Шляхтич

Доброго времени суток!
На этом сайте я новичок. Хочу представить Вашему вниманию свою работу "Шляхтич". Немного истории: Шля́хта — привилегированное сословие в Великом княжестве Литовском , а также некоторых других государствах. Шляхта изначально была исключительно воинским сословием.В Речи Посполитой XVI—XVIII вв. шляхта занимала господствующее положение. При слабости королевской власти страна была по сути шляхетской республикой. Право свободного запрета (либерум вето) на сейме рассматривалось как одно из важнейших прав шляхты и содействовало шляхетской анархии...
Работа выполнена из Super Sculpey и Magic Sculpt. Масштаб -130 мм. Сабля и перья находятся в состоянии рабочего процесса.
 

Вложения

  • Изображение 330.jpg
    Изображение 330.jpg
    1,6 МБ · Просмотры: 579
  • Изображение 332.jpg
    Изображение 332.jpg
    1,6 МБ · Просмотры: 588
  • Изображение 334.jpg
    Изображение 334.jpg
    1,5 МБ · Просмотры: 393
  • Изображение 342.jpg
    Изображение 342.jpg
    1,6 МБ · Просмотры: 420
  • Изображение 350.jpg
    Изображение 350.jpg
    1,5 МБ · Просмотры: 405
  • Изображение 351.jpg
    Изображение 351.jpg
    1,6 МБ · Просмотры: 299
  • Изображение 354.jpg
    Изображение 354.jpg
    1,6 МБ · Просмотры: 400
  • Изображение 355.jpg
    Изображение 355.jpg
    1,6 МБ · Просмотры: 358

Злобов Сергей (Zlobov*S)

Злой Вождь
Команда форума
Работа понравилась - чистая и аккуратная!
По размерам - конечно дело автора, но хотя бы 120 мм , хотя это и не особо важно если для себялепить. ;)
С уважением.
 
Всем спасибо за отзывы,рад что работа понравилась!над размерами буду работать,следующие работа акурат в 120 мм,не буду про работу а то как говориться лучше один раз увидеть, надеюсь скора закончу,выставлю:)
Сергей,54 и 75 возможно по работою в этом размере,но пока в сто двадцати очень нравиться,120 это же тоже классический размер ВИМ?
 

Sergey_it

Мастера