Гнул 22 мм

Первая проба на сказочную тему в таком маштабе: жду советы, замечания, помидоры. Кекс будет переделываться и поправки очень нужны...поскольку опыта в таком масштабе ноль.




 

zhenyab

Администратор
Команда форума
Пластилиныч, дедок чудный получился. На мой взгляд не очень аккуратно выполнен в смысле не заглажены поверхности - торопился вероятно :wink:
Фэнтэзийную часть надо дофантазировать. Здесь могу лишь поррекомендовать чудный сайт, где можно почерпнуть идеи для фантазии :lol:
чудный сайт

успехов
 
Хороший гном получился!
Единственно, соглашусь с Женей, немножко над качеством обработки поверхностей, стоило поработать получше.
Из какого материала лепил? Миллипут? Я сейчас использую смесь миллипут + зелёнка. Смесь замечательная получается. Сочетает в себе лучшие качества этих двух материалов.
 
Материал милипут...с него начал, но каша тяжело давался материал... Теперь делаю такую смесь милипут и апокси скальпт 50 на 50 лучше лепится...прилипает и т.д. Зеленку искал не нашел в Люблино далеко ехать в детском Мире нету.
Гном был гладкий да он даже блестит..купил бор машинку и ополировал. затем начал "портить" порубы от мечей, рваные рукава на вязаной поддевку, латы с разрывами на кончиках. В руках держишь все гладко и блестит, а на комне просто каша:) Но инструмент которым привык не подошел..лепилгубочисткой и иголкой от шприца....Нужно будет какие нибудь приспособочки для мелочи сделать..лепить гнома пондравилось.
Сайты по ссылке посмотрел спасибо. Лепить вим терпения (и умения)не хватает, а фентази чую моё:) можно дать волю фантазии.
 
А кто это там большой такой? Серфенгист?
К стати, зелёнку рядом с "Детским миром" можно купить, на Мясницкой, в магазине "Вархаммер". Минут пять пройти от "Лубянки".
 

zhenyab

Администратор
Команда форума
Пластилиныч, не торопись с выводами по повооду того, что проще, а что тяжелее. Поверь мне, фентези лепить крайне непросто и ты в этом убедишься когда сурьезно подойдешь к этому вопросу.