Гоплит

Фигура 54 мм. Металл. Скульптор Юрий Серебряков. Темпера, акрил, масло.
 

Вложения

  • 01.jpg
    01.jpg
    195,3 КБ · Просмотры: 285
  • 02.jpg
    02.jpg
    256,9 КБ · Просмотры: 268
  • 03.jpg
    03.jpg
    259,9 КБ · Просмотры: 252
  • 04.jpg
    04.jpg
    254,2 КБ · Просмотры: 245
  • 05.jpg
    05.jpg
    210,4 КБ · Просмотры: 222
  • 06.jpg
    06.jpg
    239,7 КБ · Просмотры: 256
  • 07.jpg
    07.jpg
    239 КБ · Просмотры: 214
Хорош гоплит, жаль в глазки ему никак не посмотреть.
Щит отменный, только вот уголки по периметру щита не везде перпендикулярны, наверное торопились, или надоело их уже нарисовывать... но это видно только при очень внимательном рассматривании. Фигурка оригинал?
 

GRAY72

Бан
Интересная работа!
А рисунок на щите историчен? Хотелось бы услышать мнение специалистов.
Вопрос не праздный, есть тоже кучка не расписанных "мужиков с голыми ногами".
 
Глаза у него долу, поэтому их не видно ( во всяком случае на этих кадрах). То, что кривые уголки... когда рисуешь меандр, где-нибудь да накосячишь.
Интересная работа!
А рисунок на щите историчен? Хотелось бы услышать мнение специалистов.
Вопрос не праздный, есть тоже кучка не расписанных "мужиков с голыми ногами".
Щит конечно же, вероятнее всего не историчен. На вазах во множестве сохранились рисунки щитов со скорпиями. Но можно допустить, что и такой был. На реконструкциях подобные рисунки встречаются.
 

Shamenkov

Модераторы
Интересная работа!
А рисунок на щите историчен? Хотелось бы услышать мнение специалистов.
Вопрос не праздный, есть тоже кучка не расписанных "мужиков с голыми ногами".
Сама фигура полуисторична на совести скульптора. А рисунок на щите Вполне историчен, на аттической вазе, 4 или 5 века до н э. был рисунок осьминога, так же хорошо то что выбран белый цвет фона и черный осьминог, достаточно должно быть распространенный вариант цветовой гаммы. Поясню почему. Сейчас когда разрисовывают фигурки то стараются впихнуть невпихуемое ну чтоб поэффектнее "хохлома" была. Если бы читали источники то узнали бы массу интересного о живописи античного периода, о красках, и способе нанесения. В этот период еще вполне были в моде монохромные рисунки на щитах, то есть никаких а ля оттенений и переходов, Это в период Эллинизма начали появляться росписи с тенями и объемами. Так вот белила с сажей достаточно удобны и по цене красителя, и по эффекту- все хорошо видно на расстоянии, и после боя когда на щите каша, легко достаточно поправить рисунок.
hoplites.jpg 800px-Ancient_Greek_pottery_in_the_National_Archaeological_Museum_in_Athens_13.JPG 1280px-Departure_warrior_Staatliche_Antikensammlungen_1484_side_A.jpg
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Jab

Shamenkov

Модераторы
поножи наверное лучше бронзовыми сделать... по краю их есть продавленые бороздки, так вот их прокрыть чтобы было видно что это кожа,и может снять с шлема этот странный гребень, еще там ножны неправильные, бутероль что утеряна?
 
Нет, вроде бы ничего не утеряно. На ножнах зверушка, над которой я старательно работал, а при сборке получилось так, что они полностью закрыты щитом. Кстати замечательное слово "невпихуемое"))) раньше ни разу не слышал. Надо запомнить.
 

Shamenkov

Модераторы
Нет, вроде бы ничего не утеряно. На ножнах зверушка, над которой я старательно работал, а при сборке получилось так, что они полностью закрыты щитом. Кстати замечательное слово "невпихуемое"))) раньше ни разу не слышал. Надо запомнить.
дело в том что я не вижу что там слепил скульптор, но похоже что ножны от фолькаты, которые не кантуются к этой фигуре( но судя по всему скульптору было до лампады) .клинки конечно похожи, но только греческие ножны имели близкую по форме к ножнам обычных мечей- кописов.
вот изо с вазы , вот устье ножен из кости , и фото из Киевского исторического музея с устьем и бутеролью ножен меча.
82.jpg 1386789426_3f61.jpg IMG_3306.JPG
 
Классная фигурка. классная роспись!
 
Сверху