Гном








как-то так...
завтра попробую фото получше сделать
 
Сонет+Супер Скалпей, как и вся фигура. обожжен по максимуму для большей жесткости
 

Zippo

Мастера
Отличный боец! Дизайн шлема впечатлил. Гномы разрабатывали. Видимо - митрил. :)
 
Симпатичный получился гном, и выполнен мастерски!
Вот только, если честно, мне чешуя на доспехе не очень понравилась.
Смотрится, как бесформенное нагромождение, и замечательные мелкие детальки, типа амулетика, ремешка и цепочки на этом фоне почти не видно. Надеюсь автор на меня за придирки не обидится, ибо в целом мне очень понравилось и самому мне такое точно не под силу изобразить. Я понимаю, что человек очень долго наклеивал эти чешуйки, и очень старался, и надеюсь, что моя критика его не расстроит. Тем более я не профессионал. и даже ещё не любитель, а так, зритель. И, может, если этого гномика раскрасить, то чешуя заиграет, а мелкие детальки отчётливо выделятся за счёт цвета.
 
в смысле "нагромождение"? они вообще-то идут рядами, в шахматном порядке
 
Ещё раз извеняюсь за придирки! Но я и не говорил, что это нагромождение, я только сказал, что если не приглядываться, оно так выглядит. А то что они аккуратно уложены рядами один поверх другого я прекрасно вижу.
 
Igor73 написал(а):
niputs1 написал(а):
А серия в смоле будет?Я бы приобрёл!
вряд ли... смысл? в таком мелком масштабе смолу лить? олово...

Ну это ты зря !! В смоле Scibor прекрасно отливает своих 28-мм дварфов. Вся мелочевка отлично проливается !!
 
А вот цепочку и аммулетик я вообще не сразу заметил. Видимо они на фоне доспеха и создают такой эффект.
 
BEER написал(а):
В смоле Scibor прекрасно отливает своих 28-мм дварфов. Вся мелочевка отлично проливается !!
ну Прикет положим не хуже отвает, если не лучше :wink:
а фигуры в смоле от Скибора имел "удовольствие" в руках держать, редкостное :evil: лучше бы он отдельно детальки гравировал/отливал, нежели сами фигуры-конверсии
 
Igor73 написал(а):
BEER написал(а):