Battle of Campaldino

ILYA Fedorov

Мастера
Представляю свою следующую работу, в которой столкнулось двое итальянских мужей. Работу я приурочил к не самой знаменательной битве при Кампалдино, потому как доспехи на войнах соответствуют тому периоду, а геральдику выбрал из тех родовых домов, которые могли принимать участие в битве 11 июня 1289, в которой участвовали гвельфы Флоренции и гибеллины, изгнанные из города. Последние были наголову разгромлены, это поражение положило конец их власти во Флоренции. Эта битва знаменательна, пожалуй, только тем, что в ней принимал участие 24 -летний Данте на стороне гвельфов. А вот в истории Ареццо битва при Кампалдино стала поворотной: значительные территории были уступлены Флоренции и Сиене, роль города на политической арене Центральной Италии стала падать. Впрочем встреча этих родовых домов в смертельном поединке не более чем вымысел, хотя это и не исключено, учитывая то, что эти семьи располагались во враждующих городах.

Так рыцарь с мечом защищает цвета дома Умбертини из Ареццо, а его противник родом из Флоренции из дома Барди. Единственное в чем я допустил вольность - это в цвете сюрко рыцаря из Ареццо. Согласно геральдики оно должно быть желтым, но мне показалось, что желтого будет переизбыток и покрыл его серым, так сказать, для большей зрелищности сцены.

А вообще сами фигуры ни чего не объединяет, кроме, пожалуй, одного периода и сами они продаются в отдельных китах, но нацеленность каждой из фигур нанести прицельный удар убедило меня столкнуть их в смертельном бою.

Так как битва произошла в летний период, а в Италии летом довольно много зелени, то в качестве основания решил сделать участок земли покрытого травой, на большее не хватило ни фантазии, ни подставки. Роль травы исполняют мох и пучки Army Painter и немного веточек. В росписи использовались акриловые краски Vallejo и Maimeri Polycolor, а также масляная краска для тонировок и покраски кожи.
1.JPG 2.JPG 3.JPG 4.JPG 5.JPG 6.JPG 7.JPG 8.JPG 9.JPG 10.JPG
Ваши замечания и комментарии будут только приветствоваться.
 
Очень неплохо и динамика и роспись и оформление, но хотел обратить внимание на следующие моменты: нет четкой линии грунта на подставке собственно и хаотического наложения грунта не просматривается. Щит ( белый) имеет следы "старости" на лицевой и изнаночной стороне, а вот торец белоснежный. Ну и самое главное лицо имеет и тонировку и цветовая гамма выдержанна, ну все таки какое то оно безликое - думаю не хватает небритости, контраста на веках .... ну в общем надо было добавить оттенков разных на лице и тем самым усложнить его
 

ILYA Fedorov

Мастера
Спасибо, буду усложнять и без того сложное. В этом процессе главное не перестараться, думаю, что я вовремя остановился. С остальным согласен: грунт - недоработал, щит - недоглядел.
 

Konstantin Pinaev

Мастера
Лицо теряет в выразительности из-за того что:1) нет четкой границы между верхним веком и белком (верхних ресниц,по сути) 2) не хватает (если фото адекватно передает) глубоких теней под носом,в районе верхних уголков глаз.3) Брови можно было сделать поконтрастнее тоже.
Понравилась ткать.Геральдика неплохая.
 

ILYA Fedorov

Мастера
Спасибо за конструктивные ответы, они очень нужны для начинающих в ВИМ.
 
Илья, отличная работа! Рост налицо! Недочетов все меньше, даже критиковать не хочется. Что до безжизненности взгляда, то возможно стоило нарисовать блики в радужке. Хотя тут мне сложно судить, так как нет крупного фото лица. Понравилась работа с геральдикой, теперь главное не останавливаться и продолжать совершенствоваться во все более сложных рисунках.
С уважением!
 

ILYA Fedorov

Мастера
Спасибо, Станислав, рад, что работа тебе понравилась. Постараюсь держать планку.
 

Mr_Painter

Мастера
Все лучше и лучше с каждым разом. Геральдика хороша, очень хороша. А шахматная клетка вообще серьезный вызов. Я к примеру еще не делал такую по всей фигурке. А вышло очень аккуратно. Еще можно добавлять контраста везде. И на одежде местами и металл контрастнее делать. Расписывать его так же как и лицо, маслом, прорабатывать темным тени, углубления и выделять ярким кромки. На щитах можно было и продавить следы ударов. Пучки травы разнообразить более высокими волосками от малярной кисти. что бы полохматее смотрелась, какими-то высохшими травинками. Можно много чего найти под ногами во дворе. Ша щитах можно края оконтурить более светлым, с потертостями и сколами. Лицо возможно выглядит не очень из-за направленного горизонтально освещения, которое и на фигурках тени немного поело. Ну и над фото работать, хотя, возможно, техника виновата. Глубины резкости не хватает.

Но, не смотря на критику, работа заглядение. Не каждый так отрисовать может. Остальное с опытом придет.
 

ILYA Fedorov

Мастера
Спасибо, Сергей, твоя критика для меня лучше всякой похвалы. Заставляет строже относиться к своим работам и вдохновляет на новые подвиги.
 
Последнее редактирование:
Сверху