Не отделяется силикон от модели

ILYA Fedorov

Мастера
Господа, выручайте, не могу отделить модель от силиконового герметика. Модель из метала перед нанесением герметика натер графитным порошком, но этого оказалось мало, герметик намертво прилип. Возможно кто-нибудь посоветует какой наносить промежуточный слой, чтобы подобного не происходило. Для этого дела я использовал высокотемпературный герметик красного цвета, так как собирался делать отливку из метала. Можно ли использовать для этих целей обычный прозрачный герметик? И еще вопрос, чем можно отмыть модель от старого герметика? Пробовал Колошей, но он только разбухает от него. Извините, что столько вопросов, в этом деле я еще дилетант.
 
Графтовый порошок наносят на форму при литье металла, чтобы металл лучше протекал. А разделительный слой можно нанести из вазелина, намазать мягкой кисточкой, потом кисточку вытереть, убрать лишный вазелин, потом еще раз вытереть, аккуратно прочистить все углубления и выемки, в результате модель должна просто блестеть, но нельзя пропустить ни одного мм2. Такой разделитель позволяет разлепляться двум слоям герметика, положенни один на другой. Силиконовый герметик можно брать строительный, я их не пробовал, применял только казанский...
 

ILYA Fedorov

Мастера
Графтовый порошок наносят на форму при литье металла, чтобы металл лучше протекал. А разделительный слой можно нанести из вазелина, намазать мягкой кисточкой, потом кисточку вытереть, убрать лишный вазелин, потом еще раз вытереть, аккуратно прочистить все углубления и выемки, в результате модель должна просто блестеть, но нельзя пропустить ни одного мм2. Такой разделитель позволяет разлепляться двум слоям герметика, положенни один на другой. Силиконовый герметик можно брать строительный, я их не пробовал, применял только казанский...
Спасибо, если это проверенный способ, то стоит попробовать.