тот тут особо ничего не посоветуешь. Не видя хотябы концепта миниатюры вообще сложно что либо сказать. Аккуратности побольше и с опытом будут конфетки.
 
Так как в работах очень мало человеческого, то тут Вы сами себе критик.
Исходник бы поглядеть.
Аккуратность это и мое слабое место ;-)
Видно что стараетесь-так держать!

Из чего лепите?
 
Фантазируете или как? Там где анатомия схожа с человеческой, то смотрите анатомические атласы и фото бодибилдеров, чтоб мышцы правильно сделать.
 

Gissar

Бан
Полимерная глина (пластика) запекается в духовке, при 130 градусах, хотя бы 10 минут. Вообще вся информация есть на упаковке и здесь на форуме ее полно, и трескаться ничего не будет. А греть газовой горелкой и ждать чуда... Скальпей 3 ничем не хуже, а местами гораздо лучше чем фимо. А фиолетовое, это воск что-ли? )
 

Gissar

Бан