Орк-Шаман

Доброго времени суток, друзья. Пока мясник-француз дозревает до окончательной и финальной доделки, я, заразившись от Дмитрия :D , решил сваять тоже орка. Это персонаж из игры Etherlords II, как явствует из названия, орк-шаман. Пока вот сотворил позу, и накидал на черновую мышцы, хотел бы услышать от вас критику, т.к. гложат меня сомнения :notknow: , что поза достаточно верна и правильна с точки зрения анатомии и физиологии. Ниже предствляю ряд ракурсов.
 

Вложения

  • 6web.jpg
    6web.jpg
    117,1 КБ · Просмотры: 1.385
  • 5web.jpg
    5web.jpg
    129,3 КБ · Просмотры: 1.416
  • 4web.jpg
    4web.jpg
    133,6 КБ · Просмотры: 1.398
  • 3web.jpg
    3web.jpg
    120,6 КБ · Просмотры: 1.372
  • 2web.jpg
    2web.jpg
    126,7 КБ · Просмотры: 1.439
  • 1web.jpg
    1web.jpg
    130,9 КБ · Просмотры: 1.407
Учитывая, что в теме 176 просмотров (из которых много и моих :D ) и отсутствие комментариев :cry: , решил, что коллеги ждут более существенного материала, который я с удовольствием и выкладываю. Жду критики и советов, т.к. первый раз в жизни изначально членю модель и параллельно ее делаю, первый раз в своей жизни попробовал делать мех (кстати увлекательное и азартное занятие :D ) и мышицы. Материал Apoxie Sculpt, все делалось по шаблону 120 мм.
 

Вложения

  • web7.jpg
    web7.jpg
    125,3 КБ · Просмотры: 1.163
  • web6.jpg
    web6.jpg
    126,4 КБ · Просмотры: 1.230
  • web5.jpg
    web5.jpg
    121,8 КБ · Просмотры: 1.207
  • web4.jpg
    web4.jpg
    135,5 КБ · Просмотры: 1.228
  • web3.jpg
    web3.jpg
    133,9 КБ · Просмотры: 1.226
  • web2.jpg
    web2.jpg
    133,7 КБ · Просмотры: 1.234
  • web1.jpg
    web1.jpg
    125 КБ · Просмотры: 1.232

Злобов Сергей (Zlobov*S)

Злой Вождь
Команда форума
Нарядный !
Гарри, видно что ты лепишь качка и подчеркиваешь все мышцы - если как фентазийная фигура, то нет вопосов.
Если таки по человеческому анатомическому атласу - то бросаются в глаза косяки расположения мышц на бедре (особенно на правой ноге) - квадрицепс.
И те мышцы что у орка под мышкой - это "межреберные" - ниже гораздо, ты их загнал аж на "крылья" (широчайшую спины) .

Бум наблюдать дальше за процессом .
с уважением.
 
Сергей, спасибо за подсказки. Сейчас уже бедро сглаживаю, чтоб не сильно рельеф выпирал. Фигура фентезийная, конечно, но опирался то все равно на анатомические картинки (ну почти :oops: ), так что косяки мои, буду стараться исправить по возможности. Насчет межреберных мышц, видимо не сильно на фото видно, на на широчайшие мышцы спины не залез, в следующей партии фото выложу ракурс сбоку, может я действительно не прав :notknow: НО бум стараться :crazy:
 
Вот, решил поднять темку :D Конечно сделано немного, но вроде кой-какие ошибки, указанные, поправил, наделал новых :D , сейчас уже практически выхожу на второй этап, т.е. скоро буду одевать :) (благо что одежды там немного). Жду ваших коментариев и поправок :notknow:
 

Вложения

  • web8.jpg
    web8.jpg
    119,1 КБ · Просмотры: 1.089
  • web7.jpg
    web7.jpg
    118,7 КБ · Просмотры: 1.039
  • web6.jpg
    web6.jpg
    121 КБ · Просмотры: 968
  • web5.jpg
    web5.jpg
    113,9 КБ · Просмотры: 1.025
  • web4.jpg
    web4.jpg
    122,2 КБ · Просмотры: 1.068
  • web2.jpg
    web2.jpg
    121,9 КБ · Просмотры: 1.064
  • web1.jpg
    web1.jpg
    128,2 КБ · Просмотры: 1.050
насчёт межрёберных мышц коллега прав.и на следующих фото ничего не исправлено.ещё на ляшках сбоку,с наружней стороны,мышцы торчат,как галифе у чикиста,а так вроде неплохо,больничего вроде в глаза бросающегося нет.только рожа у орка какаято добрая больно,как в мультике мишки гамми,на подлизу похож,только перекаченого :D :D :D
 
Доброго времени суток :) Вот опять решил поднять темку свою с моим жЫвотным :roll:
Сейчас он выглядит вот так:


вид со спины:


полностью переделал меховые сапоги (хотя первый вариант меховых валенок :D тоже оставил на всякий случай). Доделал посох, приодел слегка его. Сейчас стоит проблема с капюшоном, т.к. необходим приблизительно такой вот вариант как на фото ниже




вот сам перс, который послужил прототипом



Проблема в том, что я хотел бы капюшон сделать отдельной деталью, но как не пытался, мешают уши, что и видно на фото выше, можно сделать капюшон единым вместе с торсом, а только отдельно сделать "казырек" над лицом. Однако фома капюшона меня не устраивает как сейчас получилось, вот думаю, может срезать уши или как-то пониже их сделать и поменьше, в общем я потерялся :notknow: Буду рад идеям с Вашей стороны, друзья, т.к. уже слегка кипин мозг :crazy:
 
Тебе отдельная деталь для чего?
Для тренировки членения? Если он все равно всегда будет в капюшоне, то делай деталь капюшон+ уши отдельно :) .
 
Dimitry написал(а):
Тебе отдельная деталь для чего?
Для тренировки членения? Если он все равно всегда будет в капюшоне, то делай деталь капюшон+ уши отдельно :) .
Да хотел попробовать именно для членения. Хотя уже склоняюсь к мысли, чтоб срезать уши и стационарно уже капюшон сделать, а "козырек" отдельно. Там же еще рога будут :D
 
...довел до логического завершения.
После грунтовки осознал, что самой моей большой проблемой является постобработка всяких неровностей :twisted: , но будем работать над собой :roll:







а вот так чудо выглядит в разобраном виде
 
Ноги уж слишком перекачаны, даже для орка :) , в остальном всё понравилось.
 

RantaN

Мастера
Ода синтолу :shock:
 
Сверху