Прошу совета у профи

Доброго времени суток, уважаемые МоделСкульптовцы.Я новичок,после долгих колебаний решаюсь-таки показать то, что получилось.Как и другие новички, прошу оценить, указать на недостатки, недоработки посоветовать, как это устранить.Прошу прощения за качество фото, к сожалению пока могу предоставить только такие...((( Фигурки деланы из Скалпея, размер 90.Каркас из медной проволоки.Полазав по сайту, уже сама вижу, что недостаточно выглажено.(Кстати, сразу и возник вопрос- как добиваются такого результата? Что-то не получается пока..)Но что-то еще не то, а что именно, понять не могу...Заранее спасибо откликнувшимся)
 

Вложения

  • SDC10744.JPG
    SDC10744.JPG
    65,4 КБ · Просмотры: 348
  • SDC10746.JPG
    SDC10746.JPG
    61,9 КБ · Просмотры: 380
  • SDC10764.JPG
    SDC10764.JPG
    78,2 КБ · Просмотры: 385
  • SDC10768.JPG
    SDC10768.JPG
    61,4 КБ · Просмотры: 296
  • SDC10723.JPG
    SDC10723.JPG
    50,3 КБ · Просмотры: 344
  • SDC10726.JPG
    SDC10726.JPG
    61,8 КБ · Просмотры: 298
  • SDC10731.JPG
    SDC10731.JPG
    65,9 КБ · Просмотры: 329
  • SDC10740.JPG
    SDC10740.JPG
    273,4 КБ · Просмотры: 270
  • SDC10707.JPG
    SDC10707.JPG
    81,4 КБ · Просмотры: 319
  • SDC10708.JPG
    SDC10708.JPG
    94,5 КБ · Просмотры: 360
  • л1 (2).JPG
    л1 (2).JPG
    1,6 МБ · Просмотры: 328
  • л1 (12).JPG
    л1 (12).JPG
    733,4 КБ · Просмотры: 326
  • SDC10848.JPG
    SDC10848.JPG
    64,4 КБ · Просмотры: 511
  • SDC10831.JPG
    SDC10831.JPG
    80,9 КБ · Просмотры: 320

Zippo

Мастера
Здравствуйте, Etna!
Очень неплохо для новичка! Порадовало то, что новичок сразу начал лепить не самые простые строевые-по-стойке-смирно позы. Чаще новички показывают прямостоящие фигуры, без поворота головы. А у вас сразу постановка поз интересная.