Наконец то руки дошли до выставления этого наиинтереснейшего туториала по изготовлению реалистичных водяных эффектов - очень познавательно !
Огромное спасибо нашему коллеге Александру Хохрякову за подбор и профессиональный перевод этой статьи !!
Ссылка на оригинал :
<!-- m -->http://www.aircraftresourcecenter.com/t ... tnt067.htm<!-- m -->
Автор : Dana Geraths
Забытый элемент-создание реалистичных водяных эффектов
На протяжении всей истории люди жили в окружении четырех стихий. Огонь, Воздух, Змля и Вода присутствуют во всех раниих мифологиях и религиозных верованиях. Огонь – создатель всего и величайшая разрушительная сила, Воздух окружает все и вся и позволяет цвести всему живущему, Земля – мать давшая жизнь всему и Вода – терепливый созидатель, загадочный скульптор скал.
Если мое вступление кажется вам чересчур филосовским для статьи о создании воды для диорам, позвольте мне объяснить. Создание диорам – искусство, а в каждом искусств есть доля духовности. Когда вы содате диораму, вы воссоздает кусочек истории в миниатюре, а значит вы должны принять во внимание реальный мир который вы так сильно пытатесь воссоздать.
Так, воздух не нужнается в воссоздании, огонь черезвычайно трудно воспроизвсти, а использовать настоящий в диораме с пластмассовыми моделями не самый лучший вариант. Змлю тож непросто воссоздать в миниатюре, но большинство моделистов добивается более-менне приемлемых результатов, а вот вода... это тот элемент, который отсутствует в большинстве диорам.
Существует несколько способов воспроизведения реалистичный водяных эффектов, но в нашем случае мы рассмотрим использование прозрачной эпоксидной смолы. Данная смола может быть куплена почти в любом магазине для художников и служит для запирания различных предметов в прзрачном кубе или шаре. Внимание : эпоксидка очень прозрачна и прекрасно подходит для нашей цели. Она так же черезвычайно дорога и токсична, так что будьте готовы выложить энную сумму не только на товар но и за оборудование вашего рабочего места в плане техники безопастности. Со своей стороны, я могу только ещ е раз напомнить о важности работы в хорошо проветриваемом помещении и при наличии респиратора.
Первое что мы должны решить – это тип воды который мы хотим воссоздать. Мода может разных типов: бурная или спокойная, темная или свтлая, голубая. Коричневая, зеленая...Вода обязательно должна гармонировать с окружающим пейзажем воспроизведнным в миниатюре и качество воды должно ему соответствовать. Так например вы не найдете чистой голубой воды в сточной канаве невалеке от разбомблнных и сгоревших зданий или зеленой застоявшйся воды в диораме изображающй пляж Океании.
Сравочная инфорация – ключ для выполнения данной работы. У меня скопилась целая куча фотографий вырезанных из Нейшионал Джеографик и других журналов. Тропичские моря, пруды, воронки, пляжи и т.д. Все это было собрано как подспорье в моей иллюстраторской работе но так же прекрасно помогает мне при создании диорам. И я считаю, что каждый моделист должен обзавестись подобной библиотекой.
Для нашего сегодняшнего урока мы выберем создание бетонной пристани где-нибудь в южной части Тихого океана, а значит вода будет голубая и очень прозрачная. Данная диорама готовилась для японского гидросамолета. Что касается типа воды, то я считаю что это лучший тип для наглядного урока, да и к тому ж наиболее легкий для воспрозведения. Так что процесс будет легко понять по фотографиям.
Обратите внимание на важную деталь: подставка полностью готова за исключением воды. ЧЕРЗВЫЧАЙНО важно полность закончить все работы по подставка до того как вы добавите воду. После того как вы е добавите на подставке будет уже невозможно что-либо изменить или добавить. Все детали вашей диорамы должны быть приклеены намертво к поверхости, И никакой пыли, потому что как только вы нальет эпоксидку, она всплывет на поверхность и уничтожит всь эффект. Золотое правило звучит так : если предмет не должет плавать, его нужно приклеить.
Для начала зафиксирум пластину из бальсы вокруг подставки. Ак только это сделано и все предметы приклеены ко дну ныряем с головой в воду (простите за каламбур).
Для этой статьи я использовал эпоксидку под названием Castin' Craft Clear. Это жидкая эпоксидка примняемая в литье. Сама эпоскидка смешивается с отвердителем и застывает в течении нескольких часов.
Следует отметить что большинство эмалвых красок хорошо смешиваются с эпоксидкой, так что придание цвта воде является следующим этапом. Вода должна выглядеть так как будто она глубока даже вблизи берега.
Огромное спасибо нашему коллеге Александру Хохрякову за подбор и профессиональный перевод этой статьи !!
Ссылка на оригинал :
<!-- m -->http://www.aircraftresourcecenter.com/t ... tnt067.htm<!-- m -->
Автор : Dana Geraths
Забытый элемент-создание реалистичных водяных эффектов
На протяжении всей истории люди жили в окружении четырех стихий. Огонь, Воздух, Змля и Вода присутствуют во всех раниих мифологиях и религиозных верованиях. Огонь – создатель всего и величайшая разрушительная сила, Воздух окружает все и вся и позволяет цвести всему живущему, Земля – мать давшая жизнь всему и Вода – терепливый созидатель, загадочный скульптор скал.
Если мое вступление кажется вам чересчур филосовским для статьи о создании воды для диорам, позвольте мне объяснить. Создание диорам – искусство, а в каждом искусств есть доля духовности. Когда вы содате диораму, вы воссоздает кусочек истории в миниатюре, а значит вы должны принять во внимание реальный мир который вы так сильно пытатесь воссоздать.
Так, воздух не нужнается в воссоздании, огонь черезвычайно трудно воспроизвсти, а использовать настоящий в диораме с пластмассовыми моделями не самый лучший вариант. Змлю тож непросто воссоздать в миниатюре, но большинство моделистов добивается более-менне приемлемых результатов, а вот вода... это тот элемент, который отсутствует в большинстве диорам.
Существует несколько способов воспроизведения реалистичный водяных эффектов, но в нашем случае мы рассмотрим использование прозрачной эпоксидной смолы. Данная смола может быть куплена почти в любом магазине для художников и служит для запирания различных предметов в прзрачном кубе или шаре. Внимание : эпоксидка очень прозрачна и прекрасно подходит для нашей цели. Она так же черезвычайно дорога и токсична, так что будьте готовы выложить энную сумму не только на товар но и за оборудование вашего рабочего места в плане техники безопастности. Со своей стороны, я могу только ещ е раз напомнить о важности работы в хорошо проветриваемом помещении и при наличии респиратора.
Первое что мы должны решить – это тип воды который мы хотим воссоздать. Мода может разных типов: бурная или спокойная, темная или свтлая, голубая. Коричневая, зеленая...Вода обязательно должна гармонировать с окружающим пейзажем воспроизведнным в миниатюре и качество воды должно ему соответствовать. Так например вы не найдете чистой голубой воды в сточной канаве невалеке от разбомблнных и сгоревших зданий или зеленой застоявшйся воды в диораме изображающй пляж Океании.
Сравочная инфорация – ключ для выполнения данной работы. У меня скопилась целая куча фотографий вырезанных из Нейшионал Джеографик и других журналов. Тропичские моря, пруды, воронки, пляжи и т.д. Все это было собрано как подспорье в моей иллюстраторской работе но так же прекрасно помогает мне при создании диорам. И я считаю, что каждый моделист должен обзавестись подобной библиотекой.
Для нашего сегодняшнего урока мы выберем создание бетонной пристани где-нибудь в южной части Тихого океана, а значит вода будет голубая и очень прозрачная. Данная диорама готовилась для японского гидросамолета. Что касается типа воды, то я считаю что это лучший тип для наглядного урока, да и к тому ж наиболее легкий для воспрозведения. Так что процесс будет легко понять по фотографиям.
Обратите внимание на важную деталь: подставка полностью готова за исключением воды. ЧЕРЗВЫЧАЙНО важно полность закончить все работы по подставка до того как вы добавите воду. После того как вы е добавите на подставке будет уже невозможно что-либо изменить или добавить. Все детали вашей диорамы должны быть приклеены намертво к поверхости, И никакой пыли, потому что как только вы нальет эпоксидку, она всплывет на поверхность и уничтожит всь эффект. Золотое правило звучит так : если предмет не должет плавать, его нужно приклеить.
Для начала зафиксирум пластину из бальсы вокруг подставки. Ак только это сделано и все предметы приклеены ко дну ныряем с головой в воду (простите за каламбур).
Для этой статьи я использовал эпоксидку под названием Castin' Craft Clear. Это жидкая эпоксидка примняемая в литье. Сама эпоскидка смешивается с отвердителем и застывает в течении нескольких часов.
Следует отметить что большинство эмалвых красок хорошо смешиваются с эпоксидкой, так что придание цвта воде является следующим этапом. Вода должна выглядеть так как будто она глубока даже вблизи берега.