Даймё (японский военный Лорд) 16 ст.

Konstantin Pinaev

Мастера
Приветствую!На днях завершил этот проект - 90 мм фигуру от Pegaso.Расписано в основном акрилом,доспехи тонированы маслом,конь им же.
С уважением,Константин.
 

Вложения

  • 11.jpg
    11.jpg
    746,7 КБ · Просмотры: 10.931
  • 22.jpg
    22.jpg
    695,4 КБ · Просмотры: 519
  • 14.JPG
    14.JPG
    958,6 КБ · Просмотры: 542
  • 6.JPG
    6.JPG
    971,9 КБ · Просмотры: 626
  • 9.JPG
    9.JPG
    776,5 КБ · Просмотры: 612
  • 7.JPG
    7.JPG
    859,3 КБ · Просмотры: 575
  • 1DSC_0829.jpg
    1DSC_0829.jpg
    865 КБ · Просмотры: 580
  • 2222.jpg
    2222.jpg
    419,6 КБ · Просмотры: 617
  • 12.JPG
    12.JPG
    848,3 КБ · Просмотры: 623
Ух ты ,какая красивая работа ! А лошадка по скульпту больше на пони смахивает .
 

ILYA Fedorov

Мастера
Отлично, Константин. Я хоть и не в теме, но роспись мне по душе. Приделана титаническая работа. Поздравляю с успешным завершением проекта.
 

Злобов Сергей (Zlobov*S)

Злой Вождь
Команда форума
Костя - великолепная роспись !
Эта конная фигура в 90 мм от Виктора Коннова вообще одна из моих любимых !
Не удержался, открыл для сравнения оригинальный боксарт - по мне так у Константина лучше получилось чем у Диего Руны .
Круто Константин .
 
Не смотря на то, что к самураям равнодушен, мне очень понравилось! Дело в детальной проработке каждой мелочи, в этом плане проделана большая работа; и видно, что работалось с удовольствием! Тоже очень интересует тонировка лошадок маслом, так как две на подходе к покраске! С уважением!!!!
 

Konstantin Pinaev

Мастера
Всем спасибо за отзывы!
По лошади - никаких особых изысков,все "по классике" как описывал в свое время Руслан: акриловая подложка - белый,черный,коричневый для базы (слегка темной,чтоб было удобно высветлять) затем намечены тени (в базу добавлено чуть больше черного),переходы лессируем (не обязательно безупречно - масло все покроет) В общем акриловые тени больше разметочную функцию выполняют, что-б было видно где их потом наносить маслом.
Затем,собственно,черед масла - использовал 3 цвета: сажа газовая,сиена натуральная (совсем чуть-чуть для теней - она придала немного теплых оттенков холодной серой гамме) и белила титановые.Для самых топовых хайлайтов использовал белила в чистом виде.Работа велась в несколько этапов - пока сохли основные слои масла я занимался другими частями фигуры,затем еще несколько раз возвращался к лошади, добавляя мазков.Важный момент - окончательные точки высветления всегда наносятся довольно-таки густым мазком,который уже лишен обычной для растушеваного масла прозрачности.
 
Понятно, большое спасибо! Еще два вопроса:
1. Хотел бы нарисовать шерсть по всей поверхности своей лошадки, ну а рисовать шерсть надо акрилом(не маслом же), тонкой кисточкой, поверх же хотелось бы оттонировать маслом. В связи с этим и вопрос: акриловая подложка будет просвечивать через масло, т.е. будет ли через масло виден нарисованный ворс?
2. Надо ли после полной росписи акрилом, а затем маслом покрывать поверхность матовым лаком? На фото поверхность не блестит, а ведь масло обладает этим нежелательным для ВИМ эффектом.
 
Костя спасибо за ответ. У меня тоже вопрос, вернее уточнение:
Если правильно понял то ты тонировал всю лошадку и темные и белые тона , т.е. На белом акрила ( подложке) была сдена тонировки белым маслом ? Соответственно на черном акрила - черным маслом? Я правильно понял?
И еще - консистенция масла и чем разбавлял ?
 

Konstantin Pinaev

Мастера
Стас,ворс на лошадях прописывать не пробовал,но масло вообще забивает предыдущий рисунок....Можно же рисовать и акрилом поверх высохшего масла.Я думаю что тут нужна какая-то комбинация - прорисовать ворс,оттонировать маслом а затем еще подкорректировать волоски.В общем,експерементируй - саму интересно как это сделать.
По блеску - у меня масло (Сонет) после высыхания не блестит совсем.Я не лакирую - нужно аэр купить.

Владимир,да тониировал все маслом - и тени и свет.Акрил нужен для плотности тона,масло немного прозрачное,им долго тон нужно набирать,но для тонирования по акрилу это самое то.В общем,вы правильно поняли - темное масло по темному акрилу,светлое по светлому.
Масло развожу уайт-спиритом,но только если нужно сделать мазок в труднодоступном месте где сложно оперировать густой консистенцией.Вообще основная тонировка ведется не разбавленным маслом.
 

Konstantin Pinaev

Мастера
На здоровье,ребята!Вчера вот мне подсказали что не "даимо" а "даймё" правильно звучит)
 
Замечательная роспись. Самурайская тема тяжела обилием множества мелких деталей. Это делает работу очень кропотливой. И это не всем нравится.
К слову дайме - глава клана. Думаю, использовать для названия два иностранных слова (дайме и лорд) не очень годится. Это к-росписи не относится.
 
Сверху