"Wanna Scrub my Back"-авт. Д.Баев

Злобов Сергей (Zlobov*S)

Злой Вождь
Команда форума
Представляем новые фигуры в росписи Дмитрия Баева :

Фигура - ANDREA MINIATURES 80 мм,
" Wanna Scrub my Back."
Роспись акриловыми красками, вода сделана из эпоксидки.
 

Вложения

  • DSC00182.jpg
    DSC00182.jpg
    313,6 КБ · Просмотры: 927
  • DSC00181.JPG
    DSC00181.JPG
    279,3 КБ · Просмотры: 933
  • DSC00180.JPG
    DSC00180.JPG
    299,3 КБ · Просмотры: 899
  • DSC00179.JPG
    DSC00179.JPG
    270,6 КБ · Просмотры: 920
  • DSC00178.JPG
    DSC00178.JPG
    273,9 КБ · Просмотры: 938
  • DSC00177.JPG
    DSC00177.JPG
    280,5 КБ · Просмотры: 890
  • DSC00176.JPG
    DSC00176.JPG
    298 КБ · Просмотры: 914

Злобов Сергей (Zlobov*S)

Злой Вождь
Команда форума
Великолепно Дим !

Конечно в таком масштабе живьем фигура просто обязана выглядеть ОЧень живой - а при близком расстоянии тело кажется сухим, помоему (я чайник в росписи) можно немного плечи и грудь покрыть лаком - придать так сказать "мокроту" , а то пена лежит, а вода не стекает !? :oops:

Женская фигура, особенно лицо - ОЧень сложно красиво показать в миниатюре - тебе удалось ! :eek:k:
С уважением.
 
Я признаться не умею расписывать фигуры,но на мой взгляд как то совсем не живенько...сорри.. :(
 
Zlobov*S написал(а):
Великолепно Дим !

Конечно в таком масштабе живьем фигура просто обязана выглядеть ОЧень живой - а при близком расстоянии тело кажется сухим, помоему (я чайник в росписи) можно немного плечи и грудь покрыть лаком - придать так сказать "мокроту" , а то пена лежит, а вода не стекает !? :oops:

Сергей, тело у фигуры покрыто полуглянцевым лаком специально чтобы передать мокроту. На фото это не отразилось. Я сам не фотограф, фигуру снимал другой человек в фото студии, с выставлением освещения и на зеркалку, но у него не вышло поймать этот момент.
Если улить фигуру глянцевым лаком, то может в этом варианте и получиться нужное фото, но это будет уже в ущерб живой фигуре.