12 месяцев

Проект 12 месяцев при участии.
1.Сергей Щекатуров. Мастер.
2.Алексей Буряк и его студия.
3.Формовщики Алексей(Севастополь) и Михаил Гусенков(Москва).
120 мм. Металл и пластик.
Пардон за повтор. Добавил пару новых.
 

Вложения

  • IMG_0017_Extracted.JPG
    IMG_0017_Extracted.JPG
    248,5 КБ · Просмотры: 402
  • IMG_0018_Extracted.JPG
    IMG_0018_Extracted.JPG
    239,4 КБ · Просмотры: 393
  • IMG_0019_Extracted.JPG
    IMG_0019_Extracted.JPG
    230,2 КБ · Просмотры: 405
  • IMG_0020_Extracted.JPG
    IMG_0020_Extracted.JPG
    254,3 КБ · Просмотры: 403
  • IMG_0021_Extracted.JPG
    IMG_0021_Extracted.JPG
    247,3 КБ · Просмотры: 382
  • IMG_0022_Extracted.JPG
    IMG_0022_Extracted.JPG
    245,6 КБ · Просмотры: 401
  • IMG_0023_Extracted.JPG
    IMG_0023_Extracted.JPG
    254,3 КБ · Просмотры: 402
  • IMG_0024_Extracted (2).JPG
    IMG_0024_Extracted (2).JPG
    297,9 КБ · Просмотры: 366
  • IMG_0025_Extracted (2).JPG
    IMG_0025_Extracted (2).JPG
    271,4 КБ · Просмотры: 365
  • IMG_0026_Extracted (2).JPG
    IMG_0026_Extracted (2).JPG
    270 КБ · Просмотры: 386
  • IMG_0027_Extracted.JPG
    IMG_0027_Extracted.JPG
    261,8 КБ · Просмотры: 334
  • IMG_0125_Extracted.JPG
    IMG_0125_Extracted.JPG
    167,5 КБ · Просмотры: 390
  • IMG_0127_Extracted.JPG
    IMG_0127_Extracted.JPG
    155 КБ · Просмотры: 371
  • IMG_0128_Extracted.JPG
    IMG_0128_Extracted.JPG
    174,1 КБ · Просмотры: 390
  • IMG_0130_Extracted.JPG
    IMG_0130_Extracted.JPG
    159,2 КБ · Просмотры: 386
  • 5.jpg
    5.jpg
    176,3 КБ · Просмотры: 370
  • 6.jpg
    6.jpg
    153,2 КБ · Просмотры: 386
  • 50.jpg
    50.jpg
    166,5 КБ · Просмотры: 376
  • 52.jpg
    52.jpg
    94,5 КБ · Просмотры: 365
Не много не в тему, но у кого нибудь есть литература или информация, по краскам и технологии нанесения рисунков раннего средневековья на ткань, а то, кроме как вышивка ничего, не приходит на ум. Да и кожу они как на щитах красили. Почему то кажется, до химии это все быстро приобретало серовато бурмалиновый оттенок и здорово пачкалось. Это ни в коем мере не относится к представленной обалденной росписи, просто сидели рассматривали и возник вопрос, чем они могли красить и отбеливать.
 

Shamenkov

Модераторы
Не много не в тему, но у кого нибудь есть литература или информация, по краскам и технологии нанесения рисунков раннего средневековья на ткань, а то, кроме как вышивка ничего, не приходит на ум. Да и кожу они как на щитах красили. Почему то кажется, до химии это все быстро приобретало серовато бурмалиновый оттенок и здорово пачкалось. Это ни в коем мере не относится к представленной обалденной росписи, просто сидели рассматривали и возник вопрос, чем они могли красить и отбеливать.
Да также как и в античности, по дереву ( иногда покрыв дерево холстом) писали темперой, с грунтом или без, грунт делали из смеси клея, мела, гипса , потом ровняли поверхности, и покрывали краской -пигмент+ яйцо+ вино или пиво+ иногда масло. потом покрывали написаное яичным белком или если умели то лаком.
то что нарисовано на фигурах, на щитах кроме как последнего варианта с охристыми треугольниками . понятно что не имеет к реальным расписным щитам никакого отношения.
а на ткань могли штамповать, краска -пигмент с квасцами.
 
Последнее редактирование:
а неподскажите откуда такая роспись на щите? прототип есть, или как?
Прототип щита с такой росписью? )))))) Точно не подскажу. Хорошо вы еще про штаны не спрашиваете.....
Сергей, чтобы избежать подобных вопросов в дальнейшем, озвучу свою позицию. Я и художники со мной работающие занимаемся художественной росписью миниатюр. При желании заказчика и наличии предоставленного им материала можем сделать ВИМ, но, как показывает практика, 95% клиентов оный ВИМ абсолютно не нужен. В соседней ветке очень хорошо данный момент рассматривается: есть художественные фильмы, а есть документальные. Так вот, мы художественные.
 

Shamenkov

Модераторы
Прототип щита с такой росписью? )))))) Точно не подскажу. Хорошо вы еще про штаны не спрашиваете.....
Сергей, чтобы избежать подобных вопросов в дальнейшем, озвучу свою позицию. Я и художники со мной работающие занимаемся художественной росписью миниатюр. При желании заказчика и наличии предоставленного им материала можем сделать ВИМ, но, как показывает практика, 95% клиентов оный ВИМ абсолютно не нужен. В соседней ветке очень хорошо данный момент рассматривается: есть художественные фильмы, а есть документальные. Так вот, мы художественные.
Роспись исходя из вкуса заказчика- понятно. но в принципе вы же можете и исторично сделать, так?
про штаны..об историчности я понял говорить не стоит, вот только непонятно почему такие резкие цветосочетания...
Про роспись фигурок вообще ....не знаю сколько в этом вообще от искусства и художественного, это так между нами художниками говоря. это вероятно все таки некое совершенно отдельное от традиционного понимания, какой то совершенно отдельный вид деятельности,
такое скрещение народных промыслов и оловянных фигурок.
это я так вслух размышляю, без всякого желания вас задеть или обидеть....
как то видел вероятно вашего же исполнения фигурки по средневековью, вот там мне очень понравилось фактура ткани и декор.. а вот тут как то не впечатлило.
 
Последнее редактирование:

Shamenkov

Модераторы
Прототип щита с такой росписью? )))))) Точно не подскажу. Хорошо вы еще про штаны не спрашиваете.....
Сергей, чтобы избежать подобных вопросов в дальнейшем, озвучу свою позицию. Я и художники со мной работающие занимаемся художественной росписью миниатюр. При желании заказчика и наличии предоставленного им материала можем сделать ВИМ, но, как показывает практика, 95% клиентов оный ВИМ абсолютно не нужен. В соседней ветке очень хорошо данный момент рассматривается: есть художественные фильмы, а есть документальные. Так вот, мы художественные.
Если уж проводить параллели с кино продукцией то это скорее не художественное а сериальное кино, типа Ксены и Геркулеса , и около толкиенистических сериалов.
 
Последнее редактирование:
В следующий раз как только будем начинать какой-либо проект, обязательно будем консультироваться с иконой вкуса и живым стандартом "правильной росписи", уважаемым Сергеем))))
Очень похоже на позицию наших отечественных либералов: мы хотим, чтобы было не так как есть, а как надо не знаем. Спорить с ними, как правило, бесполезно.
Или Вы сергей знаете как надо, чтобы и фигура была коммерчески успешной, и историзм был 146%? Посоветуйте.
 
Последнее редактирование:

Shamenkov

Модераторы
В следующий раз как только будем начинать какой-либо проект, обязательно будем консультироваться с иконой вкуса и живым стандартом "правильной росписи", уважаемым Сергеем))))
Очень похоже на позицию наших отечественных либералов: мы хотим, чтобы было не так как есть, а как надо не знаем. Спорить с ними, как правило, бесполезно.
Или Вы сергей знаете как надо, чтобы и фигура была коммерчески успешной, и историзм был 146%? Посоветуйте.
Почему же не знаем как? вполне знаем, да и на форуме к примеру представлены такие мастера росписи фигурок как Воробьев , Поповиченко, и так далее( простите рябята всех не буду перечислять) ,вот их роспись вызывает положительные эмоции и интерес, опять же это дело вкуса,извините но я не поклонник "Хохломы на оловянных фигурках" у вас же есть свой покупатель и зритель, который млеет от вашего видения росписи, так на здоровье, и снова повторю на некоторых фигурах роспись ваша выглядит вполне органично,там где уместна узорчатая ткань..
из представленных выше фигурок один персонаж мне как раз понравился тот кто с ногой на камне и у кого щит без этой псевдо нормандскоирландской плетенки.
 
Последнее редактирование:
Сверху