Чем закрепить пластилин?

Доброго всем времени суток!
я новичок и начала свою работу с скульптурного пластилина. (пробовала пластику Цветик, но от неё остались не самые лучшие воспоминания: постоянно крошилась, при запекании чернела и сильно трескалась). Так вот задалась вопросом- можно ли закрепить этот пластилин, сделать его твёрже?( работаю со скульптурным пластилином "Студия", телесного цвета, мягкий) Ну, может лаком его для ногтей покрасить, или ещё чего)
Буду благодарна за любые комментарии. :pardon:
 
Про пластилин ничего не скажу. Но "Цветик" хороший материал. Одно изделие служит, покрытое лаком, уже 4 года в качестве подставки под сотоввый телефон. Да и все фигурки сделанные из него несколько лет назад целы и красочны.
Вы его попросту перегрели.
 
не знаю... делала всё по инструкции, даже пару партий специально недодерживала... он просто резко становился тёмно бурым или просто шёл трещинами и разваливался на куски.
 
Цветик был или просроченный или его действительно препекла. Надо запекать на минималке 15-20 мин. и после этого не вынимать из печи столько же, чтобы остыл. А вот скульптурный лучше не улучшать, а делать каркас. А сверху готовую фигурку покроешь краской. Удачи.
 
Могу подсказать как я делал из обычного детского плателина твердый. Так вот я брал старую форму из гипса (можно отлить из гипса плитку), примерно размером 10*10*3 см ставил эту плитку на газовую плиту,на медленный огонь на гипс ложил пластилин , не очень много так как он будет плавится .По мере нагрева гипса грелся и пластилин .эффект состоит в том что , воск из пластилина при нагреве впитывался в гипс как вода в губку, а все остальное оставалось на гипсе . После остывания гипса я счищал с него остатки пластилина и получался чудесный скульптурный пластилин . Все эти процедуры делались во времена тотального дефицита.