Фотобокс, где купить и как выбрать ?

DSK

Бан
Коллеги, подскажите по каким критериям и где лучше купить фотобокс для фотографирования фигур и желательно освещение к нему. Совершенно не разбираюсь в теме, но вот появилась необходимость.
Если можно ссылку на сайты продавцов и желательно что бы можно было оплатить PayPal.
 
Дим, глянь вот этот материальчик на PlanetFigure.
 

DSK

Бан
Володь спасибо, тогда еще и третий вопрос появляется, где взять качественные фоны которые можно использовать для фотографирования фигур?
 
Этот коллега советует брать однотонный большой лист бумаги (картона). Но можно и распечатать на матовой или обычной бумаге большого формата. В нашем случае это от А3 (самый эконом-вариант) до А1 или А0. Всё зависит от пространства для съёмки. Если оно большое - большие форматы, размытый, качественный фон, малое (сам на кухне снимаю) - резкий фон, что не вполне хорошо. Ссылку на то, что пользую, попробую найти.
 

Sergey_it

Мастера
Коллеги, подскажите по каким критериям и где лучше купить фотобокс для фотографирования фигур и желательно освещение к нему. Совершенно не разбираюсь в теме, но вот появилась необходимость.
Если можно ссылку на сайты продавцов и желательно что бы можно было оплатить PayPal.

На АЛИ,море вариантов евро по 10..,лампы отдельно купи..
с фонами и лампами варианты подороже
https://it.aliexpress.com/item/Phot..._1&btsid=9a250577-d995-4e46-a5cc-303f0d4d4404
я себе за 55 евро на Амазоне купил,лампы ужасно греются. а фоны отличные.
 

Злобов Сергей (Zlobov*S)

Злой Вождь
Команда форума
Серёг, мы в России живём :) нам обламали Али экспресс - сам по ссылке своей зайди и увидишь ЭТО, аж красным выделено , я нашел себе классные карбоновые стрелы для лука и арбалета , по 12 штук сразу набором ! Оооопс - обломался :( , чехол для нового арбалета - оооопс хрен - в РФ не отгружаем. Костюм Адик - тоже самое, фиг-вам рисуют :

Spedizione: Non è possibile consegnare a Russian Federation
 

Sergey_it

Мастера