1. Опрос - Миниатюры и бюсты.Что мы хотим купить?

  2. Если вы еще не добавили свои Фамилию и Имя, пожалуйста прочтите и сделайте.


Срочно нужна помощь!!!

Тема в разделе 'Тиражирование <> Copying', создана пользователем anikin, 30 мар 2016.

  1. TopicStarter Overlay

    anikin

    Регистрация:
    4 авг 2011
    Сообщения:
    45
    Приветствую!
    Решил отлить свою фигурку в домашних условиях. Сделал силиконовую форму из 2 частей (с замками). Использовал силикон - Platinum23, полиуретан модельный литьевой - Axson F32 ПРОБЛЕМА: не проливаються руки ниже локтя, что правая - что левая, я так понимаю туда не проходит смола. Что можете посоветовать? Неужели прийдёться формовать заново?

    Вложения:

    • BWerqUqs6Sc.jpg
      BWerqUqs6Sc.jpg
      Размер файла:
      35,2 КБ
      Просмотров:
      137
    • cMHK3pOUxoY.jpg
      cMHK3pOUxoY.jpg
      Размер файла:
      29,9 КБ
      Просмотров:
      124
    • fCCT1Ux1yn0.jpg
      fCCT1Ux1yn0.jpg
      Размер файла:
      33,5 КБ
      Просмотров:
      123
    • n6M5lS2Ki7A.jpg
      n6M5lS2Ki7A.jpg
      Размер файла:
      30,5 КБ
      Просмотров:
      124
  2. Владимир Сычёв Мастера

    Регистрация:
    18 июл 2014
    Сообщения:
    2.028
    Из:
    Ростов-на-Дону
    Работа на заказ:
    пишите в лс
    Имя:
    Владимир Сычёв
    Прорезать дополнительные питатели к рукам. К самым нижним участкам мастер-модели (к самым верхним участкам формы). Сейчас смола туда просто не поднимается из-за воздушных пробок и отсутствия обратной текучести. Ну не течёт жидкость вверх...:);) Закон сообщающихся сосудов...
  3. TopicStarter Overlay

    anikin

    Регистрация:
    4 авг 2011
    Сообщения:
    45
    Благодарю. попробую.
  4. TopicStarter Overlay

    anikin

    Регистрация:
    4 авг 2011
    Сообщения:
    45
    сделал дополнительные выпорки - удалось добиться появления правой руки, проблемные места обувь - подбородок, нос, левая рука остаются. я понимаю что фигурку прийдёться заново формовать. Подскажите, пожалуйста каким путём следует пойти во избежание повтора тех же ошибок - наклеять проволку на концы рук, подбородок и т.д.? Или сделать налепы с помощью пластилина (как на фото). Или стоит членить фигурку?подскажите пожалуйста

    Вложения:

    • 1.jpg
      1.jpg
      Размер файла:
      39,6 КБ
      Просмотров:
      101
    • 2.jpg
      2.jpg
      Размер файла:
      36,3 КБ
      Просмотров:
      100
  5. Владимир Сычёв Мастера

    Регистрация:
    18 июл 2014
    Сообщения:
    2.028
    Из:
    Ростов-на-Дону
    Работа на заказ:
    пишите в лс
    Имя:
    Владимир Сычёв
    Одних выпоров-питателей мало. Для смолы нужен ещё и вакуум. Пузыри из-за отсутствия дегазации пластика.

При копировании информации, ссылка на форум modelsculpt.org обязательна

Поделиться этой страницей