Макаров А . Трубач . Роспись .

Deerslayer

Команда форума
Всем привет ! Буду красить трубача от " MIG Productions " , на период Гражданской войны в США .

1.jpg

Скульптор Young B Song , масштаб 1:9 . Вдоволь покопавшись в закромах :) остановил свой выбор на этом бюсте . На мой взгляд он несложный , но это и хорошо , для меня в самый раз , так как опыта в росписи бюстов нет вообще , вот и начну с него . Будет , так сказать , дебют :) . Что в итоге получится - пока не знаю , но постараюсь по крайней мере не испортить . Ориентироваться буду на арт , но возможно что-то сделаю по-своему . Одеяло , к примеру . Вариантов расцветки много , посмотрю на картинах Дона Трояни , выберу поинтереснее . Ещё вот думаю , где найти такой шнур с кистями , или как его самому сделать . Если кто подскажет - буду очень признателен .

2.JPG 3.JPG
 

GRAY72

Бан
Ну, тут как говорится: "Бог в помощь!"
На бокс арте, с веревкой непонятка. По смыслу и с верху и снизу это должна быть одна и та же веревка.
Она имеет вполне практическое назначение.
Горн во время движения висит на ней.
У Пяткова есть пару трубачей, драмодер и наш драгун.
Вот там все понятно.
Здесь на бокс арте, нижний шнур это явно экранирующая оплетка провода.
Я бы засверлил в трубе в верхней части два отверстия там где веревеа начинается и заканчивается и вклеил скрученную проволоку (подобрать к шнуру на трубе). Проволока отлично скручивается в шуруповерте.
Кисти из этой же проволоки или налепить эпоксилином.
Удачи.
PS^ А если ему срезать кепи и налепить буденовку, одеяло долепить складки в шинель.
Как раз работа к юбилею будет... :)
 

Deerslayer

Команда форума
Ну, тут как говорится: "Бог в помощь!" ... Удачи.