Тёмный лорд - DARK LORD ( В процессе )

Решил вот показать вашему сообществу начало моего пректа, а точнее заказа. На ВИМ я пока не претендую, опыта маловато , вот решил начать с фантэзи. Это не совсем моя задумка ,а просто воплощение главного героя из компьютерной игры "OVERLORD", кто играл знает ... Впервые попробовал работать с таким материалом как Маджик, материал просто супер ! Хотя некоторые навыки надо приобретать по ходу работы, а так же попробовал пластику "Сонет". Намного больше понравилось чем "Артефакт" хотя в качестве подложки и он сгодился бы. Вот прошу не сильно строго оценить работу, из за нехватки инструмента голову лепил при помощи кисточки и стержня от гелевой ручки. Ну и фигура начата по принципу подсмотренного у вождя Сергея, из болванчика с проволочным каркасом. Подскажите какие ошибки и недочёты, сльно не ругайте ... :oops:
 

Вложения

  • 3.jpg
    3.jpg
    174,3 КБ · Просмотры: 1.020
  • 2.jpg
    2.jpg
    193,7 КБ · Просмотры: 1.062
  • 1.jpg
    1.jpg
    200,3 КБ · Просмотры: 1.093
Re: Тёмный лорд - DARK LORD ( начало проекта )

Привет дружище!
Ну, что сказать, видно, что работа в самом начале.
Хотелось бы для начала узнать масштаб, и неплохо было бы выложить эскиз того, чего лепишь (чтоб иметь представление). И фотографий фигуры неплохо бы с разных ракурсов по больше. Мне кажется, что коротковаты ноги. Плечевой пояс слишком широкий. Впрочем это могут быть недостатки фототехники, потому и нужно побольше фотографий.
С уважением.
Василич
 
Re: Тёмный лорд - DARK LORD ( начало проекта )

Сорри ! Забыл про масштаб 1:16 ... Меньше пока не решаюсь и тем более что это пока типо тренировка, так как леплю человеческую фигуру впервые ,и очень долго просматривал форум что бы так сказать не ударить лицом ... :oops: А эскиз пока не сделал, вот есть пару картинок из игры. И я думаю что это будет не точное сходство , а сборка в одну фигуру нескольких тёмных лордов.
 

Вложения

  • overlord_2-50.jpg
    overlord_2-50.jpg