Городовой

Здравствуйте уважаемые!
Вот я и добрался сюда :)
Представляю на Ваш суд свою первую работу в скульптуре (под "управлением" И.Кордюкова):
Российский городовой 1916г.
54мм.
Материал: Фимо-классик, шпага - выточена из пластика.
Хотелось бы услышать замечания прежде всего по скульптурно-анатомической составляющей.
И заранее прошу прощения, если разместил "не туда и не так".

С уважением,
Даня





















 
Добрый день! Я сам начинающий, по этому могу вам только позавидовать. Великолепное начало!
Что до замечаний, то с моей стороны это немного не тактично их давать, так как сам я подобного качества добиться пока не могу. И вроде представляю что и как должно быть, а заковыряюсь в деталях, потом пойду покурить, вернусь, взгляну отвлечённо и в ужас прихожу от своего безобразия. А ваша фигурка смотрится вполне естественно и натурально. Единственное, всё же позволю себе подметить, что правая рука выглядит не совсем непропорционально. Мне кажется, что расстояние от плеча до локтя слишком короткое, а от локтя до кончиков пальцев слишком большое. В целом, на мой взгляд, длинна руки нормальная, вот только локоть немного вниз опустить бы. Возможно, я не прав, так как я слабо знаком с анатомией, да и к живописи и скульптуре никогда никакого отношения не имел.
С уважением, Слава!
 

Злобов Сергей (Zlobov*S)

Злой Вождь
Команда форума
Приветствуем Даня !
Очень рады в последнее время начинающим участникам МоделСкульпта , тем более что новые работы "из первых" и такие грамотные . Привет Игорю, видимо он занят последнее время, реже видим его новые работы .
По фигуре - можно и промолчать , но тебе интересны недочеты в первой своей лепке -
- для общего впечатления можно добавить складок на одежде и обуви ,
- и как сказал уже Слава - пропорции длин локтя нарушены . Локти на уровне пупка , ты правильно выставлял каркас , но как и у всех (не переживай) при облепке "убежал" с размерами . Судя по проволочному манекену ты не пролепил локти , а сразу начал одевать .