Изыскания профана.

Эпиграф: Я профан, я так вижу, мне так упёрлось и не отверну!



Политически неадекватным дальше не читать! Описаные события были триста с лихом лет назад! Провокацией не является! Никакого тайного подтекста или переписывания истории нет! Параллелей не проводилось! Ноу политик! Ноу пропэгэнд! Искренне надеюсь что не задел ничьих чувств.

Персонаж русско-китайской войны 17 века, оборона Албазинской крепости 1686 года, казак Михаил Чаплин. О той войне, для общего знакомства, рекомендую вот такую книжку: http://grgame.ru/home/geroi-vcherashnih-dney/

Спасибо большое Сергею Шаменкову за помощь в создании образа.


Цель работы – показать защитника Албазина, но при этом подчеркнуть его украинское происхождение. Поэтому присутствуют чуб-оселедец и местные элементы: панцирь и китайские валяные сапоги. Коротковатый кафтан в моём понимании должен подчеркнуть человека «длинного» роста, вымахавшего «что твоя жердь», как «чапля-цапля».С сапогами что-то не так. На фото вижу, а в живую - хоть убейте. Дважды подрезал – безрезультатно. Уж как есть. Панцирь слабо похож на выбраный прототип, но такая мелкая детализация мне не по глазам, даже с бинокулярной лупой. Вообще точное копирование мне уже не по силам. Поэтому фигурка больше «образная» чем «исторически достоверная». Но если есть замечания (ну конечно же есть) – с удовольствием приму и учту в дальнейшем.

Высота 65мм. Смесь разных термопластиков. Покрыто акрилом: смесь разных цветов, давшая грязно-коричневый оттенок, потом сухой кистью такой же смесью разных жёлтых. Краски старые, давно не в своих баночках, какие цвета точно уже не знаю.

Спасибо за внимание. Берегите зрение.
SDC10920.JPG SDC10921.JPG SDC10923.JPG SDC10924.JPG SDC10925.JPG SDC10926.JPG мм.jpg

Многабукав. Первый опыт поиска.