Legion miniatures - Роман Ветров

Всем добрый день.
Меня зовут Роман Ветров.

Занимаюсь более 20 лет ВИМ. Перепробовал все масштабы от 25 мм до 120мм, остановившись на 90 ВИМ.
Около 8 лет назад в сотружестве с Игорем Карповым,а так же Александром Ворониным, пытались организовать производство 25 мм настольных игр,наподобие warahammer,но с отечественным уклоном.
Что - то не срослось,что то не вышло,но фигуры у Игоря получились отличные, вообщем забросили мы этот бизнес.
Многое знают меня как - торговую марку Legion Miniatures.Может быть в дальнейшем так и получиться оставить за собой это название.

Основа моего бизнеса - заказ миниатюры 90мм у авторов (Маститых и не очень).
Формовка и литье.
На данный момент у меня собранно более 60 ВИМ разных эпох.Их количество продолжает прибавляться.
С Мастерами - Олегов Волковым,Дмитрием Каморником,и прочими авторами - я завоевал несколько медалей на выставках Испании,Франции,Англии,точнее медали завоевали они (мастера,художники),а я просто несу в массы идеи 90мм ВИМ.

С сожаленью свои отливки я не продаю в России (в частности в Москве),так как раньше сам занимался нелегальным копированием 54мм и 90мм фигур, знаю как это просто делается.

Нет смысла вкладываться в мастер модель,формовку,литье и прочее - передерут.


Если у кого возникнет желание купить что-то ,то буду рассматривать просьбу в индивидуальном порядке.
Всегда приглашаю скульпторов,художников,формовщиков к сотрудничеству.
 
Если у кого возникнет желание купить что-то ,то буду рассматривать просьбу в индивидуальном порядке. Всегда приглашаю скульпторов,художников,формовщиков к сотрудничеству.
Роман, очень порадовала эта фраза - хорошую миниатюру всегда хочется. А где-нибудь можно посмотреть на работы Вашей фирмы? Я имею в виду сайт.
 
asigaru написал(а):
Роман, очень порадовала эта фраза - хорошую миниатюру всегда хочется. А где-нибудь можно посмотреть на работы Вашей фирмы? Я имею в виду сайт.