Мне понравилось лицо. И татуировка. Хотя, может быть, имело смысл сначала сделать ее темно-серой краской, а затем высветлить синей и голубой. Но это просто предположение.
Что не понравилось (но это опять же чисто субъективно) - очень много крови. Ну не люблю я эти кишочки и сопельки в слишком больших количествах, тем более, что сделать это натурально получается очень редко. При этом обилие красного, на мой взгляд, перегружает фигуру. И штаны, и кровища, и голый торс... Если бы штаны были выполнены в более холодной цветовой гамме, мне кажется, фигура смотрелась бы органичнее.
А в дополнение ко всему блестит все, как начищенный самовар. Мне еще кажется, что при съемке использовалась лампа с холодным светом, что дало соответствующий отсвет на модель, не совсем вписываясь в ее температурный тон. Я бы рекомендовала при такой съемке использовать рассеиватель на лампу. Кто-то клеит кальку на саму лампу (но это не очень удобно), кто-то использует отраженный свет. Но недавно я увидела замечательное решение, простое по своей сути и. как все простое, вполне гениальное. Сергей Папков для съемки использует две настольные лампы с рассеивателями. Так вот, рассеиватели эти сделаны из пялец. Обычных пластиковых пялец, на которые натянута белая ткань или та же калька. После чего к пяльцам прикручивалась подставка из проволоки, чтобы можно было перед лампой в нужном положении ставить.
Правда я, пройдя все этапы по клепанию домашнего лайт-куба из подручных средств, все же купила себе нормальный.
И да, при съемке всегда надо выставлять ручной баланс белого по тестовой фотографии с текущим светом. И снимать желательно ночью, когда от окна нет паразитных голубых засветов.