Внимание!!! - недобросовестный производитель!!!

Уважаемые коллеги!
Хочу рассказать вам свою историю и предостеречь от какого-либо сотрудничества с “MAURICE CORRY MINIATURES” (http://www.120mini.com/).


История такова:
- 15 марта - я оплатил заказ через “PayPal” на сумму 33 фунта.
- Через 3 недели я и ещё многие заказчики (об этом говорит большое кол-во адресатов в полученном электронном письме) получаю сообщение, что была какая-то сложность с отправкой посылок и они были отправлены только сейчас.
- Хорошо – ждём – всякое бывает…
- Проходит время, я начинаю интересоваться по почте о своём оплаченном заказе – на что получаю ответ 16 МАЯ, что посылка потеряна и он отправит другую с отслеживанием отправления.
- Ждём дальше…
- Далее т.к. посылки всё нет, а номер почтового отправлении мне сообщить отказались, я продолжаю с определённой периодичностью интересоваться по почте о состоянии заказа. В итоге получаю интересное письмо 8 ИЮЛЯ!!!, о том что якобы посылка была доставлена по адресу, но получатель её не забрал и поэтому она была отправлена обратно. В качестве правоты своих слов мне предложили выслать фото посылки с отметками московской почты о неполучении. Но никакого фото мне так и не прислали. Более того, “MAURICE CORRY MINIATURES” ушёл в глухую оборону и даже на письма не отвечает и отказывается вернуть деньги!!!

БУДТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ, НЕ ИМЕЙТЕ ДЕЛ С ЭТОЙ КОНТОРОЙ “MAURICE CORRY MINIATURES” (http://www.120mini.com/)
 
С Морисом тут темная история. На ПФ уже этот вопрос поднимался - много людей недовольны что посылки ждут месяцами, но подавляющее большинство получают, обычно с каким то ваучером или бесплатной фигуркой в качестве извенения. Люди которые его близко знают говорили о каких то недавних проблемах с дочкой и тд. так что я думаю на ваш пост на ПФ шас набигут доброхоты.
Зная состояние дел на почте в Украине я не удивлюсь что проблема в нашей почте равно вероятна. да и у Royal mail часто бывают збои.
Но и недобросовестные компании тоже есть - я в прошлом году влетел на 70 евро с Alexander miniatures.

Почитайте сдесь
http://www.planetfig...e-correy.50092/

Мне кажется что в ситуации с Морисом еще не все потеряно. Если хотите и наидется телефон я могу попробовать позвонить и спросить на прямую
 

DSK

Бан
А фигурки у этой конторы суперские !!!
 

Sergey_it

Мастера
Не знаю как именно в этой ситуации было дело...,но случаев с якобы невостребованными посылками и из за этого отправленными обратно было немало...грешили этим американская,английская почта ..были случаи и на российской когда посылка валялась на почте а получателя не уведомляли.....
всегда требуйте номер отправления и просите отправлять прослеживаемыми посылками..тогда можно более менее контролировать,что с ней происходит..
 
А я как раз хотел попросить коллегу Gaudin о помощи в приобретении фигурки от Мориса .На "Диораме" Дмитрий Баев тоже затрагивал тему о не совсем адекватном отношении к покупателям из России и СНГ ,думал что своих ,"родных " британских подданных кидать не станет :aggressive:
 
А я как раз хотел попросить коллегу Gaudin о помощи в приобретении фигурки от Мориса .На "Диораме" Дмитрий Баев тоже затрагивал тему о не совсем адекватном отношении к покупателям из России и СНГ ,думал что своих ,"родных " британских подданных кидать не станет :aggressive:


Я не думаю что дело в кидалове. Мне кажется что он откусил больше чем может прожевать - и жнец и кузнец и на дуде игрец а еще фигурки продает - причем в внушительных масштабах. Если он один и не нанимает кого нибудь в подмогу то и ясно что рук надо иметь как у Шивы пар 4-5.

Крест63 - конечно помогу - единственное что надо посчитать стоит ли с пересылками по Британии+в Россию

PS Update - Морис ответил - проблема таки в почте в Москвe, Сергей ты прав
 
Gaudin,спасибо !.Если сможешь порекомендовать Морису отправить мне фигурку с трек-номером ,буду очень признателен.Покупка на прямую существенно ускорит и немного удешевит процесс :) Как только соберусь с мыслями (деньгами) обязательно свяжусь с тобой :give_rose:
 
Я вот тоже открыл спор, а потом и претензию на ПэйПал о возврате, так как продавец "masq-mini " взял с меня деньги и включил полный игнор. После открытия спора извинился и обещал выслать трекинг, но снова пропал. При переводе спора в претензию отправил трекинг в комиссию по разбору полетов, они переслали его мне, но трекинг не бьется нигде. Ждемс. Если не придет, надеюсь деньги вернутся на карту.

П.С. Недавно ждал посылку из Мальты. Прошло полтора месяца нет ее, вышла из Москвы по трекингу и усё. Поперся на почту, тока рот окрыл, они так вот лежит. Я спрашиваю: когда пришла. Говорят 7го. На дворе то уже было 27е. В шоке я. Сказали что уведомление писали, но я могу поклясться, что его не было. Вот думаю чего ждали, что не приду и они смогут себе присвоить, под видом отправки назад. Коробочка то не хилая была и оплаченная к тому же.
 
Я не думаю что дело в кидалове. Мне кажется что он откусил больше чем может прожевать - и жнец и кузнец и на дуде игрец а еще фигурки продает - причем в внушительных масштабах. Если он один и не нанимает кого нибудь в подмогу то и ясно что рук надо иметь как у Шивы пар 4-5.

Крест63 - конечно помогу - единственное что надо посчитать стоит ли с пересылками по Британии+в Россию

PS Update - Морис ответил - проблема таки в почте в Москвe, Сергей ты прав
Ну а он не сказал, что будет делать дальше - просто у меня с ним кроме почты нет никакой больше связи, а мои письма он тупо игнорит!!!!
 

Sergey_it

Мастера
За всё время отправок посылок у нас были неоднократно различные проблемы с почтами:
США
Англии
Италии
России
так,что не грешите только на российскую почту...везде умников хватает :)))
и среди клиентов и среди работников связи...
 
Ну а он не сказал, что будет делать дальше - просто у меня с ним кроме почты нет никакой больше связи, а мои письма он тупо игнорит!!!!

Skripun,

Морис пишет на ПФ (перевожу только основное и общих чертах - ничего от себя)

Посылка вернулась с штампом " не забрали", он перепроверил адрес. На ПФ выложена фотография посылки, с более менее анонимизироваными деталями.
Он расстроен что получал грубые майлы от вас (зная какую фуйню выдает Google translate у меня есть подозрение что возможно что это недоразумение, но оговорюсь что не знаю какая у вас была переписка)

Он предлагает вам или заплатит еще раз за пересылку или готов вернуть денги за фигурку минус какое то количество за неудобство.

Так что напишите или на основной емаил илу в личку на ПФ - могу помочь если надо сформулировать ответ который не испортит отношения окончательно.


krest 63

Есть довольно дешевые доставки за 2 дня со страховкой и тракингом и гарантиями. На прошлой неделе послал мастерку сестры в Америку за 11 фунтов. Я если чесно готов верить что это недоразумение, поскольку вроде как Морис нормальный чувак. Всяко бывает.
 
Ну это быстро ,но не дёшево .Мне из Америки пересылали за пять баксов (160 руб),пакетик небольшой ,добирался до Самары недели две-три .Я был удивлён ,из Воронежа дороже посылочку получить ,да и по времени почти также :big_boss:
 
Ну это быстро ,но не дёшево

Таки да. Я к тому что есть много вариантов - можно найти приемлимый. Почта Украины меня просто убивает - в Польшу послать дороже чем в Алабаму.
 
Skripun,

Морис пишет на ПФ (перевожу только основное и общих чертах - ничего от себя)

Посылка вернулась с штампом " не забрали", он перепроверил адрес. На ПФ выложена фотография посылки, с более менее анонимизироваными деталями.
Он расстроен что получал грубые майлы от вас (зная какую фуйню выдает Google translate у меня есть подозрение что возможно что это недоразумение, но оговорюсь что не знаю какая у вас была переписка)

Он предлагает вам или заплатит еще раз за пересылку или готов вернуть денги за фигурку минус какое то количество за неудобство.

Так что напишите или на основной емаил илу в личку на ПФ - могу помочь если надо сформулировать ответ который не испортит отношения окончательно.


krest 63

Есть довольно дешевые доставки за 2 дня со страховкой и тракингом и гарантиями. На прошлой неделе послал мастерку сестры в Америку за 11 фунтов. Я если чесно готов верить что это недоразумение, поскольку вроде как Морис нормальный чувак. Всяко бывает.
Прочитал его ответ на PF. Остался неприятный осадок...
Не буду Уподобляться его примеру и переходить на личности- скажу лишь следующее: до такого состояния ситуацию довёл в том числе и он сам. Вначале я его просил довольно вежливо и ненавязчиво прокомментировать ситуацию с доставкой- никакой реакции не последовало. Только после предупреждения о публикации негативного отзыва он проснулся и как выразились на соседнем форуме (по отношению к нему же кстати), встал в позу обиженного хомячка!



Уважаемый Gaudin, пожалуйста, если Вам не трудно доведите до этого гражданина на литературном английском языке, что мне от него ничего больше не нужно- пусть вернёт мои деньги на тот же адрес в PayPal с которого они пришли ( ну и конечно же не об идет себя и оставит себе что- то на лечение нервов и мозгов).
 
Я не говорю что он белый и пушистый, и тем более не говорю что он прав, поскольку не знаю всех фактов.
Я говорю что я допускаю вариант в котором обе стороны имеют справедливые аргументы и надеялся что это недоразумение на каком то уровне, но я не арбитр и не судья.

я согласен с тем что возможно он ведет бизнес не самым лучшим способом - ПФ тому подтверждение,

Я не могу ответить за вас, но могу помочь сформулировать ответ если будет необходимо
 
Я не говорю что он белый и пушистый, и тем более не говорю что он прав, поскольку не знаю всех фактов.
Я говорю что я допускаю вариант в котором обе стороны имеют справедливые аргументы и надеялся что это недоразумение на каком то уровне, но я не арбитр и не судья.

я согласен с тем что возможно он ведет бизнес не самым лучшим способом - ПФ тому подтверждение,

Я не могу ответить за вас, но могу помочь сформулировать ответ если будет необходимо


Спасибо что помогаете мне в этом не слишком приятном деле)))
Не могли бы Вы мне помочь перевести на понятный английский язык (не в трансляторе))) следующий ответ (не смог отправить Вам это сообщение в личку - пишет, что ящик переполнен) ?

"Добрый день. Я прочитал Ваш ответ и понял Вашу позицию. У меня нет желания общаться с Вами больше, чем это необходимо для решения нашей проблемы, поэтому предлагаю следующий вариант решения: т.к. осуществить доставку заказа по каким-то причинам невозможно, давайте расторгнем покупку. Вы возвращаете мне стоимость фигуры, за исключением стоимости почтовых расходов. Такой вариант Вас устраивает ?

P.S. У меня не было желания грубить Вам или как-либо оскорблять - если Вам так показалось. Видимо это сложности машинного перевода.
Очень жаль, что у Вас не было желания решить данный вопрос в личной переписке - (Вы предпочли просто её игнорировать) и пришлось выносить проблему на всеобщее обозрение."
 
написал ПМ с 2мя вариантами.
 
Сверху