Всадники на первую треть 16 века

На фоне ширящегося увлечения эпохой ландскнехтов - даром ли на модельскульпте родился целый мир на это время - решил прикоснуться к ней через оппонентов мущщин в неряшливой одежде - тяжелую кавалерию. Апогей развития рыцарского доспеха, магия стальных кружев, кони часто сами в броне до копыт, несусветные плюмажи, дорого и страшно! И ведь не только продолжение Итальянских войн с Павией, Мариньяно, Бикоккой и прочими побоищами, третьим разграблением Рима падает на это время, но и разгром венгров турками под Мохачем - с отчаянной и безнадежной конной атакой, и война Швабской лиги... Короче, сплошная мрачная романтика ;-)
Задумал троицу всадников, первый из которых уже пал, конь в агонии. "Миланский" гладкий доспех, седло для копейного удара с упором вытянутых ног на носки. Альтернативные 2 головы - в шлеме и без, второе забрало добиваю. Стремена и оружие имеются, щели на коне из-за предварительной/временной сборки на паре капель. Конь отнюдь не гигант, соответствует 155-165 см в холке- по условному 111.jpg 222.jpg 333.jpg 444.jpg 555.jpg 677.jpg 77.jpg 89.jpg 888.jpg 944.jpg 955.jpg 977.jpg 988.jpg 999.jpg стандарту периода.
80 мм по глаза человеческой фигуры, мэджик и beesputty, последний материал понравился удобством в обработке после запекания - не трескается и не крошится. Фигура требует видимой на фото дочистки. Извинюсь за не самые лучшие фото и особенно за пластиковую пыль, не домыл:-(
 
Очень интересная тема и с не меньшим интересом буду следить.
Но абсолютно не верю, что упавшая лошадь и наполовину придавленный всадник должны так выглядеть. Ощущение, что вертикально стоящего коня просто положили на землю. Выражение лица конверсионной головы тоже какое-то ну очень спокойное и даже расслабленное, как будто конь идет шагом, но никак не бьется в агонии, давя седока.
 
Вера - вопрос личный и доверительный :) Возможно, впечатление создалось из-за не самых удачных ракурсов съемки. Лепил вот с этого красавца, упавшего во время стипль-чеза - добавил только широко раскрытый рот,что для коня - свидетельство очень сильных эмоций, обычно - на грани полного выхода из повиновения. На нем в целом очень болезненное мундштучное оголовье, и так все плохо:-(13873935753023.jpg
 
Алексей, я имел в виду выражение лица второй головы всадника, а не коня) Той, что без шлема. Он там, кажется, даже улыбается. Ситуация к улыбке вряд ли располагает.

Я ни в коем случае не хочу Вас задеть, но упавший конь и упавший конь с седоком - немного разные вещи. Вот пара старых фото работ, которые мы когда-то делали. Не может человек, даже потерявший сознание, упасть вместе с конем не поменяв положение в седле, это же не манекен.

IMG_0298_Extracted.JPG IMG_0302_Extracted.JPG 2312.jpg
 
Согласен, тут мой косяк - не ту голову прикрепил, завтра поправлю - есть заготовка мсье в жутком оскале. А этот в берете пойдет на лошадь в обычном галопе - у Паоло Учелло на батаььных полотнах полководец всегда без шлема, в красивой мегашапке:)
 
Относительно "задеть" - не задеваете, наоборот спасибо - любое замечание ценно при доводке первоначальной идеи. Фигура для передачи эффекта "прижатости" к земле закручена вправо в пояснице, видимо, при окончательной сборке надо усилить эффект за счет доворота и большего наклона головы и большего прижатия правой руки, так что спасибо за подсказку.
 
Левую (верхнюю) руку чуток бы отвести от корпуса, а то действительно как солдат на параде выглядит.
 
В продолжение темы - еще одно падение "в процессе". Стремился поймать момент "отпрыгивания" коня от упавшего седока, возможно, при окончательной сборке придется довернуть жеребца для усиления подобного эффекта - при съемке чуть съехал под собственным весом. Осталось доделать путлища/стремена, шпоры, повод, подчистить поверхность, не приклеил набедренники - под таким углом они все равно малозаметны. Всадника сделал "итальянцем" - на ряде портретов на эпоху вполне уважаемые люди изображены без поножей при остальном комплектном доспехе, а ряд персонажей имеют гладкий корпус и ноги с рифлеными "максимилиановскими" руками. Ряди демонстрации скорченной физиономии использовал ранний итальянский бургиньот 1510-х годов.
112.jpg
113.jpg
115.jpg
116.jpg
117.jpg
 

Вложения

  • 114.jpg
    114.jpg
    158,3 КБ · Просмотры: 285

Злобов Сергей (Zlobov*S)

Злой Вождь
Команда форума
ОГО ! o_O Вот это поставил !!! НАИСЛОЖНЕЙШЕЕ решение ! Зрительно очень . Просто молодца . Смело . Армировать конечно необходимо будет, если в тираж пойдет , и серьёзно армировать. И как самостоятельная фигура, и в купе с предыдущим , будет круто.
--
Из пожеланий - пересмотри хвост .
Чес слово - впечатлил !!!
 
Сверху