Лепка из эпоксидной замазки

Добрый день! Я новичок совсем. https://www.youtube.com/channel/UCpxuUiWPEEkTuQzpvwir5-g Мне очень хотелось бы попробовать для сада слепить сказочного человечка. По вышеуказанной ссылке, если правильно поняла, большие фигурки лепят из эпоксидной замазки? Возможно кто-нибудь подскажет, а как? Что-то нужно добавлять в неё? Возможно продаются готовые растворы? Как изделие сушить? Хочется сделать большую фигурку, из полимерной глины очень дорого.... По ссылке понравился материал)))) Спасибо большое заранее всем))))
 

Злобов Сергей (Zlobov*S)

Злой Вождь
Команда форума
Приветы Эля - даже из самого "подножного" материала (Эпоки) будет накладно .
Даже самый дешевый Эпоксилин ДУО за 100 гр примерно 80 р.
Я ужмолчу про проф материалы типа Мэджика или Тамии с Гринстафом.
Для газонной фигуры тебе надо .... дару-тройку (не упаковок) а ящиков .
Чужие деньги не считаю, но .... забудь про эту идею, оно того не стоит.
Купи готовую, или слепи сама но размерчик не XXL, а что то миниатюрней (на сколько потянешь). ;)
О Эпоксилине :
http://www.modelsculpt.org/threads/Эпоксилин-Дуо.604/

И о термопластике - даже если разориться, и слепить задуманное тобой - ГДЕ запекать такой размер будешь !? В духовку то не войдёт. А без полимеризации фигура просто рассыпется - деньги на ветер.
 
можно слепить из глины, чтобы поменьше ушло и быстрее просохло - сделать внутрь болванку из комканой газеты... и есть фирмы, где вам могут произвести обжиг, не бесплатно, естественно. только фирму лучше посмотреть заранее, там могут и глину посоветовать или даже продать)
 

Злобов Сергей (Zlobov*S)

Злой Вождь
Команда форума
Легко на словах с глиной. Вроде совсем даром - иди копай в песочнице и лепи на халяву от природы ! :)
Надо глину нормальную, и обжиг реальный - а это ... накладней чем с Эпоксилином.
И без грамотности просто разорвёт при обжиге - знаю ;)
ГДЕ найти в своём городе печь под такой размер !?
Если просто побаловаться - реально глина с пляжа. Одноразовая забава.