увеличительные инструменты?

Здравствуйте, хочу заняться миниатюрой, но пока опыта в миниатюре нет. Пролистал форум и не нашел ничего про увеличительные инструменты. Наверняка для работы с такими маленькими деталями как звенья кольчуги и т.п. мастера используют какую-то увеличительную технику как в ювелирном деле, иначе деталь придется подносить к лицу так близко что косоглазие заработать недолго. Хотелось бы узнать кто что использует для этого дела, сколько стоит и где взять?
 

Zippo

Мастера
Я для самой мелкой мелочевки - типа глазок в 28 мм прикупил себе очки ювелира со сменными стеклышками. 4 стекла 1,2х 1,8х 2,5х 3,5х Пользую первое, увеличение небольшое, но достаточное для того, чтобы не напрягаясь делать мелочи. Искажения при кратности 1,2Х мизерные по сравнению с остальными стеклами.
Еще бонус - на очках фонарик с двумя светодиодами (правда неправильного голубого света), но подсветить можно, если плохо что-то видно. Крайне рекомендую, если работа с мелочью дается тяжело. Очки стоили 800 р.
Для кетайщины - очень приличное качество как корпуса оправы, так и самих стекол.
 

Zippo

Мастера
pioneer01 написал(а):
Вот тут люди работают в бинокулярных лупах,насколько я понимаю. А вот возможно ли их у нас купить :notknow:
<!-- m -->http://erminiatures.foroactivo.com/wip- ... m-t716.htm<!-- m -->
Купил себе точно как у парня на первом фото (третий слева) в переходе метро Авиамоторная в Москве. отличный девайс. :eek:k:
 
Я тоже работаю с такой же. Рекомендую!
 

Zippo

Мастера
Я покупал с месяц нзад.Рублей за 800-850, если не изменяет память. Там бывают варианты подешевле. Но они совсем плохие - качеством линз и материалов, из которых изготовлена оправа.
 

Злобов Сергей (Zlobov*S)

Злой Вождь
Команда форума
Тоже хотел, и жена подарила настольную лупу с подсветкой, подсмотрела в "маникюрке" - ...
- стоит родная на столе, но пользоваться так и не получается.