Тамплиер.

Приветствую коллеги!
Бюст тамплиера от "Young miniatures" в 10ом масштабе давно хотел себе на полку и как только подвернулась такая возможность, сразу заказал и приступил к росписи.

Недочетов куча, но уже порядком подустал от этой работы, так что оставлю как есть.

В росписи использовал масляные краски, металики АК и темперу.

В целом работой остался доволен.

Всех еще раз с праздниками!

Приятного просмотра!


photo_1_1452293164.JPG
photo_2_1452293164.JPG
photo_3_1452293164.JPG photo_4_1452293164.JPG photo_5_1452293164.JPG photo_6_1452293164.JPG photo_7_1452293164.JPG photo_8_1452293164.JPG photo_9_1452293164.JPG
 
Не специалист по маслу. Читал, что разгонять его нужно сильно, чтобы не было микронеровностей. Глаза понравились.
 
Володя, с почином тебя на форуме! Про тамплиерам я тебе уже писал-хорош! Ты свои художественные работы тут покажи, то то все ахнут ;)
 
Шикарный бюст и отличная роспись! Мне очень понравилось,
 
Ingvarr, спасибо за комментарий!
Не сказал бы, что с маслом сложно работать. Неровности есть, но легко устранимы в процессе работы.
 

Gennadius

Бан
Очень здОрово. Только крест на щите вряд ли может считаться тамплиерским - это так назыв. "лузитанский крест" ордена Христа - своеобразного "правоприемника" Тамплиеров в Португалии:
https://ru.wikipedia.org/wiki/Орден_Христа
Тамплиерские кресты были попроще:
Кресты Тамплиеров.jpg
 

ILYA Fedorov

Мастера
Щит понравился. Масло дало не нужный глянцевый блеск, который мешает восприятию росписи. На мой взгляд контраста недостаточно, но это - дело вкуса.
 
ILYA Fedorov, спасибо за отзыв!
Глянцевость присутствует только на кожаных элементах экипировки. Касаемо контраста, от него максимально пытаюсь уйти.
 
ЗдОрово Владимир!!! Глаза тоже оченно понравились!
 

Mr_Painter

Мастера
Нужно не максимально уйти от контраста, или прийти к максимальному контрасту, а постараться найти определенную гармонию в росписи, добиться выразительности, при помощи разнообразных средств.
А "максимально уйти от контраста" - покрасить в базовые цвета. Хоть и это нужно уметь сделать аккуратно.
 
Последнее редактирование:
Mr_Painter, здравствуйте. Под словами "максимально уйти от контраста" я имел ввиду уход в сторону реализма без применения резких высветлений и теней. Вы правильно указали выше, что нужно найти определенную гармонию в росписи.
Спасибо за комментарии!
 
Mr_Painter, здравствуйте. Под словами "максимально уйти от контраста" я имел ввиду уход в сторону реализма без применения резких высветлений и теней. Вы правильно указали выше, что нужно найти определенную гармонию в росписи.
Спасибо за комментарии!

В первую очередь следует представлять конечный продукт, и в том числе то, как на него будет смотреть зритель. Дело в том, что получить гармонию, которая бы работала всегда и всюду, боюсь, невозможно в принципе. Конкретно сейчас сам работаю с таким подходом: имею конкретную модель с довольно большим количеством мелких деталей, причем фрихенда: рисунок на щите и гербы по сюрко рыцаря. Следовательно исхожу из того, что наиболее "различима" фигура в итоге будет преимущественно на ярком свету. Яркий свет, как правило снижает контрастность, особенно если источников света несколько, что наиболее характерно для квартир вечером. В яркий же день при дневном свете лучи будут падать на фигурку сбоку, в то время, как расписывается она исходя из представления, что свет на нее падает сверху, а значит свет будет попадать в складки и прочие теневые участки, снижая степень контрастности, а следовательно - и объема.

Таким образом, конрастность на данной фигуре принял решение усилить. Причем до такой степени, что когда утром при свете бра (слабое приглушенное освещение) увидел фигуру в серванте, то даже малость перепугался - "переборщил!" - тени резкие и глубокие, высветления полосами. Но нет - включил верхнюю люстру (три мощные лампы), и все снова в полном порядке.
 
Сверху