Схватка

Олег.П.

Мастера
Доброго времени суток!
Разрешите представить Вам свою новую работу.Задумывалась композиция как схватка фэнтэзийных персонажей, в процессе ,подсматривая иллюстрации гоплитов, вышло вот так.. :) Извините за ляпы с цветами пластики-руки фигурок замучали, ломались постоянно...С удовольствием выслушаю критику и замечания,обязательно исправлю все недостатки....Убежден, каждая работа ДОЛЖНА быть закончена на 100%
Материал:Сонет,мэджик; Масштаб:75мм,оружие-алюминиевая проволока....






С уважением,Олег.
 
Очень понравилось. Агрессивненько так, брутально, сразу "300" вспомнилось. Единственное, на мой взгляд, стоило замахивающемуся в руки что-то посерьезнее дать. Он же вроде как варварского рода-племени, насколько я понял. Тут и двусторонняя секира проканает, и меч а-ля Конан-варвар.
 
У-ухх! Динамичная композиция.Мне понравилось.По скульптуре не могу сказать,особо в деталях не разбираюсь,но выглядит здорово.
С уважением,Дмитрий.
 
Здорово! Понравилось очень. У меня такая анатомия не получается пока. Очень нравятся кисти рук. Поделись способом изготовления. Отлично выточено оружие.

asigaru написал(а):
Очень понравилось. Агрессивненько так, брутально, сразу "300" вспомнилось. Единственное, на мой взгляд, стоило замахивающемуся в руки что-то посерьезнее дать. Он же вроде как варварского рода-племени, насколько я понял. Тут и двусторонняя секира проканает, и меч а-ля Конан-варвар.

Думаю он этот меч просто напросто отобрал. Посмотри, ножны то пустые.

Олег, здорово сработано в общем, доделывай давай :)

С уважением.
 
Н-да, не осознал сам - действительно, ножны пустые. А хде тогда его оружие? Или ему, как почетному стройбатовцу, оружие не выдают? :D Все равно у врага отберет...
 
Привет Олег!
Отличная композиция! Давно хочу сделать, что-то подобное. Видать довел гоплит этого здоровяка до истерики. Ну ща этот амбал ему накатит :wink: !
С уважением.
Василич
 

Олег.П.

Мастера