Три богатыря

Здравствуйте все, я новенький,занимаюсь моделингом для станков ЧПУ, и представляю свои работы незнаю пока как это сделать
 

Злобов Сергей (Zlobov*S)

Злой Вождь
Команда форума
Приветствуем neorum на МоделСкульпте !
Великолепный образец на дереве , очень богато смотрится ! :eek:k:
Если какие то проблемы с выставлением фото , скидывай мне на емейл .
3Д фрезеровка конечно очень интересная тема для нас .
Будем признательны если немного ознакомишь нас с технологией .
Конечно в первую очередь бы по моделям оружия и техники как то пройтись .

Анатомия лошади очень сложная, в 3Д практически не видел грамотных на все 100 % моделей .
Твой конь конечно похож, но анатомия слабовата - без обид.

С уважением.
 
Это плоскостной рельеф в перспектве, поэтому пропорций сдесь нет, и средняя часть не прорабатывалась, так как это часть картины и на нем еще всадник римский будет, да и честно говоря я еще начинающий в скульптинге, зашел на ваш сайт и много чего полезного по анаомии лошадей нашел, будем дорабатывать. А на счет своей стихии ЧПУ, раскажу что сам знаю, вопросы бы по конкретней.
 
Добрый день neorum69!
Ну хоть один решил порадовать. Прекрасные работы. А объемные работы есть???
Можно вопросик, какую программу используешь, и что за станки???
 
Гарик, вы имеете в виду полнообьемные? Вообще я делал пробы, можно на моем сайте посмотреть, просто как-то не дсуг было пока заниматься, вырезал двойную спираль, бюст, приклад, навершия на лестницу, ну и отложил 4-ю ось, главно было понять принцип, да еще шахматного коня делал. Работю в программах Арткам, Модо, Мудбокс, скульптрис.
 
Прекрасные работы!!! А каков размер???