Знакомлюсь с конными скульпторами.

Здравствуйте, господа. Я давно наблюдаю за данным сайтом, и наконец вроде как доросла до того, чтобы показать здесь свои работы. Была бы очень рада узнать о российских конных скульпторах, ныне живущих. И особенно, если они обитают на территории сайта. Я два года назад занялась конной скульптурой, а по жизни являюсь художником, занимаюсь компьютерной живописью, иллюстрациями, дизайном, хэндмецдом..в интернете обитаю Вконтакте, но там не нахожу общительных и серьёзных людей для обмена скульптурным опытом. Вот:) надеюсь здесь обрести что то важное и интересное. Показываю, что делаю. И для себя, и под заказ.
image.jpg
image.jpg


image.jpg


image.jpg


image.jpg


Ну и ещё есть. Размер разный, верхний конь 32 см в холке, нижний 6. Очень хочется попасть в компанию настоящих скульпторов и двигаться дальше. :)
 
Ольга, приветствую Вас. Очень рад тому, что Вы появились здесь и показали свои замечательные работы.
 
Ольга, приветствую Вас. Очень рад тому, что Вы появились здесь и показали свои замечательные работы.
Олег, и я рада Вас тут встретить! Я одно время находилась на форуме палеонтологов- скульпторов, очень интересно было участвовать в обсуждении создания скульптур и особенностей образа древних животных. Думаю, и тут есть хорошая компания:)
 
Оля, я не знаю этого. Не хочу вводить Вас в заблуждение. Мне кажется, лучше с этим вопросом обратиться к модераторам форума.
 

Злобов Сергей (Zlobov*S)

Злой Вождь
Команда форума
Ольга приветствуем на МоделСкульпте !
Неужели все представленные модели лошадей на фото слеплены тобой с нуля, от проволочного каркаса !?
 
Да, я всё сама делаю. Вот Сергей, хотела тут что узнать. Я леплю из Сонета запекаемого, мэджик скульпта и большие фигуры из бумажного самосоха. И особенно что касается первых двух материалов, работа моя идёт по такому принципу- сначала я облепливаю каркас материалом, такой тушкой, а после обжига или застывания делаю частями куски тела, и приходится сразу полностью вылепливать детали, например пол головы слепила со всеми деталями- обожгла. Потом дальше. Так приходится делать, потому что пластик мягкий и нужно его обжигать, чтобы можно было за твёрдую сторону держать и другую лепить. А поскольку застывший пластик уже особо не порежешь, я вылепливаю сразу с финишным качеством. По сути дела это неверный ход в корне, потому что надо лепить всё тело постепенно, а не кусками. И мне по моей схеме очень трудно делать- я делаю сперва рисунки с 2х сторон, потом чётко всё проверяю.. Есть ли какой материал или способ, чтобы работу можно было вести постепенно? Я даже подумала, может быть накладывать пластик на каркас по всей поверхности, как в работе с пластилином, а потом ставить модельку в холодильник, чтоб пластик подмёрз- и затем высекать ножом всю фигуру, пока он холодный и не деформируемся. И такими заходами в холодильник слепить всю фигурку постепенно. Сейчас попробую найти, как у меня в процессе, а то я тут может невнятно рассказала...
 
Ну вот, нашла. Видите, мне приходится например шею лепить уже подробно на голой тушке, потом голову тоже с финишным качеством. И и д. Всё кусками. Это трудно в плане пропорции, т е я не имею права ошибиться и исправить. Я не могу наметить ноги, общие формы и потом прорабатывать, потому что так с пластиком неудобно работать! Это проблема..
image.jpg
image.jpg
 
Оля, хоть этот вопрос был адресован Сергею, можно я тоже поучаствую. С пластикой работать можно длительное время и очень успешно. Вам нужно просто крепить макет будущей скульптуры на специальные подставки. Можно, например, использовать подпорки деревянные, которые монтируются к туловищу и делают фигуру практически неподвижной. Она как бы навесу получается, вы её вращать сможете. Если Вы всё это сделаете, то сможете не прикасаясь к фигуре работать с ней. Плюс ко всему, пластика на открытом воздухе твердеет довольно быстро, высыхает и её можно без проблем брать в руки. Конечно, не с финишной проработкой, но с черновой - точно. Вот, посмотрите на рисунках примеры (на одном фото - начало работы над новой фигурой. Пластика Фимо Софт, помягче Сонета будет). Если мы говорим про конную фигуру, то можно сделать одну крепкую подставку в центре (я обычно так делаю), беру деревянную палочку крепкую, соответствующую размерам будущей фигуры, креплю её эпоксилином к проволочному каркасику, а в основу какую-нибудь дощечку. И вперед. Когда работа завершена, деревяшечка спливается (после запекания), замазывается самозатвердевайкой, зашкуривается и всё.
 

Вложения

  • 000115.jpg
    000115.jpg
    63,4 КБ · Просмотры: 671
  • image063.jpg
    image063.jpg
    38,7 КБ · Просмотры: 496
  • 20140613_112511.jpg
    20140613_112511.jpg
    179,8 КБ · Просмотры: 536
Последнее редактирование:
Видимо да, пора с подставкой работать. А из Сонета мне удобно, я разные пробовала, фирмой, скальпей, премо.. Сонет я беру большой белый, он нужной мягкости
 
Подставка - спасение. Скульпторы в большинстве своём работают именно с ними. Это позволяет держать работу в целости, смотреть на неё с разных сторон и, главное, не пачкать отпечатками пальцев. Посмотрите на ютубе видео того, как делает свои работы Devid Lemon. Очень много полезного почерпнёте. Там есть ролики от начала создания макета и до финальной обработки скульптуры.
 

Злобов Сергей (Zlobov*S)

Злой Вождь
Команда форума
И ЭТО всё за 2 года освоила !!!
Тогда я не скальп снимаю - а всю голову убираю подальше на полку.
Теперь Оленька давай нас учи лепить !!!
Всё по порядку, начиная с проволочного скелета и по пунктам, чем подробней, тем мы больше обслюнявимся и будем кричать
"Ещё! - Ещё! - Ещё! ......... :)

Убила на повал первыми , да и последующими фотографиями.
С уважением, и ждём с самого начала, с нуля туториал "Шаг за шагом" .

Прости, но я уж грешным делом подумал что твоя роспись и оформление (волосы), а модели покупные . ;)
 
Как здорово что вы здесь обосновались! :D
Слежу за творчеством на Эквестриане, очень здорово. Барочные лошади вам удаются на славу.
Очень интересует роспись, темпера у вас кажется?
Даже волосинки прописаны, я наверно круче росписи не видела... И глаза как живые.

Сергей, когда есть поставленный рисунок и образование все идет куда быстрее. Посмотри как классно эскиз нарисован!
 
ой, как классно! а я вашими работами любуюсь на ДевианАрте)))
Многие ваши работу взяла как пример себе, леплю потихонечку, слюнки пускаю..)))
Блин, супер! у меня просто слов нет, описать всё то, как я рада вас увидеть на модельскульпте!)
 
Ольга, здравствуйте. Как я рада видеть вас тут. Я давно восхищаюсь вашими конями. Сама тут недавно зарегистрировалась, т.к. решила удариться в скульптуру и намерена получить некоторые советы. А теперь и вы здесь)
 
О, тут оказывается знакомые люди! :) меня не было неделю в интернете. Ну вот, как я писала, попробую лепить на подставке. И ещё попробую сочетать запекаемый пластик с мэджиком. У меня темпера, да, в основном. Масло очень долго сохло на запекаемом пластике, возможно, растворитель действовал на него? И замедлял процесс высыхания. Я думаю, у меня нерациональный процесс лепки, из за этого получается очень долго.возможно, если я использую подставку , то смогу целиком вести фигуру и дело поцдёт быстрее, не вымеряя каждый мм, а видя все пропорции сразу. Уроки Сергея я читала с большим интересом , удивил подход с шаблоном! Каких то особых фишек у меня нет, единственно, что могу отметить- стала на последних работах делать так- рисую в одном размере лошадь в нужной позе и один рисунок ровно в профиль в спокойной стойке. Каркас делаю по этой стойке, а потом начинаю лепить и запекая кусками, гну каркас по оригинальному рисунку. Таким образом ноги получаются одной длины изначально, а так же шея гнётся, исходя из её настоящей длины.
 
Сверху