1. Опрос - Миниатюры и бюсты.Что мы хотим купить?

  2. Если вы еще не добавили свои Фамилию и Имя, пожалуйста прочтите и сделайте.


Спроси совет у мастера

Тема в разделе 'Скульптурное моделирование <> Sculptural modelling', создана пользователем Kors, 29 мар 2007.

  1. Илья

    Регистрация:
    7 мар 2017
    Сообщения:
    16
    Имя:
    Горих Илья
    Доброго времени суток, коллеги! Добросовестно просмотрел весь сайт, но не нашел подсказок вот на что - как проще и технологичнее слепить щит? С первого взгляда проблем нет - раскатал через бумажку и аккуратно вырезал, а как потом делать выступающие детали, в особенности ободок вокруг щита? Я пробовал делать на эпоксилине типа глубокой печати, а потом вдавливать пластик и запекать, но все равно не то - острые грани становятся закругленными, а если на пластик прилепить заранее запеченный узор, то получается как бумажная наклейка, некрасиво... Сейчас использую Премо. Или надо уже на щите лепить и вырезать? Кто как делает, подскажите, пожалуйста!))
  2. Илья

    Регистрация:
    7 мар 2017
    Сообщения:
    16
    Имя:
    Горих Илья
    И еще вопрос по изготовлению ремней. Пробую их делать из термопластики, из Премо, тонко раскатываю и вырезаю, но они после запекания либо ломаются при попытке прилепить их на фигуру, либо лопаются в духовке уже в процессе запекания. Пробовал добавить побольше вазелина для пластичности, не помогло. Также пробовал армировать тонкой проволокой, но это вообще ни о чем - ремень ломается в месте, где проходит проволока. Что делать? Кто подскажет?
  3. Zogar-Zag

    Регистрация:
    6 фев 2017
    Сообщения:
    554
    Имя:
    Хентов Игорь
    Говорят, что для ремней хорош green staff (в просторечии "зелёнка"), сам не пробовал, но хочу купить именно для этих целей.
  4. fearcore

    Регистрация:
    22 окт 2015
    Сообщения:
    66
    Из:
    Орёл
    Имя:
    Сергей
    Попробуй ремни лепить на фигурку, а потом уже запекать либо подобрать пластику, которая будет иметь достаточную пластичность и не будет ломаться после запекания. Либо резать ремни из свинцовой фольги
  5. dickytaxer

    Регистрация:
    2 янв 2014
    Сообщения:
    112
    Из:
    г. Одесса
    Имя:
    Alexander Novoseletsky
    Я иногда (особенно в размере более 54мм)делаю как описал 2мя постами выше -из тонкой материи нарезаю и втираю в нее разбавленный водой эпоксилин .Думаю что после этого лучше не подвергать термообработке .т.е..делать это и лепить на уже запеченную фигурку .Чем понравился этот способ ?Можно подобрать материал .у которого будет видна фактура если не совсем забить его эпоксилином .ну и ни с чем не сравнимая пластичность и толщина .Из пластики попробуйте Цернит .и смеси с ним .вместо вазелина лучше использовать спец .жидкости от любой фирмы .даже самые бюджетные _-пластика более предсказуема и лучше прилипает.ЯКак то экспериментировал .смешивал Артефакт с Цернитом .при чем оба весьма пожилые.добавлял размагчительот польской Пластишки .катал колбаски и прокатывал ремни .некоторые после запека позволяли себя завязывать в узел .пропорций не помню .Поэкспериментируйте и с запеканием тоже -время .температура .Удачи. PS вот по Церниту с Ютуба :
    Последнее редактирование: 30 ноя 2017
  6. Zogar-Zag

    Регистрация:
    6 фев 2017
    Сообщения:
    554
    Имя:
    Хентов Игорь
    Где взять свинцовую фольгу не в промышленных масштабах, а то минимум что я нашел в продаже от 7 кг.
  7. dickytaxer

    Регистрация:
    2 янв 2014
    Сообщения:
    112
    Из:
    г. Одесса
    Имя:
    Alexander Novoseletsky
    И
    Игорь -старые тубы от краски .Во всяком случае.отечественные-Гамма и тд .А если не заморачиваться-то очень даже сгодится алюминиевая посуда (одноразовые термобоксы).да и просто фольга от зубной пасты -хоть и уступает свинцовой по пластичности .Это поверьте опыту старого моделиста -''танкиста'' очень популярный материал ..Возможно алюминиевую фольгу прийдется слегка отжечь.
    Последнее редактирование: 30 ноя 2017
  8. dickytaxer

    Регистрация:
    2 янв 2014
    Сообщения:
    112
    Из:
    г. Одесса
    Имя:
    Alexander Novoseletsky
  9. Злобов Сергей (Zlobov*S) Злой Вождь Команда форума

    Регистрация:
    25 янв 2007
    Сообщения:
    12.776
    Имя:
    Злобов Сергей
    Ребят, Вы загоняетесь - чес слово.
    Можно поделюсь "тайным" - ? ;) :)
  10. dickytaxer

    Регистрация:
    2 янв 2014
    Сообщения:
    112
    Из:
    г. Одесса
    Имя:
    Alexander Novoseletsky
    Привет Сергей -что за тайны?)). Я понимаю .что никто из литейщиков не станет лить .ну например .поводья .если они на всю длину свободно висят .а если кусочек свисает ? Как ты решаешь эти вопросы .интересно?))
    Злобов Сергей (Zlobov*S) нравится это.
  11. Злобов Сергей (Zlobov*S) Злой Вождь Команда форума

    Регистрация:
    25 янв 2007
    Сообщения:
    12.776
    Имя:
    Злобов Сергей
    Никогда не прятался , есть вопрос - есть ответ. задай в теме "поделемся"
  12. dickytaxer

    Регистрация:
    2 янв 2014
    Сообщения:
    112
    Из:
    г. Одесса
    Имя:
    Alexander Novoseletsky
    Сереж .так .собственно .интересно .как ты делаешь ремни .Знаю .что ты лепишь из Мэджика .Нк .вот например .если свисает довольно значительный кусок ремня или поводья ?Просто .я .например .с литейкой еше не сталкивался и нетзнаю что возьмутся пролить а что лучше просто обозначить временными полосками фольги?
    Последнее редактирование: 30 ноя 2017
  13. Злобов Сергей (Zlobov*S) Злой Вождь Команда форума

    Регистрация:
    25 янв 2007
    Сообщения:
    12.776
    Имя:
    Злобов Сергей
    Думал что через запятую ;)
    Сань, ПРОСТО бумага . Не шучу.
    Вырезаешь ножницами нужное и ПРОПИТЫВАЕШЬ СУПКРКЛЕЕМ.
  14. dickytaxer

    Регистрация:
    2 янв 2014
    Сообщения:
    112
    Из:
    г. Одесса
    Имя:
    Alexander Novoseletsky
    Да я пишу с телефона -неудобно))) Спасибо тебе за ответ .Значит .все эти шнурочки .полосочки .узелки -просто вяжешь из удобных ниток (режешь бумагу ) и для прочности -суперклеем ?)) Я помню .ты где-то писал об этом (про нитки). Я чего морочился с птеригами на той фигурке о которой писал выше .просто .хотелось получить эффект бахромы (там масштаб 1:16-конверсия Миниарта) Да ..,Сереж, что-то не хотят грузиться фотки ,а ,вот,ссылка с Ютуба зашла легко ,а ведь там -видео?)))
    Последнее редактирование: 30 ноя 2017
  15. fearcore

    Регистрация:
    22 окт 2015
    Сообщения:
    66
    Из:
    Орёл
    Имя:
    Сергей
  16. Илья

    Регистрация:
    7 мар 2017
    Сообщения:
    16
    Имя:
    Горих Илья
    Спасибо всем, джентльмены! Очень много информации, её надо осмыслить и все попробовать, но насчёт щита я понял идею - делается жёсткая основа из двкхкомпонентки, а все остальные детали и фактура лепятся из пластики. А что насчёт щита гоплита? Он же здорово выпуклый... Кто лепил, какими- то лекалами пользовался? Тот же вопрос по щиты ассирийских пехотинцев - он же имел коническую форму...
  17. fearcore

    Регистрация:
    22 окт 2015
    Сообщения:
    66
    Из:
    Орёл
    Имя:
    Сергей
    по поводу прочности Премо Rantan сделал вот такой обзор. Сегодня наткнулся
  18. dickytaxer

    Регистрация:
    2 янв 2014
    Сообщения:
    112
    Из:
    г. Одесса
    Имя:
    Alexander Novoseletsky
  19. dickytaxer

    Регистрация:
    2 янв 2014
    Сообщения:
    112
    Из:
    г. Одесса
    Имя:
    Alexander Novoseletsky
    . Вот еще для Ильи .Какой должна быть пластика при правильном запекании

При копировании информации, ссылка на форум modelsculpt.org обязательна

Поделиться этой страницей