95 полк Великобритания

LS

Мастера
Magic Sculpt, 54 мм, 1812, 95 полк, Великобритания





 
Когда мы делали снайперскую пару видел много фотографий снайперов в самых разных ,иногда довольно пикантных позах :oops: ,но чтобы стреляли так- первый раз. :?:
 
vik написал(а):
Когда мы делали снайперскую пару видел много фотографий снайперов в самых разных ,иногда довольно пикантных позах :oops: ,но чтобы стреляли так- первый раз. :?:
это положение из английского устава - положение при стрельбе лежа "BACK PRONE POSITION". именно так Томас Планкет застрелил французского генерала Кольбера в Испании. после чего спокойно перезарядился и застрелил его адьютанта, пытавшегося прийти тому на помощь. выстрел был с 300 ярдов, насколько я помню

есть только одно но - при примкнутом штыке не стреляли :wink:
 
Я не специалист- поверю на слово,но по любому под голову надо что то положить- на рисунке там возвышенность какая то.А если боец так стреляет да еще и плечи с головой на весу умудряется держать- это как то неправильно.
 
Хорошая работа,а главное не обычный выбор позы.Очень понравилось.С уважением,Филин.
 
vik написал(а):
.А если боец так стреляет да еще и плечи с головой на весу умудряется держать- это как то неправильно.
ну, возьми винтовку и постреляй :wink:
а поза - ничего странного. насколько помню, именно так стреляли на "королевскую милю" в викторианской Англии - и ничего, попадали
 
В чем причина выбора такой позы для стрельбы?На животе то удобней,чё изголяться то!
 

LS

Мастера
Друзья, коллеги, спасибо!
Полностью согласен с высказанными замечаниями! :)
Есть два варианта выхода:
1. Подложить под голову ранец со скаткой. (Склоняюсь к нему, т.к. добавятся детали на подставке.)
2. Предположить, что стрелок только изготавливается для прицеливания и это промежуточная поза :D .

Спасибо за замечания и уточнения.
С уважением Сергей