Шумер

После некоторой "миниатюрной" паузы с огромным удовольствием покрасил вот этого чувачка....
Миниатюра от Art Girona, 54мм. Фигурка заявлена как Шумерский царь Patesi Gudea de Lagash, 3-я династия.
Покрас акрил и масло.









С уважением,
Директор
 
впечатляет и самое главное вдохновляет!!!
особо понравилась роспись тела!!!
3 фото на мой взгляд неудачное (ракурс со спины ) правая рука неестественно смотрится!
 
Здорово смотрится!
Очень хорошая работа,части тела расписаны великолепно (акрил или масло?). Мех смущает, больше на искуственный похож. Объективности ради -для меня меховые элементы это головная боль, лучше я и сам не сделаю, но возможно добавил бы еще пару-тройку оттенков, что думаю оживило бы его немного.
Ожерелье хорошо смотрится.
Основание, я так понимаю, еще в работе?
Нравится практически вся эта серия у Art Girona.
Владею их царем хеттов, надо бы к нему Рамзеса прикупить.

С уважением.
 

Злобов Сергей (Zlobov*S)

Злой Вождь
Команда форума
Красивый шумер !
Мне тоже вся линейка АртЖироны нравится , и египтянин хорош у них.
По меху - мне понравился, явно овчина :eek:k: Хотя белую шкуру и можно чуть "поглубже" сделать".
С уважением.
 
Спасибо! Рад, что работа понравилась. Мне тоже очень нравятся миниатюры от Art Girona. И тематически и литьё шикарное.
Тело расписано маслом по акриловой основе. С грунтом и с ногами, пожалуй ещё поработаю....некоторые косяки только на фото и замечаешь.
 
Очень красиво! Вот только никто не отваживается этому господину нарочито глаза подвести черной краской. А ведь они их подкрашивали! М.б. попробовать?
 
Поищу :) правда быстро не обещаю, к сожалению куча всяких дел по работе :(
Но можно посмотреть шумерское и аккадское искусство, думаю в ин-те можно что-то найти. Они, похоже это не только из эстетических, но и гигиенических соображений делали. Ссылку не приведу, уже не помню где эту мысль встречал :oops:
 
Очень аккуратная роспись и выразительное лицо.
Простовато по цвету. Может фото врет, конечно, но ощущение, что роспись основана на тональных градациях практически одного для каждой области цвета. К примеру серый для шкуры. Это разъединяет части и портит работу.

В целом очень неплохо.
 
Понимаю, что интерпретация этих вещей как "макияж" не бесспорна, но вот, что быстро нашел.
 

Вложения

  • 1.jpg
    1.jpg
    34,7 КБ · Просмотры: 558
  • 2.jpg
    2.jpg
    20,3 КБ · Просмотры: 645
  • 3.jpg
    3.jpg
    33,8 КБ · Просмотры: 592
  • 5.jpg
    5.jpg
    11,9 КБ · Просмотры: 569
  • 4.gif
    4.gif
    45,2 КБ · Просмотры: 589
  • 6.jpg
    6.jpg
    100,1 КБ · Просмотры: 556
  • 8.gif
    8.gif
    219,6 КБ · Просмотры: 616
V K , старался работать не только в тональной градации, но и с оттенками (исключение - белая (серая) шкура), но без фанатизма. Фигурка простая, и буйство красок, на мой взгляд, здесь ни к чему. Основных цвета здесь 2: телесный и синий. Даже бронза отходит на второй план. И хотя "юбка" получилась серая, но сделать её ярче и будет конкуренция с основными цветами.
Дмитрий, спасибо за картинки! Действительно, фигура смотрелась бы необычно с такими глазами. Учту это для следующих восточных фигур.
 
Direktor написал(а):
V K , старался работать не только в тональной градации, но и с оттенками (исключение - белая (серая) шкура), но без фанатизма. Фигурка простая, и буйство красок, на мой взгляд, здесь ни к чему. Основных цвета здесь 2: телесный и синий. Даже бронза отходит на второй план. И хотя "юбка" получилась серая, но сделать её ярче и будет конкуренция с основными цветами.
/
А буйство красок так ведь и получилась. Дело не в введении еще цветов. Посмотрите на верхнюю фото. Тут просто просится коричневый (как на шкуре) в верхнюю левую часть юбки. Она ведь не может быть девственно серого цвета (серый - ахроматический цвет вообще, комбинация черного и белого, по крайней мере у Вас так воспринимается). Немного, вплести, как бы. И так далее. Цвер объекта зависит от цвета окружающих объектов. Он вбирает их в себя. Если это не учесть, мы получим "разъединенные части тела". Проще всего объединить - везъде добавить один и тот же цвет. Думаю, что это даже не дилетанский прием.
И еще. В одной книге по живописи я как то прочел, что тень содержит в себе тон объекта (но темнее), синий цвет, тон окружающих объектов, тон, дополнительный к тону объекта (т е в смеси с ним дает черный). Возможно еще что-то :crazy: . Если это помнить, то мы получим более целостный образ.
Я Вас не громлю, моя оценка однозначно позитивная. В принципе, у нас Вашу миниатюру оценили бы. Просто размышляю и советую.
Успехов!
 

fandor

Модераторы
Команда форума
Очень хорошая выразительная работа, нет ярких красок да они здесь и не нужны. Очень нравиться ваша манера росписи,она сразу узнаваема- по резко очерченным теням и свету (обычно многие стараются их сгладить) Много здесь рассказано по теории как должно быть,но это все теории,а на практике все немного по другому и и если бы многие следовали вышеизложенной теории то мы бы никогда не узнали импрессионистов и передвижников.Даже если что то и противоречит в этой работе теории,то в целом все смотрится гармонично и целостно. Всегда с большим интересом смотрю ваши работы и жду новых. С уважением
 
А мне очень понравилось!
У каждого свой стиль росписи - у Вас "Direktor" - свой собственный отличный и неповторимый, сразу узнаваемый! С удовольствием смотрю Ваши работы и учусь.

Для V K "В одной книге по живописи я как то прочел..."
Простите, если Вы - так много книг и прочей литературы прочитали по живописи - то почему в ваших работах не прослеживается то, что вы прочитали и чему, по вашим словам, нужно строго придерживаться? (надеюсь теперь большими буквами и знаками "!" и "?" не злоупотребляю).
Советы типа: "а вот в умной книге написано" - давать может каждый кто такую книгу прочёл - а сделать и показать! (а на заборах, простите, тоже пишут, а потрогаешь - дерево).
 
Тело написано отлично, а вот над мехом можно было бы и поработать более тщательно, уж больно незамысловато получился!
 
Спасибо и за похвалу и за конструктивную критику! Замечания к деталям постараюсь учитывать. 8)
С уважением,
Директор
 
Виталий написал(а):
А мне очень понравилось!
У каждого свой стиль росписи - у Вас "Direktor" - свой собственный отличный и неповторимый, сразу узнаваемый! С удовольствием смотрю Ваши работы и учусь.

Для V K "В одной книге по живописи я как то прочел..."
Простите, если Вы - так много книг и прочей литературы прочитали по живописи - то почему в ваших работах не прослеживается то, что вы прочитали и чему, по вашим словам, нужно строго придерживаться? (надеюсь теперь большими буквами и знаками "!" и "?" не злоупотребляю).
Советы типа: "а вот в умной книге написано" - давать может каждый кто такую книгу прочёл - а сделать и показать! (а на заборах, простите, тоже пишут, а потрогаешь - дерево).

Ну, цитировать умные книги все таки лучше, чем выдавать свое дилетанское мнение за серьезный аргумент. Я из себя академиста не строю. У меня в жизни стоят задачи достаточно серьезные и времени у меня мало, так что всего я расписал в редкий досуг от и до 14 фигур. У меня нет художественного образования. Это чтоб до конца быть откровенным. Цитирую я из скромности. Мол, не "Я считаю", а "умные люди говорят".
Про забор согласен.
 
Сверху