Futurarma - солдаты настоящего и будущего

Gissar

Бан
Вадим ну да - "допускается", а где там про скульптуру, на основе чего лепить "шарж"? А про тиражирование? )

Сергей, я тебе про Фому, а ты мне про Ерему. То, что на твоих картинках, шарж, а то что выкладывал я - нет.
Т.е. если так рассуждать, некто, слепит тебя, в подобном "шаржевом" стиле естественно, на основе твоей фотографии (правомерно обнародованного произведения, тобой же) приделает туда какое нить тело, и не факт что оно тебе понравится, обзовет как нить, чтоб не придраться и начнет продавать на каждом углу, то тебя значит это никаким боком касаться не будет? Правильно? ) А в этих фигах использованы лица людей которых знают многие, и использование даже фейса которых может тупо стоить денег. Где я не прав то? Раскройте глаза заблудшему, а то у меня уже столько идей возникло по этому поводу ;)
Ролик к тому, что показывает как Просто тойс "лепят" свои "фигурки", а на группу эту, - мне по барабану, не мой типаж ). Ни одну серию интернов не смотрел. С персонажами Охлобыстина и иже с ними - не знаком )
 
Сергей (Вождь), не могу согласиться, что с использованием карикатуры на персонажи и произведения искусства именно в коммерческих целях все просто. И ссылка Вадима (prayer_q) на п. 3 ст. 1274 ГК РФ тоже не проясняет ситуацию. А подвох в том, что нет юридического определения критериев отнесения того или иного произведения к пародии или карикатуре. В такой ситуации карикатурность образа будет определяться в ходе судебного рассмотрения иска правообладателя, на основе соответствующей экспертизы, которая с большой долей вероятности сделает заключение в пользу более состоятельной стороны:confused:. А если вопрос касается какого-нибудь мултяшного персонажа, того же Астерикса, который уже по своей сути является карикатурой?
Кроме того, вольное толкование понятия «карикатура», в сущности, предоставляет широкое поле деятельности для пиратства. Например, одна зловредная фирма, славящаяся пристрастием к беспардонному тиражированию колесниц Сергея Злобова, выпускает оную колесницу с лошадьми, у которых хвосты намеренно напоминают веники, и объявляет данную скульптуру карикатурой, на которую не требуется получать разрешение автора:eek:. Причем в комплект приложены нормальные (сменные) хвосты – в виде бонуса)). Или просто качество переливки и росписи можно объявить карикатурой?;)
Так что подход к данному виду скульптуры лучше использовать тот же, что и к обычным произведениям, защищенным авторским правом.
 
И с позволения воинов, собравшихся у «Костра совета», вернусь к «нашим бизонам»;).
Разовью тему наземных средств огневой поддержки. Концепт легкого разведывательно-диверсионного робота. Вооружение – m134 minigun и автоматический 40мм гранатомет с тандемным расположением боеприпасов Metal storm. Это первоначальный концепт для отработки общей схемы моделей такой конструкции. Эту версию в производство не запускал, так как впоследствии она трансформировалась в новый вариант, о котором расскажу позднее.
combot_prot_1.jpg combot_prot_2.jpg combot_prot_3.jpg combot_prot_4.jpg combot_prot_5.jpg combot_prot_6.jpg
 
Очень со вкусом, я бы сказал - в лучших традициях! Пушки понравились, про детализацию скромно промолчу...)
Если не секрет, сколько по времени занимает (нарисовать в проге)такой объем работы? если всё изначально делать с нуля, не используя уже имеющиеся заготовки
 
Сергей (Бабаич), однозначно ответить на вопрос, сколько времени занимает создание того или иного объекта довольно сложно. Тут играют роль разные факторы. Самый удобный вариант, когда есть в наличии сам объект или его подробные чертежи (если речь идет об оружии). Тогда можно опираться на точные размеры, что экономит массу времени.
Другой вариант, когда нет доступа к объекту и нет чертежей. Тогда модель строится по фотографиям. Так я делал в частности миниган. Банк изображений содержал более 700 фото – вид с разных ракурсов, варианты на различной бронетехнике и авиации, подетально, отдельные элементы в разобранном виде, детали для «тюнинга» от разных производителей, боекомплекты, аккумуляторы, различные схемы и спецификации Dillon Aero и даже видеоролики. Многие детали переделывал по несколько раз для подгонки пропорций. Затем придумывал способы стыковки модулей для сборки кита моделистами, стыковку с созданными мною ранее турелями на бронетехнику, впоследствии делал турели на авиацию. Ну и готовил модель для выращивания, и информационное сопровождение (рендеры) на сайт и упаковку. По времени на все получилось примерно полтора - два месяца. Но это практически только с перерывами на короткий сон (и сны про миниганы):confused: и естественные надобности:D. В настоящем модель используется производителем в целой линейке наборов. Благодаря акценту на качество производителю удалось вытеснить с рынка модель минигана от Легенд, и полностью занять эту нишу афтермаркета для броне и авиа техники в 35м масштабе. На более крупные масштабы модель пока не заявлена;).
И третий вариант – создание модели по собственному дизайну. Преимущество в том, что не надо всеми мыслимыми способами угадывать размеры объекта, уподобляясь ученому-астроному, рассчитывающему орбиту и массу звезды в соседней галактике):(. Но разработка дизайна и стыковка элементов тоже требуют изрядного количества времени. Впрочем, концепт робота из моего прошлого поста я сделал примерно за две недели (исключая миниган), поскольку многие элементы гусеничной части взял за основу с существующих военных роботов (sword и iRobot), и не тратил время на конструирование деталей для сборки кита и его подготовку к выращиванию. Этого было достаточно для отработки концепции будущей модели, предназначенной для производства.
На снимках примеры использования минигана в различных наборах.
minigun_m134_spm.jpg minigun_m134_spm_1.jpg minigun_m134_spm_2.jpg minigun_m134_spm_3.jpg minigun_m134_spm_4.jpg minigun_m134_spm_5.jpg minigun_m134_spm_6.jpg minigun_m134_spm_7.jpg minigun_m134_spm_8.jpg minigun_m134_spm_9.jpg minigun_m134_spm_10.jpg
 

Злобов Сергей (Zlobov*S)

Злой Вождь
Команда форума
А вот этот боец в кабине и по уши в ганах - зацепил конкретно !!!
Незню зачем мне он - но в "полном обвесе" выглядит наворочено !!
Что бы глазки порадовать и рассмотреть все навороты - надо его как минимум в 120 мм "выращивать" пожалуй .
А то при мелком масштабе глаза сломать можно:)
Круто !
 
Солдаты отличные, оружие вообще выше всяких похвал. Кстати для 3Д фигурок характерная особенность - что-то неестественное в позе. Или в выражении лица. часто обращал внимание, вроде как всё нормально, но всё равно что-то глаза "мозолит")) Здесь я этого не заметил, солдаты хороши как ни крути!
Петр, это всё изначально делается в 3Д Максе?
 
Коллеги, спасибо за высокую оценку моих моделей!
Сергей (Бабаич), 3D Studio MAX я использую как вспомогательную программу для построения сетки полигональных моделей для последующей обработки в ZBrush и обработки сцен для снимков готовых моделей (рендеров). Для оружия использую инженерные проги. И еще обработка стл в мэджиксе.
Сделал поисковый проект бронеавтомобиля Joint Light Tactical Vehicle (JLTV) «Eques». Интересно попробовать сделать для 35го масштаба модель с «эксклюзивным» дизайном, чтобы выделялась из однотипных моделей современной бронетехники, изготавливаемой всеми достаточно крупными производителями.
jltv_eques_ms1.jpg jltv_eques_ms2.jpg jltv_eques_ms3.jpg jltv_eques_ms8.jpg jltv_eques_ms9.jpg jltv_eques_ms10.jpg
 
Отличная работа, впрочем, как всегда! Выглядет на удивление реалистично. Обработка на фотошопе или грамотная покраска вообще даст чувство, что смотришь фотографию
 
Сергей, снимки я не обрабатываю в фотошопе, все эффекты получаются от настройки материалов. Правда, сделать полноценную сцену с множеством материалов и текстурами все никак времени не хватает:(.
Еще один элемент амуниции – бронежилет RBAW AF. В зависимости от класса защиты бронепластин способен удерживать попадание вплоть до бронебойной пули 7.62 из СВД.

RBAW_spm_1.jpg RBAW_spm_2.jpg RBAW_spm_3.jpg RBAW_spm_4.jpg
 
Следующий проект – концепт боевого робота «Secutor». Эта модель является развитием прототипа робота, о котором я рассказывал в прошлых постах. Вооружение сделал помощнее, чем на первом прототипе – пулемет калибра 12.7мм m3D Dragon и автоматический гранатомет mk47 Striker. Пулемет и гранатомет подверг тюнингу, для придания футуристичного вида:cool:. Робот может устанавливаться как на автономное гусеничное шасси, так и применяться в качестве оружейной станции на различной бронетехнике.
Проект является производственной моделью для 35го и 16го масштабов. Работа над проектом заняла 3 месяца – от разработки дизайна до перевода модели в stl файлы.
Базовый вариант робота на автономном гусеничном шасси:

spm_combat_robot_1.jpg spm_combat_robot_2.jpg spm_combat_robot_3.jpg spm_combat_robot_4.jpg spm_combat_robot_5.jpg spm_combat_robot_6.jpg spm_combat_robot_7.jpg spm_combat_robot_8.jpg spm_combat_robot_9.jpg spm_combat_robot_10.jpg spm_combat_robot_11.jpg spm_combat_robot_12.jpg spm_combat_robot_13.jpg spm_combat_robot_14.jpg spm_combat_robot_15.jpg
 
Коллеги, спасибо за ваши отзывы, рад, что вам понравилась модель:)!
Разовью тему боевого робота, на снимках вариант турели со спаренной установкой крупнокалиберных пулеметов.
spm_combat_robot_16.jpg spm_combat_robot_17.jpg spm_combat_robot_18.jpg spm_combat_robot_19.jpg spm_combat_robot_20.jpg spm_combat_robot_21.jpg spm_combat_robot_22.jpg spm_combat_robot_23.jpg spm_combat_robot_24.jpg spm_combat_robot_25.jpg
 
Следующий вариант размещения робота – в качестве оружейной станции (remote weapon station) на легкой бронетехнике:
spm_combat_robot_26.jpg spm_combat_robot_27.jpg spm_combat_robot_28.jpg spm_combat_robot_29.jpg spm_combat_robot_30.jpg jltv_eques_ms5.jpg jltv_eques_ms6.jpg jltv_eques_ms7.jpg
 

Злобов Сергей (Zlobov*S)

Злой Вождь
Команда форума
Блин, Пётр - глаза разбегаются, слюни текут,...хочу - а зачем не знаю :))))
Круто всё - и всё не наше :(
Давай уж разбавь стендовый моделизм чем нибудь нашим ВИМовским !
Кстати - вся твоя 3Д красота - баловство или реально выпускается ? (кем?)
 
Сергей (Вождь), модель робота - это проект, полностью подготовленный для производства. Для наглядности схема разделения модели на детали:
spm_combat_robot_sh_1.jpg spm_combat_robot_sh_2.jpg spm_combat_robot_sh_3.jpg

Модель боевого робота я делал для производства в16м и 35м масштабах (хотя при необходимости можно адаптировать и для 6го). В 35м масштабе его собиралась производить лив резин, но определенности нет. На 16й масштаб, думаю, поискать другого производителя.
По техническим моделям больше не буду злоупотреблять тематикой сайта:oops:. Хотя боевые роботы уже в настоящем являются полноценными солдатами на поле боя, поэтому я склонен относить подобные персонажи к ВИМ, а не к стендовым моделям. К тому же, в ближайшем будущем это будут еще и автономные юниты с «зачатками» искусственного разума, кому интересно посмотрите инфу на ютуб по black dog robot :cool:.
Но роботы у меня пока закончились, дальше будут «человеки»;).
 

Злобов Сергей (Zlobov*S)

Злой Вождь
Команда форума
А ты и не zloупотребляешь -прекрасные образцы качества .
И потом я всё таки не зря рискнул с названием "Скульптурное Моделирование" .
Не знал как воспримется обществом именно такое словосочетание , оно было очень редким в принципе , и ноги растут из архитектуры . ;)
Моделизм , Моделирование и Скульпт ОЧень тесно связаны .
"человечеков" ждём !
 
Сверху