Тема поднята, интерес есть, перебежки "зеркало -стол" и обратно -это часть ВАЖНАЯ часть нашей работы - давайте и этот этап немного огранизуем :wink:
Т .е. бум копить изображения здесь , для распечатки или подглядывания на мониторе . Разная плотность и фактура материала дают при идентичных движениях в принципе похожие склади но только по направлению (натяжению) , очень влияет внешний вид складок и их частота от материала. Например тонкое х/б и кожанная куртка. Особенную проблему всегда вызывают те складки которые мы не видим, наприме сзади. Как состороны выглядит подол плаща при ходьбе, а как складки выходят на гимностерке из под тугозатянутого ремня? Вопросы всегда есть и будут - поможем своей работе!
Вспомнил :lol: , как моя дочь прыгала с дивана на подоконник си фотографировала меня лежащего на полу и изображающего мёртвого солдата (для миниатюры "Римский Нос"). Найду, обязательно выставлю .
Вот первый коллаж мой :
Т .е. бум копить изображения здесь , для распечатки или подглядывания на мониторе . Разная плотность и фактура материала дают при идентичных движениях в принципе похожие склади но только по направлению (натяжению) , очень влияет внешний вид складок и их частота от материала. Например тонкое х/б и кожанная куртка. Особенную проблему всегда вызывают те складки которые мы не видим, наприме сзади. Как состороны выглядит подол плаща при ходьбе, а как складки выходят на гимностерке из под тугозатянутого ремня? Вопросы всегда есть и будут - поможем своей работе!
Вспомнил :lol: , как моя дочь прыгала с дивана на подоконник си фотографировала меня лежащего на полу и изображающего мёртвого солдата (для миниатюры "Римский Нос"). Найду, обязательно выставлю .
Вот первый коллаж мой :